Время... дай насладиться...

Велана Асва
 Часы стучат...
Их стук до ужаса медленный...
И почему нельзя...
....управлять временем
Сейчас, в ожидании, его ускорить..
А позже, когда Он рядом, сделать его катастрофически медленным..,
Чтобы вкусить всю прелесть соития чувств...
Но нет, я сижу жду, а это подлое время еле передвигается, как старушка...
А ведь я даже не жду...
Я лежу и жду...
Жду время...
Жду будильник...
Ну его звонок...
А его все нет и нет...
Почему он не звонит и не оповещает...
Пора...
Ожидание временно окончено...
Тебя ждет самолет...
Он унесет в реальность твоих грез...
И вот он...
Вот я слышу его мелодию...
Она томно разливается по квартире, медленно входя в мое сознание...
На улице еще темно...
А моя квартира светиться...
Я ее освещаю...
Нет это вовсе не лампочки..
Это свет моей улыбки...
От...
Я его сегодня увижу...
Самолет взлетел...
И мои желания вместе с ним...
Они летают над пассажирами...
Они кружатся над их еще спящим сознанием...
И может в их сон врываются обрывки моих сладострастных обнаженные чувств...
Люди...
Простите меня...
Если кого-то они сильно зацепили...
Я больше так не буду...
Но и меньше не буду...
Я просто буду...
Буду...
Буду жить...
Время...
Стой... Или хоть иди теперь медленно...
Не торопись...
Дай насладиться...