Банши

Екатерина Роговская
Кто сочтет лунны ночи бессонны?
Кто умерит печаль и тоску?
В этих землях - угрюмых, бесплодных -
Тяжкий крест я по смерти несу.

Нет прощенья отверженным душам.
Нет им рая, и ада им нет.
В замке, снова покой мой нарушив,
Поселилась семья МакКиннет.

Юный лэрд так прекрасен невинно...
Взгляд его - будто в грудь острый нож.
Он напомнил мне мертвого сына.
На Аэда он очень похож!

Спи спокойно, дитя златокудро,
Рхонабуи* отгонит злой сон.
Встречай смехом туманное утро,
Не услышав мой горестный стон.

Я ж - останусь навеки омытой
В детской алой священной крови:
Темной ночью, под каменной криптой
Был убит плод запретной любви.

Горше муки не выдумать аду.
Грех убийства не лечит любовь!
В эту лунную ночь анфиладу
Огласит крик отчаянья вновь.

*Рхонабуи - в кельтской мифологии - хранитель сновидений и предсказаний.