Папа, девочка и щенок

Гордеева Елена Валерьевна
Огромный кулак грозился обрушиться на его бедную голову. Щенок сидел в собственной лужице и с ужасом смотрел, как огромный мужик орал, махал руками, грозился побить. Малыш был слишком мал, чтобы понять, что этот большой и сильный дядя взялся его воспитывать и отучать делать лужицы и кучки на полу.

 Методы этому смелому товарищу были подсказаны в Интернете. Вы должны доминировать и понижать статус собаки. Вот этим и занимался владелец маленького лабрадора. Крики и ругань были так громки, что из соседней комнаты прибежала маленькая девочка.
- Папа, папа, не надо. Он маленький.
- Не мешай, Маша! Я должен поставить его на место. Он должен знать свое положение в нашей стае. Пусть он видит, что я вожак.

Двум беззащитным крохам было невдомек, что этот силач самоутверждается. И, видимо, ему это делать проще со щенком. С беззащитным существом на четырех лапах.
Машенька  с ужасом смотрела на отца. В ее маленькую детскую головку не могла уместиться мысль, что ее любимый папа и этот брызжущий слюной злодей - один и тот же человек.

Девочка прижала щенка к груди и побежала прятаться. Самым безопасным местом она посчитала темный пыльный угол под кроватью. И расчет ее был правильным. Отец не смог бы их там достать. Ему бы помешали его габариты.

Рассерженный отец оставил малышей в покое и пошел смотреть футбол…

- Где Маша и Флинт? Почему я их не вижу?
Мама была растеряна и испугана. Придя с работы, она не увидела двух милых малышей, несущихся к ней со всех ног. В квартире была тишина.

Злость у обладателя статуса вожака стаи прошла. Как и все нормальные люди, он понял, что совершил самую серьезную ошибку в своей жизни. Он напугал ни в чем не повинных детей. Он, взрослый, умный и сильный мужик, бушевал над двумя беззащитными крохами.

- Коля, где дети? Мама чуть не плакала.
- …Они под кроватью.

Родители прошли в комнату девочки и распластались на полу рядом с кроватью. Их  глаза наполнились слезами. Тесно прижавшись друг к другу, два карапуза крепко спали у самой стены. Слезы их уже просохли, но следы страха еще читались на их милых личиках.

- Что ты наделал, Коля? Коля?!!!

Но Коля не отвечал. Он беззвучно плакал, и слезы ему давались с огромным трудом. Как трудно плакать, когда кажешься себе самым сильным и главным.
Но он плакал и уже не обращал на слезы внимания. Его сердце разрывалось от жалости к двум беззащитным существам, лежащим под кроватью.

Машенька открыла глаза.
 
- Ой, мама пришла. Флинт, мама пришла.

Оба обрадовались и лица засветились счастливой улыбкой. С опаской поглядывая на отца, малыши  проворно поползли к маме.

- Мама!
Вздох принес облегчение.
- Мама, мама, мама!
Ликованию не было предела. А Флинт, счастливый и довольный, лизал щеки, соленые от слез. Он уже забыл, что это были щеки того, кто недавно чуть не убил его своим мощным кулаком. Но собаки не помнят зла. Они счастливы сию минуту и не думают о прошлом.

А вот Машенька никак не могла забыть картину дня и своего любимого папу с перекошенным от злости лицом.
- Мама, папа чуть не убил Флинта.
- Коля, что произошло? Что мог сделать тебе двухмесячный лабрадор, что ты так разозлился на него?
Сейчас Николай и сам не понимал, как мог дойти до такого.