***

Тушканчик 2
Часть 1
Пролог
     В будущем собаки стали такие умные, как люди в 21 веке. Люди же соответственно стали ещё умнее, люди стали бессмертными, люди стали осваивать новые земли.

Глава 1
    
Как говорилось в прологе собаки стали умнее и научились разговаривать. Собаки в России разговаривали на русском языке, в Англии на английском, во Франции на французском. Некоторые собаки были такими умными, что знали несколько языков.
     У собак были собственные города, собаки нанимали людей за деньги, потому что сами не умели строить города. У собак были свои машины, но они не были похожи на человеческие машины тем, что у собак в машине не было руля, потому что собаки не могут и не могли крутить руль, поэтому их машины были устроены так: выглядела она, как маленькая летающая тарелка, на панели управления была большая, чаще всего красная кнопка - это была кнопка "Пуск", рядом с кнопкой была небольшая табличка, размером со среднюю собачью лапку, за панелью была мягкая скамейка с такой-же мягкой спинкой, позади скамейки был достаточно большой для собаки багажник. Эта машина работала просто и тем не менее гениально. Собаке стоило только сказать куда ей надо в табличку на панели управления и нажать кнопку "Пуск." Вот и всё!
     У собак в доме чаще всего стояли холодильники, но и он был устроен не так, как человеческий. Он выглядел, как большой и высокий прямоугольник, по середине его было большое табло. Собаке стоило только сказать, что ей надо. Например: бутерброд с сыром, секунда и из табло вылазит рука, на которой лежит готовый бутерброд с сыром.! Как всё просто!
     Собаки также научились писать. Так как у них был очень хороший нюх, то они писали запахами. Звучит странно, но, что поделаешь именно так оно и было.    

Глава 2
Боня
   
 В одном городе Собачатинске жила на улице 1-ой Собачьей такса. Её звали Боня. Бонифация. Она была маленькая, но длинная и очень худая, несмотря на то, что ела очень часто. На своём длинном и усатом носу она носила маленькие круглые очки сделанные на заказ, в одной приличной собачьеё оптике. Её очки назывались "dog." Боня работала в университете профессором собачьей истории. Она рассказывала своим студентам о том времени, когда собаки были не такие умные и ими владели люди. Сама Боня в то время ещё не родилась, потому что ей было 5 собачьих лет, а человеческих 40. Она получала очень много собачьих рублей. Один собачий рубль был равен 10 человеческим копейкам. Боне нравилась её работа. У Бони был большой холодильник голубого и синего цвета.Боня обычно кушала каждые два часа. Холодильник стоял в углу кухни, рядом с ним стояла плита, но она тоже не была похожа на человеческую плиту. Она была устроена так: на неё стоило положить все нужные продукты и надо было сказать, что нужно приготовить. Плита сама всё приготовит. Как всё просто!
     Однажды Боня пошла в магазин, точнее не пошла, а поехала. Магазин был недалеко - км в 20. На собачьей машине это расстояние можно было проехать за минуту. Магазин был супермаркетом, который назывался "Собачья радость." Боня купила нужные продукты и очень много конфет. Больше всего Боня любила шоколадные конфеты "Собачья шапочка," сосательные конфеты Боня не ела вообще, даже не пробовала.
     Через минуту Боня была дома, она съела 20 своих любимых конфет. В прошлом, когда собаками владели люди, то люди не давали собакам конфет, чтобы у них не заболели зубы. Но в будущем собаки не боялись, что у них заболят зубы, потому что стоматологии были на каждом углу и вылечить зуб не занимало много времени, и стоило дёшево. Поэтому собаки (в то числе и Боня) совсем не боялись кариеса.
     Однажды Боне очень сильно захотелось приключений на свой хвост. Её друзья учёные посоветовали ей одно туристическое агентство, которое занимается перевозками в прошлое. Утром Боня решила сходить в это агентство. Она пришла, за стойкой сидела сердитая немецкая овчарка. Стойка была очень высокая, она была рассчитана на больших собак. Боня не смогла дотянуться до стойки. Тогда она решила попросить немецкую овчарку поднять её:"Простите, пожалуйста, я не могу дотянуться до стойки, поднимите меня, пожалуйста." Немецкая овчарка зла зарычала, но встала и подняла Боню. Боня положила на кассу собачьи рубли, и немецкая овчарка поставила её на пол. "Ну-с, куда будете отправляться?"- спросила немецкая овчарка. Вдруг Боня поняла, что ещё не решила и ушла домой. Она думала день, она думала ночь, но только на следующее утро придумала. Она решила отправиться в прошлое, когда ещё собаками владели люди, чтобы более правдоподобно читать своим студентам лекции об этом. На следующий день Боня снова пришла в туристическое агентство и сказала куда ей надо. Немецкая овчарка сказала Боне, что если она захочет вернуться назад, то ей надо будет сказать:"Гав, гав, ав, ав!" Боня хорошо знала древний собачий язык - лай. Немецкая овчарка сказала закрыть Боне глаза, она закрыла и... Прошла секунда, две, три, Боня открыла глаза и... оказалась в прошлом.

Часть 2
Глава 1
Боня в прошлом
    
Боня стала осматриваться. Она лежала на не очень мягком кресле под зелёной шерстяной кофтой. Боня заметила, что попала в то же тело, только без очков. На кровати лежала женщина, это была хозяйка Бони из прошлого - Валя. Она лежала и смотрела в какую-то коробку, из которой шёл звук, причём достаточно громкий.  На коробке стояли часы, они громко тикали. Рядом на кровати сидел мужчина,  Олег, он ел свой йогурт. На стуле рядом с Боней сидел мальчик лет семи и ковырялся в носу. Мальчика звали Женя. Вдруг Боня почувствовала, что ей очень хочется спать. Она укуталась в зелёную кофту хозяйки и уснула.

Глава 2
Мир глазами Бони
(От лица Бони)
    
Я проснулась от того, что Женя встал и стал читать. Как обычно он не почистил зубы. Вскоре я встала и мне очень сильно захотелось есть, но оказалось, что меня кормят всего лишь один раз в день. Хозяева стали завтракать. Они ели, а я нет. Несправедливо! После завтрака Женя пошёл играть. Обычно он ходил в одних трусах, иногда босиком. Потом он попросил у моей хозяйки разрешения поиграть со мной, хозяйка не сразу, но всё таки согласилась и одела на меня поводок. Дальше Женя вывел меня на улицу, я хотела ему объяснить, что так нельзя обращаться с животными, но вместо слов у меня получился лишь лай., и я вспомнила, что не могу говорить. За то, что я гавкала Женя повёл меня в палисадник или как он его называл камеру строгого режима. Я всячески сопротивлялась, но Женя все таки дотащил меня до палисадника и привязал поводок к столбу, а сам он ушёл. Я сидела на поводке и думала:"Куда я попала?" Первая и идея пришедшая мне в голову была сказать секретное слово, но потом я подумала:"Что я тогда буду рассказывать своим студентам?" Поэтому я решила немножко потерпеть. Минут через 5 после моих размышлений пришёл Женя, отвязал меня, и я радостно побежала домой, но... не тут то было. Поводок не пускал меня в дом, как я не рвалась, Женя взялся за конец паводка и куда-то пошёл, я соответственно за ним...

Глава 3
Мир глазами Бони
(От лица Бони)
Женя несмотря на моё сопротивление приволок меня в теплицу, там стояла высокая и узкая деревянная комната с дверью. Сам Женя называл её "клетка для Бони." Он открыл её и посадил меня туда и ушёл, потом пришёл и сказал мне:"Заключённая №1 Боня на прогулку," затем вывел меня к дому. Но наконец-то пришла моя хозяйка и забрала меня. Так было каждый день.
     Однажды днём, когда хозяйка и Олег уехали, то Женя у меня отобрал мою любимую розовую подушку и вместе с ней выгнал на веранду. Вскоре приехали Олег и хозяйка, я естественно загавкала, Женя прибежал.
Глава 4
Мир глазами Бони
(От лица Бони)
Меня забыли накормить
    
Утром я проснулась, как обычно и очень сильно обрадовалась тому, что Жени нет. Из разговоров хозяев я узнала, что Женя уехал на юг. День прошёл, как обычно, только никто меня не мучил. Хозяева позавтракали, я уже хорошо знала, что меня кормят после того, как хозяева пообедают. Я уже смирилась с этим.
     Наступил обед. Хозяева пообедали и... вдруг приехал друг Олега Коля, и привёз шашлыки, конечно же меня забыли накормить. Вспомнили только вечером. Дали целую тарелку рожков с тушёнкой. Они были очень вкусные.
Глава 5
Мир глазами Бони
(От лица Бони)
Удар в морду
   
 В три ночи я проснулась от того, что кто-то зашёл. Я решила выполнить свою собачью священную обязанность и загавкала. Зря. Это вошёл дядя Олег. От моего достаточно громкого лая проснулась хозяйка. Потом ко мне подошёл Олег и за то, что я разбудила бабушку стукнул меня со всей силы кулаком в морду. Мне было очень больно.
     После этого я решила сказать волшебное слово и переместиться обратно. Теперь мне было, что рассказать моим студентам... Да уж... Куда я попала? Я и представить себе не могла, что в прошлом люди могли стукнуть собаку и им бы ничего за это не было. Как была ужасна жизнь собаки в прошлом. Какой ужас... Я сказала вслух:"Гав, гав, ав, ав!" Но... ничего не произошло...
Глава 6               
Мир глазами Бони.
(От лица Бони)
Назад!
     Утром Олег и хозяйка поехали копать чернозём . Мне было интересно, что это такое. И я очень обрадовалась, когда меня взяли с собой. Как мне было страшно ехать в человеческой машине! Я всю дорогу скулила и этим очень доставала хозяйку и Олега. Какие странные эти человеческие машины... Они такие большие и в них так трясёт... А ещё было открыто окно, я сидела на плече у  Вали и очень боялась выпасть в это окно. Но к счастью мы быстро приехали. Пока хозяева копали чернозём я бегала и валялась в мягкой зелёной травке. Хозяева набрали чернозём и мы пошли к какой-то маленькой речушке. На хозяйке были резиновые сапоги и она вошла в воду. Мне тоже захотелось и я отошла от берега, разбежалась и Бултых! в воду. Это были непередаваемые ощущения, я хотела развернуться и плыть к берегу, но вдруг всё стало серым, я открыла глаза и... очутилась дома! Я была так рада!
Эпилог
     На следующий день в университете Боня рассказала студентам о своём путешествии. Они долго радовались о том, что в это время ещё не родились!
Конец!!!