Что хочет женщина?

Алексей Горшков
ЧТО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА?
Сказка для взрослых по мотивам ассирийских сказок 18+

В одной деревне жили-были муж и жена.  Несмотря на то, что муж очень трудолюбивым был и делал всё, что полагается делать мужчине, жена всегда была недовольна им и постоянно ворчала:
Никуда ты не годишься. Не умеешь ты ничего делать, что делают другие мужчины! Ни на что ты не годен! Никакой ты не муж, никакой ты не мужчина!
Однажды муж не выдержал брани жены и говорит:
— Почему это я не муж? Почему это я не мужчина? Что такое делают другие мужчины, чего я не смог бы сделать? Все работают, и я работаю. Все торгуют на рынке, и я торгую. Все идут на реку ловить рыбу, и я ловлю рыбу. Все возделывают землю, и я возделываю землю. Все разводят разводят свиней и кур, и я тоже.  Все спят со своими жёнами, и мы спим с тобой вместе. И беременеешь ты от меня так же, как женщины беременеют от своих мужей. Все имеют детей, и мы имеем детей. Что же в конце концов умеют делать другие мужчины такого, что я не умел бы делать?!
—  Отстань! Всё равно ни на что ты не годишься!
Муж так расстроился, что перестал с женой спасть, от чего она его ещё больше стала доставать. В конце - концов решил крестьянин обратиться за советом в собрание старейшин, которые обычно совещались под деревом, возле жилища вождя.
И вот, как обычно, собрались старейшины и ещё много простых людей сбежалось. Люди всегда любопытны, всегда им интересно, что в других семьях происходит.
Крестьянин обратился к старейшинам: «Я вот что хочу спросить.   Если один человек постоянно говорит другому: «Ты никуда не годишься! Ты ничего не умеешь! Ты ничего не можешь!» — как вы считаете: должен другой человек всё это терпеть?»
— Нет, такие слова оскорбляют человека! — сказал один из мужчин.
И несколько голосов поддержало его, а один из старейшин спросил:
— Послушай-ка, этот разговор идёт между двумя мужчинами, между двумя женщинами или между мужчиной и женщиной?
— Не просто между мужчиной и женщиной, а между мужем и женой.
— И кто же эти мужчина и женщина?
— Этот мужчина — я, а эта женщина — моя жена.
Ай-ай-ай! Тогда всё это должны решить старейшины и сам вождь.
      Позвали вождя, и крестьянин повторил свой вопрос и сказал, что он делает всё, что мужчина должен делать. «Так почему же жена всё время меня ругает? Почему она попрекает меня, что я не умею делать ничего такого, что делают другие мужчины?»
      Задумался вождь и говорит: «У твоей жены есть любовник. И он делает с ней то, что ты не делаешь. И твоей жене это нравится. А тебя ей не хватает».
Ты уверен в этом? - удивился крестьянин.
Абсолютно. На то я и вождь.
И что ты посоветуешь мне? Выгнать из дома мою неверную жену?
Ни в коем случае не делай этого. Выгонишь жену, её тут же кто-нибудь из мужчин к себе возьмёт. Может даже я сам, в качестве восьмой жены. А поскольку женщин в нашей деревне меньше, чем мужчин, то останешься ты без женщины.
А что же мне делать? - спросил крестьянин.
Я вот что тебе посоветую. Скажи жене, что идешь на работу на целый день. А сам вернись и незаметно к дому своему подойди. Наверняка жену с любовником застанешь.
Я убью его! - закричал крестьянин.
И будешь дураком. Тебе следует посмотреть, что будет делать любовник с твоей женой. Смотри и запоминай. А когда останешься наедине с женой повтори это, да сделай это лучше её любовника!
Крестьянин выслушал мудрый совет вождя, и так и поступил. На следующий день он ушел якобы на работу, а сам спрятался и стал ждать. Ждать пришлось не долго. Вскоре появился любовник жены. Когда он вошел в дом, крестьянин незаметно стал в окно подглядывать. И от того, что он увидел, у него кучерявые волосы дыбом встали. Любовник прыгал на его жене, как бык на корове или как хряк на свинье, или как козёл на козе, а жена очень этому рада была.
Этой же ночью муж сделал с женой тоже, что и её любовник, только лучше. Жена так довольна была, что блеяла, как коза. Теперь каждую ночь муж жену привечал, как надо. И что вы думаете? Его жена перестала ворчать и пилить его. Теперь она его обхаживать стала с утра до вечера, а кормить стала так, как никогда не кормила. И любовник перестал к жене ходить — в этом муж убедился.
Вот так крестьянин узнал, что хочет его жена. Мы на ошибках учимся. Главное, во время распознать свои ошибки и быстренько их исправить! Вы согласны?
08.08.2013
http://oldphotosjapan.com/images/23.jpg