Одинокий странник

Михаил Ермолаев
Мне бы вновь подняться да взлететь на небо
но сломались крылья мои от падения
я поэт философ одинокий странник
от молвы людской я судьбы изгнанник

Заплатил я цену дорогую очень
не вернуть утрату прошлых дней хороших
за познание жизни я отдал когда-то
свою душу тело кто же виноватый

Где найти то место где ларец сокрытый
разорвать все цепи да замки открыть бы
вновь подняться в небо да расправить крылья
улететь к любимой самой драгоценной милой

Но отнюдь уж поздно не вернуть обратно
то былое время золотых объятий
кто скажи на милость воскресить всё сможет
отрастить мне крылья сердце растревожить

Но видать при жизни обречён я в муки
и гореть в огне мне от любви разлуки
где же та принцесса что спасти с умеет
даст свою любовь сердце обогреет

Не кричи напрасно не ищи не надо
всё пройдёт отпустит время лечит раны
нет таких на свете отошло то время
кто готов отдать был свою душу тело

Я поэт философ одинокий странник
от молвы людской я судьбы изгнанник
не кричи напрасно не ищи не надо
всё пройдёт отпустит время лечит раны

Михаил