Все может быть

Ольга Хурм
Может быть когда нибудь,Ты поймешь все это.                Ты поймешь что я была,Для тебя рассветом.                Как вставал ты по утрам,Думая об этом.                Может быть когда нибудь,Вспомнишь обо мне ты.                Вспомнишь ты мои глаза,Что смотрели на тебя.                Вспомнишь губки алые,Ждавших поцелуя.                Я ждала тебя мой милый,И сейчас ведь жду.                И ночами летними,Я порой не сплю.                Думала забуду я,То наше знакомство.                Интернет забава многих,И игра для всех.                Только я совсем другая,Думаю не так как все.                И экран здесь не при чем,Интернет тем более.                Это чувство ведь сильней,Оно разрывает сердце.                Может быть когда нибудь,Встречусь я с тобою.                И тогда поймешь ведь ты,Что любовь была.                Поиграв и отпустив,Потерял ты счастье.                И хочу сказать я всем,Всем,кто в интернете.                Есть ведь люди для которых,Вы роднее всех.                Познакомился,подумай,Прежде чем сказать.                Чтоб не сделать людям больно,Чтобы не страдать.                Вы пишите,знайте меру,Что,кому и как сказать.                Счастье вам желаю люди,Даже в интернете!