Прости меня, лес...

Алексей Досков
   Ты знаешь, лес, прекрасно, как я люблю приходить к тебе в гости, задерживаясь под любым предлогом. Тихо напевая добрую песню, читая вслух стихи, или просто разговаривая с тобой, я наполняю душу радостью. Счастье порхает и искрится, когда мне удается поговорить с тобой через аромат цветов, пение птиц и шелест листьев.

   Когда я прихожу на любимую поляну, опускаюсь в заросли душицы и из под моего пера в тетрадке рождаются добрые рассказы и сказки. Конечно, это все благодаря тебе. Тебе, лес. Который всегда рядом с моей душой, в мыслях, в снах и мечтах...

   Я много раз клятвенно обещал лесу, что совсем скоро приду к нему с друзьями, чтобы они разделили мою радость и оценили эту сторону моей души, но... этого не произошло. Но когда три года назад я вошел в него с хорошим другом, он словно ожил. И друг сказал тогда, что мечтает вернуться туда снова со мной, чтобы вновь встретились Рыцарь Дорог и Лесная Принцесса. Но... это осталось лишь на словах. Из-за того, что слова были озвучены в присутствии леса, я понадеялся, что они сбудутся. Но.... Девушку больше устраивало море и пальмы, нежели добрый и искренний лес. Не в моих правилах было ее осуждать за это.

   Следующий раз меня позвали для численности, и никакой радости я не почувствовал. Только усталость и желание поскорее покинуть этих людей. Потом была прогулка по лесопарковой зоне, только народ очень быстро разошелся по своим делам...

   Больше я не входил в лес с кем-либо, только один на один со своими мыслями. Прости, лес, что никому не нравится отдыхать в твоих чертогах ВМЕСТЕ СО МНОЙ. На твоих полянах жгут костры и разбрасывают бутылки. Тебя используют не для души, а только для прожженных мыслей и отметины в воспоминаниях "отдыхал в лесу".

   Можно не писать и не расставлять среди деревьев таблички с просьбой не рвать ландыши, не разорять гнезда птиц и не мусорить. Человек обязательно нарушит все просьбы, оторвавшись по полной.

   Когда мне хочется уединения, я прихожу один. Сам себе хозяин! Хочешь - размышляй, погружаясь в красоты природы, хочешь - просто лежи и смотри в небо. Когда же хочется почувствовать рядом руку друга, я... вновь иду один. Люди под разными предлогами не идут со мной. Сказали бы правду, но нет. Как всегда я слышу нерешительные оправдания, глаза в пол и ...

   Прости, лес, что разочаровал...