Любимый мой, хороший мой

Евдиния-Я
 "Мужчина, которому вы нужны, всегда найдет способ быть с вами...

 даже если он на другой планете...

и у него совсем нет свободного времени..."

 
   Это написано совершенно незнакомой мне женщине человеком, впрочем не важно кто этот человек... он написал это ЕЙ и осталась эта надпись под ее фото, а заодно и выжженной при входе в  храм, храм моего сердца.

   Вы знаете, есть такая в эзотерике техника - техника посещения своего сердца.  Когда нужно его вылечить,  разобраться что же с вами происходит, просто попытаться понять. Или, если вдруг захотите встретиться со своей любовью, потому что она именно там и живет - в храме вашего сердца.

   
   Это очень просто - сначала вы заходите в хрустальный грот, где есть небольшой фонтан в чаше из драгоценных каменьев.. Оглянитесь, уберите мысленно там все булыжники, весь мусор, что вам встретится и приготовьтесь - как только вы будете готовы  дух вашего храма, ваш Хранитель-сердце выйдет к вам... Он у всех разный ...

   Познакомилась я и со своим Хранителем....
Он произвел на меня впечатление.. Но было стыдно смотреть в его глаза - настолько я запустила свой храм, совершенно не заботясь о здоровье сердца...

На вопрос могу - ли я встретиться со своей любовью мой Хранитель как раз и указал мне на надпись над внутренним чертогом.. Она светилась свежим ожогом и из нее сочилась капельки крови. Что же ты делаешь, неразумная покачал головой он. Ты допускаешь в свое сердце того кто говорит правильные слова, но ты - то не нужна ему, глупая!

Он готов написать такие прекрасные слова первой встречной пожалев ее, но не тебя. Я не хочу, чтобы ты видела его в моем храме...  Надо уважать себя и беречь меня,  хотя  это я - твой Хранитель,  однако я не могу очистить эту обитель от тех слез, что ежедневно льются из твоих глаз, я не могу зажечь свет в глубине твоей души потому что мрак безысходности заполонил здесь все,  я задыхаюсь... и даже эти прекрасные слова не засияли светом, а оказались выжжены причиняя и мне и тебе боль и страдания..

  Когда же ты станешь разумной. Ты согласна умереть ради него, но он даже НЕ ЗАМЕТИТ этого, понимаешь? Этот человек не украсит тебя улыбкой, он палец о палец не ударит, чтобы ты была ну хоть чуть - чуть счастлива... Он даже не может держать свое обещание перезвонить тебе...а ведь он знает как тебе больно...

 Что я могу сделать, чтобы ты наконец поняла что этот человек никогда не подарит тебе ничего, что стоило хотя бы одной твоей слезинки...

   Так чего же ты хочешь... Только думай, прежде чем спросить,

ПОЖАЛУЙСТА ПОДУМАЙ!!!....
            
    Я хочу увидеть его... мне тяжело было смотреть в глаза Хранителя, я знала, что причиняю ему боль, что причиняю боль своему сердцу, которое все сильнее и сильнее болело не получая ни улыбок ни смеха - самого главного своего лекарства.

    Мне было страшно поднять глаза, потому что я знала что с этими словами Хранитель еще сильнее постарел и осунулся - у него не было сил бороться с тем человеком. который тихонечко уничтожал меня день за днем...
            
     Хорошо, сказал Хранитель, но увидишь ты его сквозь водопад слез которые ты пролила за все эти годы выслушивая хвалебные рассказы его  о его победах над многочисленными женщинами, над другими, которые нескончаемой чередой шли в его сердце, все, кроме тебя... а ты плакала, беззвучно отвернувшись к стеклу слушая его рассказы  о тех. Вот сквозь этот водопад ты его и увидишь. Увидит - ли тебя он... вряд - ли,  и раньше - то смотрел да не видел, а уж сквозь этот поток - завесу...
Но я выполню твою просьбу. В который раз. Я не могу отказать тебе...
            
    Я прошла за водопад он был серым и от него веяло такой безысходностью, что становилось невыносимо дышать... На той стороне  самый лучший в мире, самый любимый, единственный и неповторимый сидел в обнимку с очередной другой.

   Я видела его глаза, они были веселы и довольны... Иногда он беспокойно осматривался, словно что - то припоминая или во что - то всматриваясь - просто он чувствовал мой взгляд...

   Водопад становился все темнее и дышать уже было невозможно... Сердце вдруг начало работать с перебоями оно почти останавливалось... Хранитель опираясь на посох словно ему было тысячу лет безмолвно смотрел на меня... Ты готова сейчас уйти в небытие  ради него, не любящего?

   А вдруг в этом мире все же есть тот кто сможет осветить наш храм, ВДРУГ!!!  Ну почему не попробовать!!!

   Я не хочу быть Хранителем в СКЛЕПЕ, вдруг,  с отчаянием произнес он.

   Я молча вышла к чаше. Каменья тускло отсвечивали, капельки крови стекали оставляя за собой темный след... Хранитель, прости меня... Я сделаю попытку вырваться из этого плена, я найду тебе источник света, мы наведем с тобой здесь идеальный порядок и все будет сверкать и переливаться шрамы от этой надписи наверное останутся... но мы завуалируем ее улыбками...  Я постараюсь....

   Я вышла из храма и взглянула на себя в зеркало - заплаканные глаза ... так не пойдет!  Я улыбнулась и силой ума зажгла свет в глубине зрачков.

 

              Хранитель, я тебе обещаю!!!


© Copyright: Евдиния Дина, 2013
Свидетельство о публикации №113090807597