1. Искренность

Инна Дорошкевич
Я не знаю, о чем говорят люди в таких ситуациях, просто – наивно верю, что больше не будет их на моём пути.

Очень хочу попросить Вас – не мучайте меня больше…

Не могу так – это трудно и больно…
Да, я всё, конечно же, помню, что для Вас это даже никакая не боль: Вы живете второй раз, Вы один испытали столько, сколько люди не испытывают целой семейной династией.
Вижу, что Вы много можете сделать и хорошего, но и очень просто и быстро уничтожить.
Вы – настоящий снайпер: есть задание, есть цель и, судя по всему, – никогда не дрогнула рука. Я Вас искренне прошу, - отпустите меня – пусть же дрогнет Ваше сердце (я точно вижу – оно у Вас большое).
Судя по Вашим убеждениям, –  я – по-настоящему счастливый человек: мне люди так часто завидуют… Но точно по этой же причине я – несчастна, поверьте, ведь знаю о чём говорю… Верьте…

Была ли я честна с Вами? Да! – Всегда.
Есть всего лишь две вещи, которые утаила… Видимо, так и не осмелилась… так и не смогла сказать. Первое – и  самое главное – Вы меня не любите… Это всё, что происходит? Скорее всего – мощное желание и только (Вы этого и не скрываете), а мне горько и обидно… Второе, - я не хочу жить двойной жизнью.
Если говорить о «голубой мечте», то у меня их четыре: 1. Написать книгу о Президенте (нет одной конкретной личности). 2. Быть Послом Доброй Воли. Две ещё?..  Даже Вам – не скажу.
А есть у меня просто мечты, которые обязательно исполняться – не знаю когда, но – исполняться.

Вот еще один момент, который меня, как эгоистку, спустил на Землю. Вы не обманули, когда сказали, что Вам нужно только мое тело и, кстати, Вы за него готовы предложить самую высокую цену. А вот Душа моя – абсолютно Вам не интересна. Почему же так думаю? Мои фотографии Вам во много раз дороже тех самых проб пера.

Вы потрясающий человек и, конечно, в глубине души (заметьте – не разума) я рисовала те самые фантастические картины наших с Вами встреч. Как они выглядели? Очень все романтично и просто: где-то далеко-далеко отсюда (обязательно там – где тепло)  я на балконе какой-то чужой комнаты утопаю в мыслях и не слышу, как Вы тихонечко постучали, без шороха подошли близко-близко, что я почувствовала дыхание, и обняли нежно-нежно, а вот то, что было дальше?.. Обычно это разные истории, но каждая из них почему-то очень красивая (скорее – это уже Ваша «голубая мечта»).
Помните, Вы говорили, что «голубая мечта» это именно то, чему никогда не суждено сбыться?
Есть и у этого письма свое счастливое завершение: «Ведь если бы не Вы, у меня бы никогда не было бы «голубой мечты».
Простите меня, что не могу жить и думать по-другому. Бог дал мне только красоту, но не больше и это – горькая правда.

28.03.2012