кн1 ч2 гл8 Дурацкая привычка падать при ходьбе

Ирина Лианова
См.содержание кн.1
http://www.proza.ru/2013/12/13/1906


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ПЕРВАЯ

Часть вторая
ДНЕВНИК


Глава 8
ДУРАЦКАЯ ПРИВЫЧКА – ПАДАТЬ ПРИ ХОДЬБЕ

Ну, что за бзык, право,  -  потребность ЛЮБИТЬ! Но, без этого состояния в душе у меня пустота. Десять лет пыталась эту пустоту заполнить. Нет у меня ощущения счастья от жизни, без этого чувства. Душа объект любви сама выбирает. А вот, на протяжении десяти лет, - молчит и всё тут. На морпеха чуть было не встрепенулась - на образ ГЕРОЯ!

Вася меня, между прочим, сам предупреждал, что у него проблемы с психикой, что он на учёте, что все вокруг его панически боятся, никто к нему не ходит. И каждый раз, как я приходила, интересовался:

- Ты не боишься меня?! Я иногда сам себя боюсь! - потом перестал спрашивать, заверял: - Ты не такая как все! Я тебя никогда не обижу!

И я, слушала Васины рассказы про то, как он воевал в Эфиопии. Как в зыбучих песках проглатывались танки вместе с экипажем. Как Вася горел в танке! И как, он так считает, по его вине погиб экипаж его танка, и погибли остальные танкисты. Они попали в засаду и Вася обвинял себя в том, что не перепроверил разведданные. Нашим танкистам помогали местные жители, и он поверил одному из них. Этот житель чуть ли не штатным помощником числился. А там засада ждала. И все почти погибли. Вася выжил, его только сильно контузило, а экипаж сгорел заживо. Когда морпех вернулся из госпиталя, то проехался танком по хижинам мирных жителей Эфиопской деревушки, раздавив тех, кто в этих хижинах находился. Вроде бы они, эфиопцы, проживают семейными кланами. По клану предателя Вася и проехал. После этого, военно-полевой суд, или как он там называется, определил его в дизбат. Сняли с Васи все награды, звания и грамоты. За каждую награду по два года удаляли из начисленного срока. Морпеху предложили выбор: или отсидеть весь срок, или же пойти на эту сделку с наградами, якобы, адвокат всё это организовал. Вот, с тех пор, Вася и стал прибабахнутым! С одной стороны - контуженный, с другой - гложет его вина за смерть товарищей!

Морпех мне говорил:

- На самом деле я ещё тогда умер, - когда в засаду попали! Это просто недоразумение, что я жив – оболочка просто, а внутри - я мёртв! Благодаря тебе, я оживать начал!

Я с ним супружеских отношений заводить не собиралась. Меня тянуло к нему, как к героической личности, как к человеку, много испытавшему. Я, как кино смотрела, когда его рассказы слушала. Друзей из его экипажа уже по характеру и внешности могла описать. И вместе с ним переживала всё то, о чём он мне рассказывал. Но, потом…. Васю всё же перемкнуло! Недооценила я опасность, которая от него исходила, как от больного.

Из зеркала на меня смотрит уродец – и это не сон!



***
Удары следуют один за другим. В живот. В грудь. Но в основном по голове. Нос сломан ещё от первого удара,  но по нему бьют и бьют. Мне уже не больно! Всё онемело! Во рту скрипят крошки зубов. Меня бьют и насилуют, бьют и насилуют. Я один на один с психически нездоровым человеком и нет возможности вырваться. Отсутствующие стеклянные глаза. Достучаться не возможно. Я пыталась! У бывшего контуженного морпеха, что-то перемкнуло в голове, и он с возгласами:

- Ты моя! Ты отсюда не уйдёшь! -  добивал меня.

Колотила нервная дрожь, - я уже верила, что отсюда не уйду!

-  «Не хочу умирать!»

 Удар в область сердца! Левую половину тела обжигает кипятком, и сердце останавливается… Судорожно хватаю воздух ртом, - но… тщетно! На моё счастье, из психа вылезает человек, и делает мне массаж сердца.

 «Где милиция? Как долго! Я, наверное, не успею дождаться!»

Оказывается та боль, которую я испытывала с прооперированными ногами,  - ничто, по сравнению с болью, которую я переживаю сейчас! Я не могу не дышать, не двигаться, не смотреть, не думать! Я ничего не могу! Я – сплошная боль!

На больничную койку установили деревянный уголок, чтобы я имела возможность потихоньку дышать, - лёжа не получается, полусидя и очень потихоньку. Если захватываешь воздуха больше, чем можешь себе позволить, то выдыхаешь маленькими порциями, что бы ослабить боль. У меня внутри всё отбито. Глаза открыть тяжело, да и незачем, они слезятся, а всё вокруг плывёт и дёргается. Ничего не видно! Самая невыносимая  боль - голова! Рот приоткрыт, нос, вбитый в череп, - не дышит.

Такая вот красавица лежала на больничной койке, после признания бывшего морпеха Васи в том, что он без неё не может!


Примечание: иллюстрация выполнена Ириной Лиановой

См. продолжение: кн1 ч.2 гл.8 (продолжение) "ВАС Я -2"
http://www.proza.ru/2014/10/18/1805