Женщина и Мужчина

Александр Стебнов
(на сцене женщина и мужчина, они сидят на табуретках)
Женщина: «Ты меня любишь?»
Мужчина; «Нет»
Женщина; «А почему?»
Мужчина: «Потому что ты дура»
Женщина: «А что дур, нельзя любить?»
Мужчина: «Может быть можно, но я не могу,- а ты любишь меня? »
Женщина: «Нет»
Мужчина: «Почему?»
Женщина: «Потому что, ты тупая сволочь»
Мужчина: «Да? Значит, мы не любим друг друга»
Женщина: «Значит, не любим»
(выходит Александр Сергеевич  Пушкин, останавливается, вскидывает руку вверх и в сторону)
Пушкин: «Любовь приходит к нам нежданно
                По божьей милости иль так
                Но все становится туманно
                Когда в сетях любви, дурак»
(аплодисменты)
(Пушкин уходит)
Мужчина: «Ты любишь, другого?»
Женщина: «Да, я люблю другого»
Мужчина: «Почему ты не уйдешь к нему?»
Женщина: «Я его боюсь»
Мужчина: «Потому что, он умный?»
Женщина: «Он очень умен»
Мужчина: «Ты останешься со мной?»
Женщина: «Да, потому что, я знаю тебя»
Мужчина: «Но я люблю Краснопольскую»
Женщина: «Люби хоть черта»
(выходит Николай Васильевич Гоголь, кланяется и подмигнув залу, уходит)
(аплодисменты)
Мужчина: «Она будет жить со мной»
Женщина: «Не ври, она не любит тебя»
Мужчина: «Откуда ты знаешь?»
Женщина: «Я не могу тебе сказать, но я знаю»
Мужчина: «Я не верю, она сама мне говорила об этом»
Женщина: « О чем?»
Мужчина: «Что любит меня»
Женщина: «Ты глуп и наивен»
Мужчина: (падает с табуретки и рыдает на полу) «Ты дура-а-а-а-а!!!»
(входит полуголый призрак Краснопольской с кастрюлей в руках, а за ним босиком с клюкой плетется Лев Толстой, напевая про себя грустный мотив «Вот я был, когда-то парнем молодым») (Призрак уходит)
Лев Толстой: (обращаясь к залу) «Здравствуйте, милые»
Зал: (хором) «Здраствуй! Лев Николаевич»
Лев Толстой: « С Новым Годом вас, всех»
Зал: (хором) « И вас также! Лев Николаевич»
Лев Толстой: «Живите счастливо в миру»
Зал: (хором) «Спасибо! Лев Николаевич»
(бурные аплодисменты)
(на сцену выбегает Наташа Ростова и помогает мужчине подняться с пола, гладит его по голове, затем подбегает к Льву Толстому и под овации зала уводит его за кулисы)
Мужчина: «Любимая, быть может, хватит?»
Женщина: «Я думаю заканчивать пора»
Мужчина:  «А то уже совсем не катит»
Женщина:  «И что подумает толпа»
(мужчина и женщина встают с табуреток, обнимаются и целуются на глазах изумленного зала…зал притих в недоумении, некоторые сидят с открытыми ртами…мужчина и женщина указывая пальцами на зал и держась за животы, смеются диким смехом…  зал безмолвствует…на сцену выходят остальные участники представления и начинают ржать над залом еще больше, пока челюсти присутствующих в партере не отвисают по максимуму)
                Занавес.