ты можешь всё

Исабэль
Сон


Недавно совсем  - довольно любопытный. К сожалению, любой сон кажется очень насыщенным. Пока спишь... стоит только открыть глаза..
Что-то из области фэнтези- Фантастики…Бред..
Я двигаюсь по всяким закоулкам. Переходам. Лестницам... они  переплетаются самым удивительным образом, нужно переходить по ним, ухитряясь себя изогнуть-выгнуть или возвращаться туда, где можно найти другой, более привычный путь..
Вокруг – в основном мужчины, причем – больше атлетического сложения, но при приближении поражает взгляд – из глубины и мрачный..
Я пытаюсь держаться на расстоянии. Но не удается. Они стараются выразить свое  почтение, пытаясь донести до меня мысль, что я – не я...
Но я помню себя – я помню, что мне уже за 50.. Я сама себе уже не нужна. А тут ...рыцари - правда, Тьмы...
Но все равно.

И вот попадаю в какой-то зал с нечеткими стенами, как будто продолжающимися, и я понимаю, что со мной что-то будет происходить...  что-то очень  неприятное
Так и случилось.
Шел процесс трансформации, причем я чувствовала сильную, нестерпимую  боль. Проснувшись, мое тело продолжало испытывать  страдания, хотя находилось в нормальной позе.

Помню, что после чудовищных болей, услышала голос: – Ну, вот, ты теперь,  как мы.
 Ты можешь всё…