2. Наедине

Инна Дорошкевич
2. «Наедине».

Я хочу с Вами остаться наедине…

Вы говорите, что я странная: не такая, как все?..
 Но Вы же так много читали, читаете, и в Библии написано: «…что, – как нет одинаковых травинок, так и нет на Земле одинаковых людей…». Я же тоже –  человек, даже больше: я – женщина. И скажу Вам без секретов и тайн: я – устала…
 Мне нужно что-то поменять в этой жизни, чтобы не сойти с ума.
Вы очень много задаете вопросов и очень часто обижаетесь на меня, а я  просто – хочу с Вами остаться наедине…
Не спрашивайте, пожалуйста, «почему?» и «зачем?» Я… – просто – так Вас об этом прошу… Самое странное в моей ситуации –  не знаю, что и как придумать… А, может, и не хочу об этом мыслить, а полагаю, что Вы сами всё решите?..
А ведь я на самом деле – странная женщина и откровенно запуталась во всём этом.
Вот сижу и думаю, - что за мираж со мной творится?
«Вы… подошли ко мне, и все произошло так – будто Вы прочитали мои мысли, будто бы репетировали всю эту сцену не однажды. Хотя?.. Почему будто бы?.. Сколько раз выходили – вот точно так же на сцену… -  в «реверансе»? Да-да, да…да…да… - в жизни все перепутано. Реверанс – женское дело почестей сословию над головой, а сегодня это случилось с точностью наоборот.
Нет! -  Я точно знаю, что мне нужно с Вами остаться наедине. Помните, а ведь я призналась, что значит для меня  «наедине»: это не просто вдвоём в одном кабинете, и это не просто за двойной дверью, это то самое место и та самая ситуация, в которой меня ничто не испугает. Я очень боюсь испугаться… Мне так сложно после – придти в себя, мне сложно опять найти равновесие. Я, –  правда, –  очень долго училась Вас не боятся, и у меня это вот-вот получилось… А сегодня, –   что же опять не так поняла?.. Что из этого всего –  фарс?.. А, что – чувства? Где же в Ваших словах –  блеф? А где – искусство обольщения?..
 В течении получаса я констатировала воспоминания в своих мыслях:
«Я Вас по-настоящему полюбил»,
«Я больше Вам не позвоню»,
«Вы будете моей женою… И это будет скоро»,
«Мы  с Вами больше никогда не увидимся, я это Вам обещаю»,
 «Я стану Вас называть доченькой»,
«Моя секретарь Вам пришлет пригласительное»,
 «Вас создал Бог совершенной, я Вас никому не отдам»,
 «Простите, но Вы – дура»…
Так сколько же ещё противоречий сошлись сегодня на перекрестке дивной встречи?..
 А я в смятении, и не думаю… и не рассуждаю – после… Я – мучаюсь… Безудержное негодование выедает меня изнутри, глотает кусками – будто бы голодный хищник.
Я же Вас сегодня просила тихо-тихо, вряд ли Вы слышали: «Не предавайте меня, не играйте со мной в жестокие игры, позвольте опереться на Ваше плечо…»
А еще Вы спрашивали: чего я на самом деле хочу?
Сегодня? Я хочу – быть счастливой… А в чём вот это мое счастье? Да, если бы я знала… Не знаю я – право, а просто – хочу быть счастливой.

Не спрашивайте меня о высоте, ведь Вы сами летаете гораздо выше, и позвольте мне просто – быть и оставаться собой.
Какая же я есть? Вы сами поймете, только позвольте мне с Вами остаться наедине.

04.04.2012