my love

Катя Бесс
мне страшно. страшно от того, что однажды я не смогу взять тебя за руку.
не смогу заглянуть тебе в глаза. эти глаза - самое лучшее, что есть в моей жизни.
я так редко говорю тебе о том, как бесконечно их люблю. как бесконечно люблю тебя.
мое золото. мое сердце. в твоих руках моя душа. ты - человек, собравший меня по кусочкам -
хранишь в себе огромную часть моей души. в твоих глазах, как это ни банально, моя жизнь.
я, черт возьми, никогда не думала, что смогу заботиться о ком-то больше, чем о себе.
тепло ли тебе ? хорошо ли спится ? не тревожит ли никто твой сон ?
ты дорог мне. невероятно дорог. ты, наверное, единственный, кому мне так страшно говорить "люблю".
глупость. большая глупость! но я совершенно ничего не могу с собой поделать.
меня преследует огромное желание говорить тебе об этом каждую минуту, каждый миг,
но в силу своего практически безосновательного страха, я упоминаю об этом исключительно вскользь.
давая понять, что я люблю тебя. но...
хочется, знаешь, взять тебя за ладонь (именно ладонь), заглянуть в глаза и сказать три слова,
от которых дрожь пробегает по телу электрическим разрядом. так страшно, но так хочется!
скажи, что поможешь мне. будь рядом. просто будь рядом. дай понять, что для тебя это не пустые слова.
помни, что в твоих руках моя душа. хрупкая, по-детски наивная душа. душище.
ты создал меня такой, какая я есть сейчас. я бесконечно благодарна тебе за это и многое другое.
спасибо, что ты есть в моей жизни. есть у меня.
спасибо, что ты мой.