Рай для президента

Лев Холай
(с претензией на ПРИТЧУ)

Случилось так, умер все же президент,
Предстал  перед апостолом Петром:
- Ну что? Прибыл, все же, наконец,
Однако ж... Я в затруднении таком…
В Ад тебя определить, иль может в Рай?
Я долго думал… и потом-таки решил…
Решай грешил иль не грешил…
Тебе же мы покажем Ад и Рай,
А после этого сам уж  выбирай…
Вначале заглянули они в Ад,
А там, вдруг, такая благодать!
Кругом зеленные  поля,
Их симпатичный  встречает Сатана,
А на лужайках  гольф гоняют соратники былые,
Довольны все, и вроде как они живые…
Президента хором обнимают,
Совместную с ним работу вспоминают,
Как жировали, и как нищим с ними стал народ,
Мол, как ловко и эффективно обирали этот сброд…
Потом на ужине с омарами и красною икрой,
Напитки дорогие потребляли,
Ломился стол различною  едой…
Пора смотреть, однако же, и Рай,
Соратники прощаясь: - Ад, мол, выбирай!
Вошли они в тот пресловутый Рай,
Усердно наш «праведник» молился,
По облакам парил, на арфе порезвился,
Так до поздна… устал, аж заскучал,
С улыбкой Ад с друзьями вспоминал…
Наутро апостол президенту говорит:
Ну что? Подумал? Что же все-таки решил?
В ответ, глазом не моргнув, ответил:
- Да мне бы в Ад, и там мои друзья,
А здесь не то, ну… не моя эта стезя!
- Ну что же, этот выбор за тобой!
Вставай скорей и следуй-ка за мной…
Врата Ада он  хмуро открывает,
И за ним железные ворота закрывает.
Грешник в пустыне жаркой оказался,
Соратники  долбают каменную землю,
В лохмотьях, и в поту,
Хлеб свой насущный добывают, 
Президенту стало плохо, испугался…
Обратно захотел, мол, это не приемлю!
Сатана к нему подходит, хищно улыбаясь,
Обнял его за шею, с усмешкой вопрошает:
- Чем недоволен? Ты это выбирал, ведь, сам.
- Ну а где же зеленные поля и гольф,
Столы с омарами, икрой, вином?
Не уж-то, уважаемый, все это СПАМ?
- Нет, это лишь была пиар-компания!
Предвыборное оказали мы тебе внимание…
Теперь ты наш… повелся все же на обман,
Вот так и ты народу в свое время нес дурман!