Сущность иных миров

Валентина Шеметова
     На новое место службы мужа с приморский солнечный город "Н" ми приехали из Прибалтики. Своего жилья не было, семья -то ещё совсем молодая, сняли жильё по рекомендации моей подруги. На предостерегающий шёпот соседей съёмного дома, что,  не снимайте,  типа, в доме нечисть водится, я не обращала никакого внимания, подумала, что, видимо просто новых жильцов не хотят терпеть.                Но, домик-то был действительно очень и очень странный, точнее сказать два дома на одном участке                В одном из домов жила очень старая женщина, бабушка женщины, которую звали Женя, сдавщая нам домик, а во втором домике стали жить-поживать мы, то бишь я, мой муж и наша маленькая доча.                Первые две недели я вообще ничего странного не замечала. Муж исправно ходил на службу, я хозяйственно отмывала  новое жилище, дочка мирно игралась на пороге дома.                Единственно, что меня сильно раздражало, и настораживало, что всякий раз, когда муж уходил на службу, бабуля, хозяйка большого дома как старая ВЕДЬМА что -то, скорее нехорошее шептала и плевала ему вслед, но как меня учила моя   бабуля,    я обычно желала ей обратного.                Странности начались через две недели, темнело, муж сильно задерживался не работе, а та как не было холодильника, я решила картошечку с мясом тушёную в подпол опустить, там похолоднее, чтоб не пропала, но, открыв крышку подвала, меня охватил леденящий ужас, и совсем не потому, что, по мне их подполья, поползли огромные, белые пауки, мирно там жившие, мне показалось, что что-то я оттуда выпустила, разуму моему не подвластное. Резко захлопнув подвал, я от него как кошка отскочила. И странности начались. ОН приходил каждую ночь. Он -это огромное белое приведение, как оказалось дух погибшего бабулиного мужа, и стоял надо мной, я спросонья махая руками, попадая прямо внутрь его астрального тела пыталась прогнать его, мысленно прося не вредить моим близким, он уходил, но опять появлялся каждую ночь с завидной регулярностью, что само интересное, его видели и мой муж ,и моя дочка. Я от его странных приходов сильно исхудала, и стала походить уже на тень "Отца Гамлета",                Собрав семейный совет, мы решили, что это его дом, то есть дом бабулиного погибшего мужа, и мы ,очевидно нарушаем его покой. И собрав нехитрые свои пожитки  мы съехали.