Просто соглашайся

Маргарита Химмель
Прости.. Не задавай вопросов. Просто соглашайся. Мне сейчас это нужно больше всего.
Ведь боль проникает  через открытые поры нежной кожи. И мне хочется кричать, бить стекла и петь песни, что "имею право сорваться, вот почему эти битые стекла", понимаешь? Да, да.. Ты понимаешь. Соглашайся, умоляю тебя. Мне нужно знать, что хоть кто-то на этой долбанной планете меня понимает. Отпусти мне грехи агрессии, бездействия и уныния перед  теми, кто нуждался во мне, а я думала лишь о своей собачьей шкуре, что шаталась по помойкам в поисках истины. А истина была в том, что они, кто рядом, нуждались во мне. Отпустишь? Конечно же да.. Я знаю. Хочется просто быть, ощущая добро вселенной, видя улыбки
детей и взрослых, чтоб не было воин. Это до боли глобально, но я нуждаюсь в этом. И не смотри, что слеза упала на мою руку. Я живу. Из вены еще растет лотос, что тянется к небу.. Это значит, что я жива. А ты просто слушай и соглашайся. Мне ведь это нужно.. Ты знаешь, да...