Можно ли исправить плохую жену?

Алексей Горшков
МОЖНО ЛИ ИСПРАВИТЬ ПЛОХУЮ ЖЕНУ?
            Сказка для взрослых по мотивам ассирийских сказок 18+

Один знатный богач имел трёх жён, и  был очень недоволен ими. Старшая из них была ужасно алчная: всё, что попадалось ей из домашних вещей под руку, она продавала тайком от мужа и копила себе деньги, Вторая жена была нахальная и драчливая, так и норовила с другими женами подраться. Третья жена была безнравственная и блудливая, и имела множество любовников. Чтобы забыться ото всех этих домашних дрязг, богач каждый день уезжал на охоту. Однажды в поле он увидел крестьянина, который пахал землю, весело напевая и пританцовывая.  Богач подозвал к себе крестьянина и спрашивает:
— Чему это ты радуешься?
— Я радуюсь тому, — ответил крестьянин, — что у меня есть работа, есть хлеб и славная жена.
— А давай меняться, - предложил богач. - Я тебе отдам моих трёх жён и мешок золота в обмен на твою жену.
— Ты недоволен своими женами? — удивился крестьянин.
Тут богач рассказал ему всё о своих жёнах, не скрывая ни одного их недостатка. Крестьянин внимательно выслушал богача и  согласился на обмен. Богач взял себе  жену крестьянина  и взамен послал ему всех своих жён.
А у крестьянина был маленький домик. Пришлось ему пристроить три комнатки — по одной для каждой из жен. Зашел крестьянин в комнату старшей жены и преподнёс  ей в подарок весы. Жена удивилась такому странному подарку  и спросила:
— Зачем мне весы?
— Тебе, может быть, захочется тайком  продать что-нибудь из моего добра: мёд, масло, патоку. Вот весы, чтобы тебя не обманывали покупатели на рынке!
Затем крестьянин  пошёл ко  второй жене и подарил ей дубину.
— На что мне дубина? — удивилась она.
— Может быть, тебе захочется подраться с кем-нибудь из моих жен или с соседскими женщинами. Хватишь разок  дубиной по голове и довольно, - сказал крестьянин.
Наконец он пошёл к третьей своей жене и сказал ей:
— Тебе я дарю вот эту комнату с двумя дверями.
— Зачем же ты сделал две двери? — спросила жена.
— Видишь ли, — ответил он, — ты молода, может быть, захочешь порезвиться с каким-нибудь парнем  и пригласишь его к себе. Если в это время я зайду к тебе в одну дверь, то ты его выпустишь в другую, тогда я его не увижу и сердце моё будет спокойно.
Когда крестьянин ушел работать, его жёны собрались вместе и рассказали друг другу о странных подарках своего нового мужа. Подумали они, посовещались и решили: «Когда нас меняли на жену крестьянина,никто не спросил нашего мнения: хотим мы этого или не хотим. А теперь этот наивный крестьянин думает, что мы изменимся. Как бы не так! Как привыкли жить, так и будем жить!»
А новая  жена богача тем временем жила тоже так, как привыкла. Благо, в доме богача много дверей было, так что её любовники всегда успевали незаметно исчезнуть, когда хозяин дома появлялся.
А богач и крестьянин наивно полагали, что их жизнь изменилась. Вообщем то, изменилась. Единственная жена богача изменяла ему чаще, чем три прежних жены вместе взятые. А крестьянину теперь пришлось кормить трёх жен вместо одной, и хозяйство его стало хиреть от воровства старшей жены и обжорства двух других.
Так что, господа, если вы полагаете, что плохую жену можно перевоспитать и превратить её в хорошую, то, очевидно,заблуждаетесь на этот счёт. Впрочем, если у вас есть что возразить, пришлите мне письмецо — я буду рад.
     http://i.allday.ru/df/d6/3f/thumbs/1312652540_lia11.jpg
http://i.allday.ru/df/d6/3f/thumbs/1312652540_lia11.jpg