утренний косячок

Михаил Ясинецкий
Красота на улицах творит в этом городе беспредел. Практически полное отсутствие стиля, а при этом стоит лишь глаза открыть, как в голову моментально помещается два-три образа, на которых стоит заострить свое внимание. А как же мои дела? Словно всем наплевать на то, что у меня есть дела. Ну невозможно ничего до конца доделать! Или это кто-то подстроил? В последнее время я действительно стал слишком подозрительным, но с этим я пожалуй ничего сделать не смогу. Когда занимаешься тем, чем занимаюсь я, излишняя подозрительность больше напоминает производственную травму. Но к этому мы вернемся позже, пока что еще немного о красоте.
Есть люди, которые умеют радоваться невероятно малому количеству вещей. Я всю жизнь был не из таких. Меня всегда впечатляло все подряд, начиная с хаотичного рисунка из трещин на старом асфальте, заканчивая например, человеческой трагедией. Любое проявление жизни, любое проявление времени, это как картина, только нарисовал ее не человек, а что-то непостижимое.
Сегодня, проснулся от удушливого запаха дыма и человеческих криков, доносившихся с улицы. Спокойно пошел в ванную, вычистил остатки сна из ротовой полости, и завалился на через чур удобный диван на кухне, к тому времени криков уже не было. Только успел скрутить добрый утренний косяк, как вдруг раздался звонок в дверь. Обычно я не открываю дверь никому, если меня не предупредили телефонных звонком, и чаще всего даже не подхожу узнать кто там, но не сегодня. Видимо подозрительность еще спала. В глазке я увидел свою соседку, достаточно привлекательную девушку старше меня года на три со слегка нелепым именем Констанция. Девушка при любом удобном случае флиртовала со мной, но еще ни разу не звонила в квартиру. Сегодня все было, наоборот, на ее лице и в ее глазах не было ни капли обычной игривости. Я приоткрыл дверь, не постеснявшись, лишний раз продемонстрировать голый торс. Меня радуют моменты, когда эмоции смешиваются и человек начинает кокетливо улыбаться и тем самым дает понять что с радостью сменил бы тему разговора на более интимную, но он слишком смущен.
Ее лицо было взволновано, она мялась на своих слегка полных ножках, будто она стояла передо мной не по своей воле.
- Привет. - посмотрев на мою грудь быстро сказала Кони, - ты выглядывал в окно?
- Здравствуй Кони.
- По лицу видно что не смотрел.
- Зайдешь? - открыв дверь посильнее, я сделал шаг назад, чтобы она могла войти, но я специально отошел не слишком далеко, если она решит войти, то мы окажемся достаточно близко друг к другу чтобы она почувствовала себя неловко, а я насладился моментом.
- Слушай, там... - она мялась и явно переживала, но меня это не тревожило, в тот момент я просто наслаждался: утро, мужчина и женщина, они мало знакомы, но достаточно много виделись, чтобы все это имело шанс закрутиться и видоизменить настоящее до неузнаваемости за считанные секунды.
- Заходи, я как раз сварил кофе. - более настойчиво сказал я.
Как и было задумано она сделала шаг в мою маленькую ловушку, ожидая что я отойду и впущу ее дальше, но я стоял неподвижно. Кони почти касалась моего тела. Сердца бешено отстукивают секунды, а мы молчим. Я смотрю на нее холодным уверенным взглядом, она, словно вообще не понимает что происходит, наверное уже и забыла, чем была так взбудоражена пару минут назад.
- раздевайся, а я пока налью тебе кофе.
- твоя машина сгорела прямо во дворе.
Когда я предложил ей раздеться, я рассчитывал на очередное смятение, но вместо этого она решила выпалить накопленные буквы, проговоренные в ее голове, уже видимо не один раз. Продолжая смотреть на нее, еле уловимая улыбка на моем лице сначала пропала, а через секунду снова появилась.
- проходи. - сказал я и медленно пошел на кухню.
Повернув ноутбук так, чтобы открытое на экране порно было еле заметно, я подошел к шкафу с подсудной, достал чашки и стал наливать кофе. Отвернувшись от кухни я почувствовал, как аккуратно она проскочила мимо ноутбука и села за предназначенный для нее стул. Она совершенно не контролирует ситуацию и это доставляет мне удовольствие. Я, словно в одиночестве, любуюсь закатом, свесив ноги с обрыва, только немного приятнее. Эти твари сожгли мою машину, ну что же, следующий ход за мной. А пока есть немного времени.
Я поставил чашку с кофе, слегка наклонившись и коснувшись ее руки. Прелесть была в том, что на фоне той новости, которую она мне сообщила, все мои эксперименты с личным пространством, не вызывали женской настороженности. Тем временем мое желание лишь росло. Пройдя мимо окна с задернутыми занавесками, которые, кстати, тоже играли на пользу ситуации: за ними стояла смердящая гарью, моя, погибшая собственность, а отделяющая от печального вида ткань создавала вполне интимное освещение, я сел на свой диванчик.
- Я не понимаю, ты не хочешь на нее посмотреть?
- Вряд ли она от меня скроется, а пока я не хочу об этом думать.
Я прикурил косяк, хорошенько затянулся, выдохнул целое облако и протянул его ей, немного поломавшись, как подобает леди, она взяла его. Маленький клубок выпал из ее рта. Теперь и она была расположена к игре, хотя и продолжала идти на поводу. Она протянули мне косячок.
- Немного лениво тянуться, присядь рядом, тут удобнее. - не глядя в ее сторону, чтобы не спугнуть, сказал я.
Еще немного. Еще чуть-чуть! Осталось наслаждаться совсем недолго, неожиданные прикосновение, ощущение чужого тепла, близость. Самые яркие моменты случаются до секса. Хотя целью всегда является именно он. Такой грубый, наглый и совершенно грязный, он как мальчик хулиган портящий настроение целому классу милых детей своими выходками. И ведь маленький гаденыш не может иначе.