От сердца к сердцу 1

Елена Дмитриева 2
Я приняла твою любовь  -
Она струилась нежно на меня … с экрана.
Волна..., ещё одна..., другая...!
За плечи нежно обняла…,
Со мной соединилась…,
По телу нежно разлилась…
И…  растворилась.
Твоя любовь теперь во мне,
Её частицу подарю ,  другому.
От сердца к сердцу - любовь струиться будет
И возвратится вновь к тебе…
Она -  во мне,
В тебе  и в тех,  кого люблю я,
Кому любовь свою ты подарил ещё,
Кто смог её принять,
И… - дальше передать.

Это не стих. В стихотворной форме  я описала чувства, получения любви через телепортацию - через слово, прочтенное в  интернете, от человека который просто так … - дарит свою любовь,  всем.   И через чувствование, эти волны любви ощущаешь на себе. Они вот так – легко, передаются тому, кто готов их принять. Сильна энергия этого человека, сильна его любовь к миру, потому и чувствуешь, просто так, его любовь. Ведь Любовь - это живая, самодостаточная энергия, самая сильная и желанная во Вселенной. Энергия, которой творит Бог. Энергия – которой и является сам БОГ. И эта - Живая Энергия,  поэтому так легко проникает в нас, соединяется с нами, становится частью нас, творит через нас, распространяет волны свои через нас на окружающий нас мир, согревает собой, наполняет, вдохновляет на благое, как меня,  например,  вдохновила на это написание. И просто так, слова сами льются из меня  и открываются  наверно,  мои внутренние резервы, о которых я и не подозреваю, но знаю, что они во мне есть.  В каждом есть. Только нужно найти к ним доступ, подобрать ключик к замочку, расшифровать код, а код – это любовь. Это желание жить с любовью, нести любовь, дарить любовь, быть любовью. Это - желание сердца, желание души.  Просто, - надо научиться слышать их.
08.08.13