Ты моя нежность и сказка

Ольга Хурм
Ты моя нежность,ты моя сказка,Ты мой ангел во плоти.                Ты моя бесценная награда,Ты радость моей жизни.                Мужчина мой,в мечтах парю я,О встречи нашей лишь с тобою.                С тобою буду я кем хочешь,Русалкой буду иль цветком.                Но ты не бойся и расслабся,Русалкой буду я с ногами.                Цветок любви мой не завянет,И будет вечно он твоим.                Ты моя нежность,я с тобою,Постигну заповедь любви.                Ты моя сказка для которой,Я окунусь в водоворот.                Водоворот наш счастьем полон,В него войдем мы не боясь.                Ты ангел мой и мой мужчина,Которого я так ждала.                Тебе я посвящаю эти строки,Тебе я говорю-ЛЮБЛЮ.                Пусть в мире все так не спокойно,                Пусть злость гуляет по просторам.                Но ты не бойся я с тобою,Я подарю тебе любовь.                И в нашу маленькую сказку,Где лишь любовь живет.                Мы никого с тобою не подпустим,Ведь эта сказка для двоих.                Ты мой а я твоя любимый,И в сказке мы едины.