Сикварули

Евдиния-Я
Сикварули
Евдиния Дина
Я проваливалась, проваливалась все глубже, воздух становился вязким и обволакивающим,
им уже невозможно дышать.   
Мне нужно идти дальше,  дальше по этим серым мрачным коридорам тьма в которых становилась все гуще.
Мне нужно найти его. Он звал, ему нужна помощь!  Его голос становится все тише...
нужно торопиться, иначе не успею помочь!
 
 А кто поможет тебе? Тебе тоже некому помочь!
 
  Это сон!  Пришла отчетливая мысль. Хорошо, значит ни  мне ни ему
 не нужна помощь – это сон, здесь ничто не может случиться!

  Вдруг я увидела ночное небо бесконечное безбрежное все в искорках звезд и в пенке туманностей…
   Внизу я увидела себя и свое уставшее работать сердце.
Рядом было еще что – то, словно живой робот или компьютер, он работал, работал лихорадочно,
на немыслимых оборотах, вынимая и анализируя какие-то картинки и звуки, сравнивая их…
-Мозг, меланхолично подумала я. Что ты можешь, мозг! Если остановилось сердце!

И тут сзади раздался такой знакомый голос

- « Женщина что с тобой! Сикварули!»

Я резко проснулась и засмеялась.  Автоматически сделала глубокий вздох.
Этого  хватило,  чтобы  мотор начал  разгонять топливо по телу.  Я  смеялась…

  - Мозг! Один – ноль!
 Ты нашел то единственное слово которое заставит работать любое сердце.
Слово, которое я никогда не слышала и даже не знаю – так ли оно звучит!
«Сикварули…»*

*Сикварули - любовь (груз.)


© Copyright: Евдиния Дина, 2013
Свидетельство о публикации №113090908818


 Рецензия на «Сикварули» (Евдиния Дина)

Чудно,на всех языках мира любовь спасает сердца и как следствие мир,
во всех её проявлениях и значениях.Очень красиво.

С ув

Леонид Нацвлишвили   18.10.2013 16:20   •   

Спасибо, Леонид, огромное спасибо. Это правда - любовь спасает, а вот нелюбовь толкает на поступки, и не всегда обдуманные и не всегда это здорово!)))
Как Ваше здоровье!?
Поправляйтесь и заходите общаться....)))

Евдиния Дина   18.10.2013 17:22   

Оцените мой"храм"
С нетерпением.

Леонид Нацвлишвили   18.10.2013 19:01   

Оценила, молодчина Вы, свое видение в личку кинула...)))))))))))))))

Евдиния Дина   18.10.2013 19:37   

Рецензия на «Сикварули» (Евдиния Дина)

Чудесный сон...а любовь звучит прекрасно на любом языке!
Удачи!
Татьяна

Татьяна Таль   18.10.2013 00:27   •   

Благодарю Вас за теплую добрую и светлую фразу, дай Бог Вам счастья!!)))

Евдиния Дина   18.10.2013 01:34 

Рецензия на «Сикварули» (Евдиния Дина)

..Диночка...Здравствуй, моё стихирское солнышко....Замечательный сон!...Спасибо-буду знать грузиноское слово Любовь!...С теплышками души, хорошая..

Александр Николаевич Колесников   03.10.2013 18:53   • 

Спасибо за такое теплое адресное слово ко мне!!)))

Евдиния Дина   04.10.2013 13:20