Подруга

Иван Тан
"После бессонной ночи, захотелось написать, что-то вроде притчи
«Об Открытости и Доверии» - повело от Лирики к Прозе и Психологии…

Было это году так в 1987, была у меня подруга (т.е. подруг было две, жили они рядом, но сейчас речь про одну. Вторая периодически звонила мне и спрашивала – как дела у первой, и наоборот, хотя между их домами, было, минут 20 ходьбы), с которой мы занимались психологией (ходили на тренинги во дворец Молодежи), рост у нее был 154 см, т.е. смотрелись мы рядом специфически (при моем 190). Она меня часто подкалывала, что будь я пониже, или она повыше, то она меня на себе женила, а так, когда мы периодически танцевали, она говорила, что у нее возникает ощущение, что она лезет на высокую стену… Соответственно, она была меня старше на пару лет… Пригласила она меня, однажды, на выступление бардов в клубе Восток. Было это в выходные, ее родители были на даче и И. Ф. на Лахте.
При этом, она затеяла ремонт в квартире, я приехал накануне и остался у нее ночевать. Положили меня на кухне, ночь прошла – без происшествий, покормили меня завтраком, позанимались мы квартирой – поклеили обои, и пошли на вечер. Не помню, по какой причине мне нужно было уйти с вечера раньше, вроде, должна была приехать И. Ф с Лахты и я должен был быть дома. Мобильников тогда не было, пришлось ехать, чтоб хоть записку оставить. Приезжаю я домой – ключей от квартиры нет… Начинаю судорожно вспоминать – где я мог их оставить – потерять.
Мог в клубе, там музыка, мог не услышать, как выпали, а мог на кухне у подруги, когда спал… Второй вариант, показался мне более вероятным, тем более, что в оба конца я не успевал – метро должно было закрыться… Приезжаю к ней на квартиру – ее дома еще нет, поднялся выше этажом – жду. Жила она, этаже на 7. Через несколько минут приходит лифт на ее этаж, из него выходит невысокий молодой человек спускается чуть ниже, садится на подоконник и тоже ждет… Еще через полчаса приезжает подруга с еще одним молчелом… Эти двое начинают выяснять отношения, тут спускаюсь сверху я и говорю подруге, что с ночи оставил у нее ключи… Ключи оказались на ее кухне, как я и предполагал. Я выяснил, что самой подруге ничего не угрожает и побежал на метро – еле успел…

Через некоторое время, подруга познакомилась с курсантом военно морского училища, меня с ним тоже познакомила, но, когда она от него забеременела – курсант пропал – «залег на дно»… Из роддома ее встречали родители и я… Оказался вроде крестного отца, для мальчика… Как то пришел к ней в гости – она кормит ребенка, мне стало любопытно – какой вкус у человеческого молока – спросил ее – она мне сцедила в чашку молоко – мне оно жутко не понравилось, хотя малыш сосал грудь с энтузиазмом… Подруга научила меня пеленать ребенка, мне это потом пригодилось.
К сожалению, в последствии она и ее родители попали под влияние секты Свидетели Иеговы и наши контакты заглохли – дни рождения и Новый Год они не празднуют, а разговаривать на библейские темы я мог, но это мне быстро наскучило…
Вытащить же из секты их мне не удалось…"