Биография рокера

Артём Кастл
       
                Глава 13.



      В этом санатории не так уж плохо , свежая природа , приветливые и , что очень важно , красивые медсестры. Можно сказать я попал в рай моего басиста.  К сожалению для меня это место было раем не до конца. Здесь не было моей любимой Аленочки. Я по ней скучаю и тот факт , что я здесь , а она дома одна меня убивает. Прошла неделя с тех пор , как я сюда приехал. Здесь кормят 3 раза в день (не до конца полный рай басиста. Он любит поесть 4 раза в день) , можно прогуливаться по парку , выходить к речке , где некоторые умудряются рыбачить. Также можно выходить за территорию санатория , главное вернуться потом. В общем , здесь я отдыхаю и телом и душой. К счастью отдых идет на благо для моего сердца. Я прохожу определенный курс лечения и он идет на пользу.


     Сейчас я сижу в беседке , я люблю иногда посидеть в ней , вдалеке от людей так , как она расположена в другом конце парка. Мое вдохновение от этого места подарило мне пару новых текстов , но они скорей всего подойдут не для группы , а для моего личного сборника. Да! Я решил выпустить собственный сборник стихов. Я не хочу оставаться только в шкуре рок-звезды , мне хочется выйти из нее , но не насовсем.  Мне всегда хотелось ощутить себя поэтом , так что этот сборник , который , надеюсь , выйдет поможет мне в том , чтобы я ощутил себя настоящим поэтом.


      Мои друзья тем временем записали практически весь альбом. Мне осталось лишь спеть под их инструментальные версии. Фанаты , узнав где я навещали меня. Это так мило с их стороны , что они не только на концертах от меня фанатеют , но и в жизни , приехали и поддержали. Также я получил от некоторых небольшие подарки , дорогие моему сердцу. Я обещал , что вернусь в строй как можно скорее. Кто то привез с собой гитару , старую акустику с старыми , можно сказать дохлыми струнами. Меня упросили спеть с ними. Я согласился. Мы спели пару песен. Наступило время отбоя. Фанатов попросили разъехаться.


      Я сижу в своей комнате на кровати. Рядом лежат подарки от фанатов. Я нашел одно письмо среди подарков. Оно не подписано. Я открыл его. Вот текст письма:


    Дорогой Андрей! Пишу тебе я , твой фанат. Благодаря вашей музыке я изменился в лучшую сторону. Некоторые ваши песни подтолкнули меня на отстаивание своего мнения. Спасибо тебе за это. Спасибо всей группе!


Я сижу на кровати , держу письмо в руке , думаю:


- Неужели мы и правда изменили некоторых людей? Неужели он написал правду?

Я отложил письмо. Вдруг мне звонит басист.


- Старик  , - орет он в трубку - включи телек!

Я включаю телевизор , расположенный на тумбочке , стоящий возле дивана.

- Включил!

- Включи Муз-Тв.


Включаю Муз-Тв. Вижу какую то разрисованную группу , орущую что-то. Прибавляю громкости.

- Да , вы правы! Мы собираемся объявить войну "Волчъей группе" , это мы а не они самая лучшая группа в стране!


Чего чего , а этого я не ожидал. Круто! Нам объявляет войну банда отморозков. Нет , ну просто великолепно.


- Что будем делать? раздался голос басиста из трубки.

- я скоро вернусь и придумаем!

- Возвращайся скорей. Фаны этих дегенератов выходят на улицу , чтобы скандировать имя этой группы , и устраивают потасовку с нашими фанами.

- Постараюсь. Что говорят остальные?

- Говорят , что надо сделать их , вот и все! Кстати , этот солист их группы не очень лестно вызвался о тебе на программе , на которой я был. Я затеял с ним драку и теперь на один зуб  у него меньше.

- Спасибо!

- Мы ждем тебя!

Он повесил трубку..... Вот они , неприятности! Как ни крути но мы влипли. Эта неизвестная группа нас оклеветала , обзывала и гадостила нам. У нас появился конкурент , от которого нужно избавиться. Но как? Я не знаю как от них избавиться.


      Спустя 2 недели вышел их 2 альбом , ставший самым продаваемым за пару дней.  Некоторые критики признали альбом самым панковым , отослав наш 1 альбом на пару строчек назад. Те песни , державшиеся в чартах из последних сил , заменены на их песни.  Казалось , что у нас не было никакого запасного варианта. Так оно и было! Мы теряли своих фанатов. Даже пару инструменталок не по помогли остановить нашего врага. Многие наши фаны ушли от нас. Наш фан-сайт опустевал. Их "блицкриг" сработал как никогда хорошо. Они за 2 недели своим альбомом отобрали у нас фанов , популярность , концертные клубы , в которых мы должны были бы выступать. Их операция "Долой Волчью Группу" работает по полной. Последней точкой нашего терпения стал тот момент , когда номинацию "лучшая рок группа" получили они а не мы. Это было обидно. Реально , обидно , когда ты идешь к чему то стремишься и тут кучка уродов взяла и сделала тебя. Особенно , когда они сами не достигли такого успеха , какого достигли мы. Их успех достигнут при помощи черного пиара , и мы должны были восстановить справедливость. Только осталось лишь одно но , как?


       Спустя пару дней приехали: басист , клавишник , гитарист , ударник. Вместе мы думали , что нам делать с этой проблемой.

- Предлагаю заявить о себе. Сказал ударник.

- А смысл? Спросил клавишник.

-  предлагаю сделать их , на их поле! Воскликнул гитарист.

- То есть?

- Ну вот смотри , они хвастаются , что они такие крутые , хотя все их песни построены на типичных гаммах. На таких гаммах обычно школьные коллективы пишут свою первую музыку!

- Парнишка прав ,  сказал басист , они реально на музыку накладывают школьные гаммы. На таких и я могу быстро сыграть. 

- То есть , по мастерству мы их сделаем? Спросил всех я.

- Да! Ответил гитарист.

Я почувствовал чувство облегчения. Значит у нас есть шанс восстановить наше честное имя.

- У них скоро вручение какой то премии , там мы их и атакуем!

- А ты уверен , что нас впустят?

- Да , мы же "Волчья Группа"!

Итак , у нас возник план , план по ответной войне. Наши противники сделали себе имя унизив нас. Мы же унизим их.


    Прошло 2 дня как мы придумали план , до его осуществления остался день. Я распевался , точнее старался. Здоровье мое шло на поправку , даже кардиолог это говорил:

- Забавно , но курс лечения вам полностью помог. Но еще недельку вы у нас посидите!

- Не могу , мне надо на сцену.

- Выбирайте: жизнь или сцена?

- Но ведь курс лечения помог.

- Да , помог. Но вы все равно должны пролежать  неделю , таковы правила , не я их писал.

- И что же мне делать?

Я присел на кушетку (до этого стоял).

- Постарайтесь отдыхать и не нервничать.

- Это невозможно!

- Поберегите себя , разве вам нужны проблемы с сердцем в таком раннем возрасте?

- Нет!

- Вот и правильно , а слава , она никуда не денется. Здоровье важнее!

От кардиолога я ушел никакой , неужели это обозначает , что план не придет в исполнение и , что эти уроды и дальше будут нас срамить?
Нет! Так нельзя , я должен , что то придумать , но вот что?


    Я бродил по просторам своей комнаты , на кровати лежит письмо того фаната. Я не знал что делать с одной стороны доктор прав , но с другой я нужен друзьям. Поверьте , это трудный выбор , между славой и жизнью. Но я не мог подвести друзей , поэтому я выбрал славу. Я должен , нет , обязан им помочь. Мы семья , только я не знаю как это сказать Алене....


   Впрочем мне особо делать ничего не пришлось. Через день ко мне приехала Алена , кардиолог ей все рассказал и теперь она меня уговаривает , чтобы я ничего не делал.

- Останься , не рискуй здоровьем , ты слышал , что тебе сказал доктор?

- Слышал , но все равно должен им помочь.

- Ты не должен , ты этого хочешь.

- Да!

- А как же я , - Сказала она со слезами на глазах , - что будет со мной?

- Все обойдется  , - я обнял ее , ничего со мной не будет , обещаю.

- Я люблю тебя!

- И я тебя!


Мы просидели так около минут 10 , не шевелясь. Я не хотел ее отпускать , да и она уходить не хотела. Я запоминал ее , запоминал запах ее духов , запоминал вкус соленых от слез губ , запоминал ее дрожащие руки , крепко обнимающие меня. Она плакала , она впервые при мне плакала и плакала именно из за меня. Мне было очень стыдно , но я не могу иначе , я очень ее люблю , но друзей подвести я не могу. Я знаю об этом , они знают и она , она знает , что я хоть и с больным сердцем , но пойду на сцену , ей больно из за того , что она не смогла отговорить меня. Конечно все это не смертельно , и мы с ней это знаем , но доктор сказал , что в будущем из за этого могут возникнуть проблемы. Я рисковал раньше , рисковал до группы и рискнул тогда , когда стал солистом , рискну и сейчас. Я бы не простил себя если бы отступил именно сейчас , когда надо наступать.


    Мы уснули вместе , она не хотела уезжать , а я не хотел оставаться один , в душной комнате , в которой даже открытые окна не спасают от убивающей жары. Сейчас ночь. Я не сплю. Алена спит на моей груди , обнимая меня , боится , что я уйду. Я не уйду. Эту ночь я проведу с ней. Мы спим в одежде. Я не могу уснуть , поглаживаю ее волосы. Думаю об этой группе , позорно очернившей нас , думаю о том , как бы сделать всю операцию так , чтобы потом не было никаких осложнении. Мысли пугают разум и душу. Почему то ко мне приходят и плохие мысли о том , что у нас ничего не выйдет. Я не могу избавиться от этих раздумии , из за того , что эти мысли меня терзают , не могу уснуть и не могу от них избавиться. Я боюсь , боюсь , что могу проиграть. Мы долго создавали наш проект  и нельзя , чтобы какая то кучка ненормальных "музыкантов" и дальше позорила честное имя "Волчьей Группы"!


    Наступил день , точнее вечер награждения премии. Мы подготовились к этому , подговорили режиссеров снимать весь момент , вручения премии группе противников. Так же мы подготовились и к тому чтобы чуточку подпортить их номер. Не буду томить ваше ожидание , начну рассказывать.


      Группа , как они себя назвали "Панки-Оборотни" вышла на сцену , дабы получить свою (нашу) заветную премию. И тут началось. ...


     Раздалась барабанная дробь , сцена наполнилась дымом. Раздался скрежет от гитар (медиатором провел гитарист по струнам через режим овердрайва). Занавес , скрывающий основную сцену , где эти "Панки-Оборотни" должны были выступать упал. Огненное пламя обдало своим жаром наших врагов. Раздалась барабанная дробь и зазвучала , зазвучала наша новая песня , сочиненная и сыгранная за пару часов до нашего шоу. Зал разразился криками , восторгами , аплодисментами. Нас приветствовала толпа. А мы , мы разукрашенные музыканты собирались вернуть свое честное имя , мы подготовились , излили в текст и музыку всю нашу энергию. Первые аккорды звучат , а эти псевдо панки уже паникуют. Никто такого не ожидал , и мы скреативили , мы ввергли их в страх. Ведущие этого концерта тоже не ожидали такого исхода событии. Об этом знали только режиссер и пара пиротехников. Впрочем и ведущих обдало жаром нашего мощного пламени , олицетворяющего собой силу нашего духа. Барабанщик ударял по установке , что есть мочи. Басист овладевал на гитаре так , словно он виртуоз (для нас он им и остался). Гитарист прыгал по всей сцене с гитарой , он чуть чуть дотрагивался медиатором до струн , а через усилитель выходил мощный звук. Я стал петь.


- Кто в славе сейчас купался , кому пора на дно? Кто нас убить пытался , кто опоганил наши имена? - дальше я чуть ли не орал в микрофон , до этого я пел обычным голосом. - их имена просты , как гаммы на нотных листах. Их имена "Панки-Оборотни" и сейчас они отправятся в ад!!!

Сцену снова озарило огненное пламя , начался проигрыш. Этих "Панков-Оборотней" не было видно. Похоже они убежали. Ведущие стояли как вкопанные. Они не понимали , что происходит и поэтому поспешили удалиться прочь от всего этого огненного зрелища. О том , что происходит знали только мы , зрители и эти "панки". Начался второй куплет. Его я пел на ходу.

- Они сбежали под огненный дождь , они не смогли побороть нашу мощь. Мы их раздавили , мы их в бегство обратили. Нет , им от нас не уйти , - выделяю следующий кусок , - мы "Волчья Группа" мы лучше всех! В наших жилах кипит адская смесь!


Снова выплеснулось огненное пламя , гитарист подбежал к самому краю сцены и стал корчить "рожи" зрителям. Затем он заиграл на гитаре ртом , используя разные техники. Басист же в свою очередь просто колбасился , я никогда не видел нас такими мощными. Во мне на 90 %   путешествовал от сердца к мозгу и наоборот адреналин. Хотелось , что нибудь взорвать. Хотя огня было завались. Нас было не остановить. К сожалению я забыл о сердце. Я забыл все напутствия доктора , забыл о том , что если пренебречь всеми советами , боль вернется. Она вернулась. У меня сильно кольнуло в сердце. Так сильно , что я упал на колени. Соучастники по группе заметили это и прекратили играть. Они смотрели на меня , ждали. Стараясь не подавать действия для паники , я делал вид , будто все это наигранно. Но такая боль наигранной быть не может. Мне стало плохо. В сердце кололо , голова кружилась , казалось , что в любую минуту могу потерять сознание.

- я должен , - подумал я , - обязан ради них , - смотрю на зрителей , смотрящих на меня , недоумевая о том , что происходит ,-ради друзей , ради любимой , ради группы , ради него , имею ввиду нашего старого гитариста.

Встаю и ору во все горло.

- АААААААААААА !!!!!!!!!!!!

Музыка продолжает играть , они поняли , я не сдался. Этот крик отнял последние силы , боль усиливается , я слышу свое сердцебиение , кажется будто сердце может лопнуть в любую минуту , нет , секунду. Я стою как вкопанный , смотрю на зрителей , они на меня. Я улыбаюсь им , хотя большинство этого не видит. Не знаю как , но я начал колбаситься в ритм песни , адреналин предал мне силы , мне было плевать на боль в сердце , плевать , что оно может не выдержать. Я жил сценой и если что умру на сцене , доказав: мы самые лучшие. Я устал , сил нету , боль усиливается. Колит через каждые 5-6 секунд. Такое чувство , будто кинжал вонзают в грудь , вытаскивают и сразу же вонзают.


      Я стою по середине , микрофон упал , да мне он не нужен , не было больше слов , остались только такты , незаконченные и начатые снова такты. В глазах потемнело , не могу ничего разобрать , падаю на колени , одной рукой держусь за грудь. Я кашляю кровью. Вдруг раздается хлопок. Мощный хлопок. Дым. Дым заполняет сцену , комбик , один из комбиков не выдержал удара и перегорел. Это был комбик гитариста. Он взорвал его своей энергией. Музыка перестала играть. Свет потух. Что то начиналось.....