Сон в летнюю ночь

Прелесть Для Него
Я ничего не вижу, на глазах маска, руки, поднятые вверх, скованы наручниками...Только чувствую ими шершавую стену. Слышу Ваш строгий голос, последний приказ...Все...Начинается наше танго втроем...Вы...я...и плеть...Вы молчите...чувствую обжигающий поцелуй плети на своем теле...и он будет ни один...я знаю...Слышу лишь слабые звуки, когда Вы меняете девайсы, иногда чувствую Ваше дыхание...Удар...Боль...Наслаждение...Пусть это скорее кончится...НЕТ!!!Еще, мой Любимый Хозяин..."Течешь, сучка?-слышу я Ваш голос,-хорошая сучка..."И вот я уже на коленях, сосу хозяйский член...вкусно...Секс с Вами-восторг, кайф, счастье, мой наркотик, которого мне всегда будет мало...Я Ваша тварь. Это вы сотворили меня, сделали Вашей сукой, соской, шлюхой, ****ью, вещью. Став Вашей рабыней, я обрела свободу...спасибо...





Фото из интернета