Полюбить Гулливера

Виктория Миллиан
Мне приснилось, что я ребёнком
Полюбила - смешно? – Гулливера.
И он полюбил меня.
Сумасшедший.
Пришел в мой малюсенький домик.
Обещал мне сидеть спокойно
у стены, подтянув коленки,
и целуя меня, целуя,
заходясь слезами от счастья.
Сумасшедший.
Но не выдержал и вскочил.
Меня захватил в объятья.
Прижимал к груди и кружил,
и всё смеялся от счастья.
Сумасшедший.
Слишком быстро меня кружил,
слишком крепкими были руки,
встали плечи его меж туч,
не боясь ни грозы, ни разлуки.
Сумасшедший.
Я обмякла в его руках,
И как будто уснула.
Он не понял и всё смеялся.
А внизу меж осенней листвы
Распускались алые маки, -
На смешных руинах домишка,
Где сидела белая птичка,
Набок скосив головку
И всё не могла поверить...

Что маки, - в осеннем ненастье...
Что вздрогнешь, соцветьям вторя...
Что может постигнуть счастье,
как постигает горе.