Transgressing 2 - накажите меня нежно

Андрей Гусев
Хорошо живётся авторам эротических рассказов — у них всё под рукой. В прологе описывают своего обольстительного героя; потом знакомят его с сексапильным объектом вожделения; в финале сочиняют восхитительную эротическую сцену, приводящую читателя к неизбежному катарсису. Печально, но в жизни всё по-другому.
 

            ...Когда я пришёл в салон к Наталье, куда раньше ходил вместе со своей женой Джей, дверь открыла худосочная блондинка в цветастой мини-юбке.
            — Привет, — сказал я блондинке, — можно видеть леди Наталью?
            — Для Господа нет ничего невозможного, — ухмыльнулась эта уродина.
Блондинка подстрижена очень коротко, корни её волос по цвету слегка отличаются от концов. Значит, блондинка ненатуральная, — машинально отмечаю я. Впрочем, в гостиную это чудо в цветах на юбке меня всё же пригласило. Мебель в гостиной у Натальи изысканная, есть даже барная стойка, ну и, само собой, евроремонт, чего не скажешь про её игровую комнату. На стене сбоку от барной стойки висит картина в стиле постисторизма. На ней причудливым образом громоздятся фигуры Ельцина, Николая II , Ульянова и динозавры Юрского периода, а экзотические птеродактили задумчиво кружатся вокруг бюста Леонида Ильича на его родине. Где-то в углу картины Путин поднимает со дна морского древнегреческие амфоры, а потом летит вместе со стерхами.  Говорят, что художник, общаясь с миром через картины, раскрывает суть себя самого. Если это справедливо, то автор полотна неисправимый оптимист. Чего я не могу сказать про себя. Вот и сегодня я совсем не уверен в успехе задуманного предприятия. Если же сегодня удастся отдоминировать свою домину — леди Наталью, то ЭТО станет приятной неожиданностью.   

Наталья вошла в гостиную вслед за мной и блондинкой. Приветливо кивнула мне, ничуть не удивившись моему появлению. Разлила по бокалам свой неизменный «Рислинг», после чего возвышалась в кресле строгая и неприступная — точь в точь как в прошлый раз, когда я был в её салоне впервые. Я устроился у барной стойки, а блондинка в мини-юбке плюхнулась в кресло рядом с Натальей, закинув ногу на ногу, так что я в полной мере мог оценить стройность и красоту её ножек. Надо бы спросить, как зовут их обладательницу, — появляется банальная мысль. Впрочем, настоящее имя здесь вряд ли назовут.
 

        — Сегодня я не в настроении, — отвечает блондинка на предложение Натальи заняться гостем, то есть мной.
— Мы могли бы стать партнёрами, — говорю я малышке, попивая охлаждённый «Рислинг», который  у Натальи является напитком на все случаи жизни.
— Вот ещё, — морщит она носик, — в гробу я видела наше партнёрство.
— Этого совсем бы не хотелось, — печально  сообщаю я худосочному существу.
Через полчаса поглощения «Рислинга» и ни к чему не обязывающих разговоров блондинка зовёт меня в игровую комнату. Это недалеко, через коридор и направо. Идя за дамой, я любовался её задом, обтянутым цветастой юбкой. Широкий белый кушак вокруг талии подчёркивал её изящные формы. Некоторые девушки имеют страсть принимать изумительно соблазнительные позы. Похоже, блондинка из их числа. Впрочем, она оказалась не из тех, кто сразу опрокидывается на спину, завидев красивого парня. В комнате для role plays у меня с блондинкой ничего не приключается. По крайней мере, на данном этапе. Я испытываю ощущения человека, долго ждавшего поезд, но оказывается, что ждать бессмысленно, поскольку зачем-то разобрали рельсы.

Именно в этот момент в комнату заходит Наталья, просит блондинку оставить нас наедине, потом грубо толкает меня на стоящую в центре комнаты скамью:
— Вы забыли эту скамью?  А свои голубые штанишки принесли? Нет? Значит, сегодня будете абсолютно голым. Раздевайтесь!
Я сижу на её чёрной скамье и несколько секунд обдумываю своё положение.
— Мы сегодня будем заниматься любовью? — интересуюсь я у леди Натальи.
Она хищно смеётся:
— Непременно, это будет любовь к розгам. И поторопитесь молодой человек, в противном случае придётся звонить по телефону Джей; именно на такой случай она оставила номер своего мобильника. Ваша супруга перед отъездом договорилась со мной: можно позвонить и спросить про количество розог для её мужа.
В комнате для role plays  повисает театральная пауза. Первым не выдерживаю я:
— Наташа, давайте не будем беспокоить Джей.
— Давайте,  — поспешно соглашается мистресс. Чуть позже добавляет: «Сегодня я снова высеку розгами, только потому, что у меня нет крапивы; крапива — вещь гораздо более поучительная. Кстати, сегодня мне будет помогать Ирма».

Наталья зовёт в комнату худосочную блондинку. Та незамедлительно является, она успела сменить цветастую юбку на чёрное вечернее платье и выглядит очень даже недурственно. Чёрное великолепно сочетается с багрово-красными тонами игровой комнаты.
— Раздевайтесь! при нас, и побыстрее, — вновь приказывает мне Наталья.
По прошлому опыту знаю: спорить с ней бесполезно. Я поворачиваюсь спиной к дамам; делаю, что сказано; потом, пряча глаза, ложусь попой вверх на скамью, застеленную чёрной простынёй.

В этот раз Наталья секла без остановок, размеренно и так же безжалостно, как раньше. Ирма стояла рядом и с интересом наблюдала за поркой. Спустя несколько минут розги обломались, Наталья попросила её выбрать новый пучок. Когда таинственная процедура выбора завершается, розги в руках блондинки выглядят угрожающе. Особенно на фоне её чёрного вечернего платья.

 — Сегодня дебют леди Ирмы, — торжественно провозглашает Наталья.
В первый момент Ирма побледнела, но очень быстро она овладевает своими эмоциями. Потом решительно подходит к скамье для порки, широко замахивается и влепляет розгами по моей попе. Я пытаюсь не стонать. Она повторяет своё незамысловатое упражнение. Похоже, что ей нравится.
— Наташа! можно я дам ему тридцать штук? — интересуется блондинка.
— Не только можно, но и нужно! И дери сильнее. Чтобы у него не появлялись дурацкие фантазии, когда жена в отъезде, — разрешает Наталья.
— Нет, нет… — протестую я, — пускай во время дебютной порки, она накажет меня нежно.   

Наталья ухмыляется, но ничего не говорит; наливает себе очередной  бокал вина, садится  в кресло в углу комнаты. Ирма, мило улыбаясь, с видимым удовольствием продолжает свою первую role play. При каждом замахе подол платья у блондинки высоко задирается; лёжа на скамье, я хорошо вижу её точёные ножки и кружевную оборку нижней юбки. Вот и вся награда за розги от Ирмы. Впрочем, не вся. Наталья заметила моё подглядывание. Она говорит Ирме остановиться, после чего просовывает руку мне под живот и трогает пенис. Обнаружив эрекцию, она заявляет, что следующие тридцать розог будут их совместным продуктом.

Одновременно две бабы меня никогда не секли. Это было ужасно: с одной стороны скамьи — леди Наталья,  а напротив — блондинка в чёрном вечернем платье; и два пучка свежих розог в их красивых холёных руках.  Они бесстыже смеялись, когда я орал и вилял попой под их розгами.

Идиотки! Я ещё ***еб* каждую из них… подзаборные курвы! Однако вслух, изображая покорность, произношу совсем другое:
— Леди Ирма! сколько вы собираетесь меня пороть?
— Хорошая порка длится до тех пор, пока на попе не появятся капельки крови, — изрекает Наталья. — Однако ж сегодня у Ирмы дебют, и грех заставлять её перетруждаться. К тому же кто-то просил, чтобы его наказали нежно, — ухмыляется эта наглая б***ь. —  Ирма, дорогая! дай ещё пару дюжин нежных розог. Только не торопись, пусть будут театральные паузы, расскажи голому мальчику, что ты о нём думаешь. А я буду пить «Рислинг» и созерцать представление.

Наталья усаживается в кресло, наполняет высокий бокал вина почти до краёв, включает стереосистему. Наверно, у неё пристрастие к классике. В этот раз звучит Моцарт… представление начинается.
Ирма трогает ладошкой мои ягодицы, потом указательным пальцем «рисует» на них какие-то загадочные узоры и выдаёт потрясающую новость: «Твоя попа ярко-красная и горячая!» После чего спрашивает: «А когда жена возвращается из поездки? Через месяц? Жаль, она эту красоту уже не застанет».
Я молчу и гадаю, чем всё закончится.
— Говорят, что непослушные мальчики очень любят розги, — продолжает Ирма свои рассуждения, — и потому могут кончить во время порки. Это правда?.. Если кончишь, я сразу перестану пороть, — шепчет она мне на ушко. — Ну, попробуй же! — канючит она притворным нежным голоском, одновременно задирая край платья, чтобы я мог в очередной раз полюбоваться её стройными ножками.

Я по-прежнему молчу, и она начинает пороть. Впрочем, быстро останавливается.
— Что говорят воспитанные парни после каждой розги от мистресс? — вопрошает экзекуторша.
— Они произносят «Thank You miss», — пытаюсь я подыграть блондинке.
— Почему же я этого не слышу? — картинно изумляется она, приняв соблазнительную позу.
«Бесстыжая бл***!» — беззвучно шепчут мои губы. Возможно, блондинка умеет читать по губам или умеет разгадывать мысли, поскольку сразу же её розги оставляют новые полосы на моих ягодицах. Я отчаянно ору. Пару мгновений леди Ирма ждёт; не услышав ничего кроме воплей, она наклоняется ко мне и шепчет: «Распусти свою попку, будет легче, когда я начну драть тебя по-настоящему». Потом она отступает от скамьи на шаг, картинно выставляет вперёд левую ногу, широко замахивается пучком розог в правой руке... Она сечёт так же безжалостно, как и Наталья. Когда кончики розог несколько раз попадают в ложбинку между ягодицами, я жалобно всхлипываю и кричу:  «Thank You, леди Ирма!»
Тотчас она бросает розги на пол, радостно хлопает в ладоши, словно ей удался цирковой аттракцион немыслимой сложности. Наталья из своего  кресла одобрительно кивает и показывает большой палец. Дамы очень довольны, чего нельзя сказать про мою попу.

 — Ирма, дорогая, ты сегодня хорошо поработала. Кстати, надо будет и Джей научить сечь розгами… своего мужа, — уточняет леди Наталья специально для меня. — Может быть, Джей и станет наказывать нежно, если ей понравится пороть. Секс — это загадочная страна… где-то я об этом читала, кажется, в эротической прозе Андрея Гусева, — нахально улыбаясь, произносит леди Наталья.

*  *  *

Из подъезда Натальиного дома я вышел в тёмную московскую ночь. Полная Луна на безоблачном небе и понятия не имела о мире, где существуют комната для role plays, плётки, хлысты, розги и большая чёрная скамья для порки  в центре комнаты. По сути, в Натальином салоне обитают голые инстинкты и какой-то запредельный сексуальный мир.

Когда я повернул ключ в замке зажигания своего авто, то казался себе человеком, который только что выбрался с другой планеты. Да, у каждого свой путь, бессмысленный как сама жизнь…

 

Copyright © 2013 by  Andrei E.Gusev