Готова вычитать минуты до встречи...

Велана Асва
Самолет несет меня...
Несет к Нему
Подали чай...
Но мне вовсе не до него...
Хотя я жить не могу без него...
Ну без чая...
А сейчас не до него...
Сейчас только считаю минуты до встречи...
Смотрю на часы...
И вовсе остались не минуты...
Еще два часа...
ДВА, ЦЕЛЫХ ДВА ЧАСА...
Это так кошмарно...
Но это меньше, чем месяцы...
А вот скоро останутся минуты...
Затем секунды...
И я увижу...
Увижу Его...
Его глаза и губы...
Он будет что-то говорить...
А я не буду слышать...
Нет...
Я вовсе не глухая...
Я просто не буду слышать...
Я буду чувствовать движение Его губ...
Буду желать Его касаться...
Прям там...
В аэропорту...
И пусть люди смотрят...
"И пусть весь мир подождет..."
Не мои слова...
Но я их обожаю...
Если я безумно долго ждала эту встречу..,
... могу же себе позволить Его касаться прям там...
Прям в аэропорту...
Или там...
Там где вздумается...
Он не будет ожидать...
А я его коснусь...
Легко...
Нежно...
Чтобы только кончики пальцев почувствовали Его...
И нега от касания медленно растеклась по телу...
Так... А что там со временем....
Итак...
Осталось...
Один час сорок пять минут...
105 минут...
Мне нравится эта цифра...
Я никогда не любила математику, как сейчас...
Готова вычитать и вычитать минуты до нашей встречи...