Ста рублей не хватает для жизни

Юрий Трофимов
1.
Иду дорогой длинною
В кармане - рупь с полтиною…
На рупь теперь не купишь ни шиша…
А цены-то кусаются!..
И обречённо мается,
Страдает горемычная душа…

Припев:
Ста рублей не хватает для жизни…
А кругом - и в разлив, и в развес…
И глядит на меня с укоризной
Божий Ангел с высоких небес…
 
2.
Всё в жизни устаканится
Я ж, не какой-то пьяница…
Тружусь, как вол - не покладая рук…
Но, в полосу безденежья
Хожу в кабак всё реже я…
А бабок нет…
Сижу - курю бамбук…

Припев:
Ста рублей не хватает для жизни…
А кругом - и в разлив, и в развес…
И глядит на меня с укоризной
Божий Ангел с высоких небес…

3.
И вечерами длинными
Когда парами винными
Пропахнет окаянная душа…
И никого не трогая,
Иду своей дорогой я…
Иду своей дорогой, не спеша…

Припев:
Ста рублей не хватает для жизни…
А кругом - и в разлив, и в развес…
И глядит на меня с укоризной
Божий Ангел с высоких небес…

И глядит на меня с укоризной
Божий Ангел с высоких небес…