В магазине

Золотова Людмила
- Девушка, зачем Вы взяли эти яйца?
Бровки вверх, глазки выпучим:
- Что-о-о???
- Они не бьются.- буднично так, продолжает продавщица, поднимая трубку телефона:
- Опять Кать, эти с фермы… Что? А-а, ну ладно…

Спокойствие продавщицы скользнуло по моему замутненному сознанию, в голове мелькали мысли, наталкиваясь друг на друга, как большие скрипучие льдины: «уникальность, исключительно ценное яйцо, загадка природы: нежные, хрупкие,  такие беззащитные, и… НЕ БЬЮТСЯ."

Тихонечко, чуть дыша:
- Ну,  мне тогда не надо, как же…-  И тут исследовательский азарт оглушительно вопит:
- Разобббъю-ю.

Как перед смертью пролетают  картинки: разломанные железные щипцы, дико орет перепуганный кот, я, стоящая на шатающейся стремянке, готовлюсь опустить округлый булыжник.
Следующая веха, и  сладко заныл живот:  телевизионщики, софиты, деньжища … Это ж надо, повезло. Вот он мой шанс.

- Тридцать шесть рублей – издалека прорывается слегка оробевший голос. – Приходится код набирать… Что-о-о случилось, Вам плохо?

Кто-то, стоя на стремянке, за последние минуты дважды опустил на меня  вселенную. И, удивительное дело... я не разбилась.