Сынок

Евдиния-Я
Старшенький мой родился в семье студентов, то - есть и я и супруг мой были еще студентами. Был он первым малышом в большой сборной семье с наличием тетушек и дядюшек. А посему был донельзя избалован вниманием.
Рос он прехорошеньким и ни одна бабушка не проходила мимо чтобы не сунуть ему в ручонки конфетку.

Счастье что он не любил сладкое и просто все сбрасывал себе под кровать.

По окончании института и в связи с выходом на работу встала дилемма - как быть с малышом.
И определили мы его на "пятидневку" - к бабушке. Пять дней он жил у них на выходные забирали к себе.
Мой избалованный своевольный малыш стал резко меняться в связи с этим.
Первый раз я насторожилась когда мы куда - то опаздывали и надо было пробежаться, на предложение малышу - побежали!
Он тихо и спокойно ответил - бегать нельзя! Почему нельзя, дорогой? Бабушка сказала бегать нельзя!
Я отмахнулась - потом мы с тобой это обсудим!!
Надо сказать что очень хорошо, чисто и выговаривая все слова он говорить начал очень рано, где - то к полутора годам он уже прекрасно говорил предложениями немало удивляя окружающих.

Второй звоночек прозвенел когда он мне твердо сказал - по газону ходить нельзя! Я оторопело посмотрела на него - этот газон специально посажен, чтобы на нем отдыхать, сынок! Малыш почти плакал...

Но точку над "i" поставила истерика сына, когда я залезла на дерево за улетевшим шариком.

Он стоял и рыдая повторял, мама, на дерево лазить нельзя!!! И меня охватила паника. Так дальше продолжаться не может. мой маленький сын рос в клетке сплошных нельзя...

Я слезла, вытерла его слезы расцеловала в мокрые щечки  и одним движением закинула его на ветку и забравшись следом села рядом.

Ну так почему нельзя, сынок, залезать на деревья - смотри как здорово, мы с тобой словно две большие кошки!!
Все отсюда видно и сидеть здорово и болтать ногами!! И вдруг он рассмеялся...

Мама, я всегда знал, я знал что на деревья можно лазить и бегать  можно и лежать на газоне и смотреть на облака!!! Правда! Я это знал!!

С тех пор он стал жить дома. Не знаю поняла ли меня бабушка... Надеюсь что поняла

 

Но сын знал, что все что делает мама делать можно!!!