А хочется

Николай Карелин
Скучаю, жду, местами - плачу,
А в голове моей, бедовой,
Шальные мысли пляшут, скачут,
Зову и жду свою удачу....
Ну, для меня это не ново...

Когда вдруг понимаешь трезво,
Что ты живёшь не так, как надо,
Что на душе твоей - прохладно
И двигать попой нужно резво -
Становится весьма досадно,

Что куча времени впустую
Упущено. И ты, как рыба,
Молотишь голову дурную
Об лёд. Сменил бы на другую!
Ведь вместо мозга - камня глыба.

Мне бы геолога лихого,
Чтоб камня мысли понимал он
Да где найти теперь такого,
Чтоб не замыслил он плохого,
Душевной доброты был полон?

Чтобы исследовать тот камень
Мне б археолога найти бы -
В душе - неугасимый пламень,
В глазах - любовь и жажда знаний...
И чтобы камень мой не стибрил!

А впрочем - ну учёных к лешему!
Разобран мозг и так на части.
Любви мне хочется по-прежнему,
Чего-то доброго и нежного,
Простого, тихого, но - счастья...