Сложный день

Дарья Гайденко
Сегодня я проснулся раньше будильника. Оглядевшись, обратил внимание на погоду за окном – пасмурно. Это не могло не радовать. Встав с кровати, я задумчиво побрел в ванную. Теплый душ был весьма кстати, но после я стал сильно хотеть спать. Пара чашек кофе не изменили обстановку. Зазвенел будильник. После него я услышал голос, заставляющий сжиматься всю мою душу.
-Доброе утро, любимый.
Улыбка заблистала на моем лице, и в груди стало очень горячо. Я промолчал и устремил взгляд в окно. По стеклу прокатилась капля. Собирая в себе своих сестер, она становилась больше, тяжелее и быстрее. Она напомнила мне о том, что всегда надо стремиться к своей цели, собирая все свои силы.
Одевшись, я собрал бумаги и поспешил. У двери я надел темно-коричневые ботинки, пальто и взял зонт, на всякий случай. Рука потянулась за ключами, висевшими на стене. Я взял свои и с неловкой улыбкой посмотрел на ключи Сары.
-До вечера, я люблю тебя. – крикнул я и закрыл дверь.
-Сегодня важная встреча. Все должно быть на высшем уровне. От этого зависит судьба всей компании. Я все смогу! – успокаивал я себя в свой очередной рабочий день, тянувшись за таблетками в портфель.
После загруженной работой ночи меня жутко клонило в сон, но, всячески сдерживая это, я отсчитывал остановки до нужной мне станции. Двери открылись, я вылетел из вагона и поспешил выбраться на улицу, прочь из набитого людьми метро.
С самого детства я был одиночкой. Всегда стремился к уединению и всячески отгораживал себя от всех, сооружая стены из легкого, но прочного воздуха. Теперь, находясь в большой толпе, я опускал голову, поднимал воротник своего драпового коричневого пальто и, слегка сгорбившись, как бы кричал каждому проходящему мимо меня человеку, чтобы тот ни под каким предлогам не заговорил со мной. И знаете? Это помогало!
Каждый мой шаг был полон уверенности и, в то же время, страха. Я спешил. Я хотел как можно быстрее закончить этот день. Ведь только дома я приближался к счастью. Голова была забита работой: цифры, графики, анализы. Все смешивалось в кучу, нагоняя помутнение на мой рассудок.
Офис компании находился в свойственном для него месте. Стеклянный небоскреб, возвышающийся в самом центре города, был чем-то вроде руки, тянувшейся в безграничные просторы неба за получением знаний, силы и власти.
-Сколько проблем от этой работы?! Мой организм скоро сойдет с ума из-за отсутствия сна и постоянных чисел... – бормоча это себе под нос, я зашел в лифт и нажал кнопку 147 этажа.
Лифт был полностью стеклянный. И из-за задней его стенки открывался потрясающий вид на весь город. Только за это место я любил свою работу. Здесь возникало ощущение свободы и важности для этого мира. А подняв голову вверх ты начинал чувствовать себя птицей. И представлял, как все быстрее и быстрее взмываешь в небо.
Двери открылись перед большим, светлым и невесомым залом. После нескольких секунд раздумий я, наконец, сделал шаг к одной из самых важных встреч в моей жизни. Зал совещаний находился от меня всего в 15-ти метрах. Руки немного тряслись, а мысли смешивались в мерзкую и склизкую жижу. Я прошел вперед, встряхнул головой и открыл дверь. За столом уже сидели все, кроме меня и босса. Нужды здороваться с каждым – не было, моего кивка головой было более чем достаточно. Проектор был включен, не хватало только моих файлов с отчетами и графиками продаж. Мне повезло, что я успел их включить и настроить до прихода главы компании. Зайдя, он приказал начинать и с угрюмым видом остался стоять у двери.
Совещание протекало слишком медленно. После моего доклада выступали Маргарет с прогнозами на будущий год, и Стив с новыми предложениями. Меня не интересовали их слова. Стрелка часов, казалось, мне назло превратила свой бег по циферблату в задумчивую прогулку. Я перебирал пальцами ручку и мечтал скорее услышать этот трепещущий голос, от мыслей о котором у меня накатывались слезы. Я начал рисовать портрет Сары. А пальцы, позже, стали скользит по рисунку, по ее волосам. Я очень скучал за ней, мне хотелось обнять ее и прижать к себе. Я ненавидел себя за то, что не делал этого уже давно. Мне хотелось исправить это прямо сейчас! Но я не мог. Попытки подумать о чем-нибудь другом рушились одна за одной. Мои губы горели от желания поцеловать девушку, которую я любил уже около 4-ех лет, а стрелка часов все так же еле двигалась. Мне было больно думать о ней. Так же больно, как распарывать себе грудь ножом! Нет, эти ощущения мне были не знакомы, но я был уверен, что это именно то.
Наконец, наши спонсоры подписали контракт, и сделка была заключена. Наш директор был очень счастлив этой победе и предложил сходить в бар после рабочего дня. Я долго думал над этим предложением, но, в итоге, согласился. Это было отличной идеей, чтобы отвлечься и растянуть ожидание до встречи с моей желанной особой.
        -Весь оставшийся день я готовил бумаги для подтверждения договора, и был рад отсутствию сводной минуты. Но как только я закончил ко мне вернулись прежние мысли. Сара. Сара. Сара. Голова начала кружиться и мне повсюду казался ее образ. В каждом слове я слышал только ее имя. Сара. Я чувствовал, что схожу с ума. Ни один нормальный человек не может так любить, как люблю ее я. Мой каждый день, моя каждая минута была с ее присутствием в моей голове. Мне казалось, что это уже никогда не сможет закончиться. Но, в один прекрасный момент, я подумал: а что, если моя любовь к ней, не является чем-то плохим? Может это чувства самое главное в жизни, и я должен радоваться тому, что познал его?
-Джон, ты идешь? Все уже собрались. Ждем только тебя. – позади стояла Маргарет, а ее рука лежала на моем плече. Она кокетливо улыбалась, как бы ожидая моего согласия.
-Да, конечно! – я встал. Улыбнулся ей в ответ и, сложив бумаги в портфель, последовал за ней к остальным.
Нас было 8 человек. Мы решили сходить в бар неподалеку, потому что кто-то нахваливал их выпивку и музыку. Мне было все равно. Я шел ради приличия и отвлечения от своих же мыслей. На улице шел мокрый снег, и фонари, как софиты, освещали танец каждой снежинки. Я рассматривал землю, усыпанную белоснежной крупой, и чувствовал как вместе с тем, как на асфальте таял снег, в моей голове таяли мысли.
Бар, и вправду, выглядел вполне приятно. Музыка была спокойной и ласкающей слух. Все говорили о работе и поднимали стаканы с коктейлями за удачную сделку. Я пил виски и наблюдал за людьми, когда поймал на себе взгляд Маргарет. Заметив, что я тоже смотрю на нее она подошла.
-У тебя все хорошо, почему ты такой задумчивый? – наклонив голову вбок, поинтересовалась она.
-Все хорошо! – сказал я и попытался изобразить искреннюю улыбку.
-Ты у нас совсем недавно. Расскажи о себе, я слышала, ты раньше изобретал великие вещи в очень крупной компании!
-Да так, ничего особенного, обычные разработки.
Я сделал пару глотков и отвернулся в надежде, что она почувствует мое нежелание общаться. К счастью, она оказалась умна.
-Я пойду. Если что присоединяйся к нам, будем тебе рады! – с легким вздохом сказала она и удалилась вглубь бара.
Мне понравилось ее синее блестящее платье, которое великолепно сочеталось с ее волнистыми, темными волосами и прекрасно сидело на ее подтянутом теле. Я снова начал думать о Саре. Ей бы понравилась эта девушка.
Времени уже было много и надо было ехать домой. Я попрощался с коллегами и, выйдя на улицу, поймал такси. Город был пустой и выглядел волшебно в сумраке ночи. Я посмотрел в зеркало заднего вида и увидел бледного усталого человека. Мне было стыдно появляться в таком виде, но выбора не было.
Доехали мы быстро. Я заплатил и вышел навстречу большим, стеклянным дверям дома, в котором я жил. Снова наткнувшись на свое отражение, я провел рукой по щетине на моих исхудавших скулах и поправил волосы. Недолго думая, я развернулся и перешел дорогу.
-Здравствуй, Джон! Сегодня ты поздно. Сара не будет ругаться? – промолвила пожилая женщина, продававшая цветы в магазине напротив, – Одиннадцать красных роз? Как всегда?
-Да, миссис Стоун. – с улыбкой сказал я, протягивая деньги, – Вот, возьмите.
Она кивнула с широкой и приятной улыбкой, которая сопровождала меня каждый вечер.
Я вернулся и помчался по лестнице с букетом в руках. Вздохнув перед дверью, достал ключи и открыл дверь. Дома было тихо и темно. Я переступил порог и включил свет.
-Добрый вечер, Джон! – раздался голос, от которого мои ноги словно пропали, и я был готов свалиться прямо здесь.
-Извини, что так поздно, работа. Я принес тебе розы, – оправдываясь, прошел я в зал и поставил цветы в вазу, – Я так соскучился по тебе. Мне не хватало тебя весь день! Я…
-Как прошел день? – перебив, продолжала Сара.
-Хорошо, мы заключили, наконец, эту сделку! Сейчас надо будет закончить с некоторыми бумагами и тогда я смогу лечь спать. Сара, я люблю тебя.
-И я тебя люблю, мой дорогой! – с неким опозданием ответила она.
-Может, я схожу с ума? Не находишь? Наверное, это те таблетки, которые мне прописал врач, чтобы я меньше нервничал.
Ответа не было. Я вернулся за документами и направился к столу заканчивать с работой. Разложив бумаги, я понял, что не смогу работать. Мое состояние было слишком сломлено.
Сара, спой мне, пожалуйста. – сказал я и опустил руку под стол, чтобы нажать там на одну маленькую кнопку.
Из соседней комнаты раздался самый нежный и приятный для меня голос. Я закрыл глаза и почувствовал теплые руки на своих плечах. Песня становилась громче и ласкала мою душу, залечивая раны, а тепло на плечах приводило разум в порядок. Я слегка покачивался из стороны в сторону в ритм мелодии. Резко пение прервалось.
-Ха-ха, хватит на сегодня. – смеявшись говорила Сара.
-Как тебе будет угодно.
-Спокойной ночи. – бархатным голосом промолвила моя возлюбленная.
-Спи сладко, дорогая. – я посмотрел на часы. Ровно полночь. Как всегда.
Я взял ручку и начал считать проценты прибыли от продаж. Постепенно я увлекался в работу все сильнее и не заметил, что ночь достигала своего апогея.
-М-м, уже поздно, иди ложись спать. – сонно шептала Сара из другой комнаты.
-Да, дорогая, иду! – сказав это, я снова посмотрел на часы. Ровно три. И снова вовремя.
Бумаги складывать мне не хотелось. Ноги подняли меня со стула и понесли в спальню. На ходу я снял и сложил рубашку. Подойдя к шкафу, я убрал ее, снял штаны и убрал их тудаже.
Мой взгляд устремился в окно, а я пошел к кровати. Сев на ее край, я очень долго сидел и думал, боясь этой жизни. Ночь заполняла собой каждый миллиметр квартиры так же, как тревога рассеивалась в моем сердце.
-Сара, ты не представляешь, как я люблю тебя!
Я лег. Моя рука нажала на последнюю, на сегодня, кнопку.
-Спокойной ночи, Джон!
-Я люблю тебя! – сказали мы в один голос.
Очень долго я просто лежал и молчал, смотря в потолок.
-Почему все так? Почему я не могу тебя обнять? – я опять замолчал, не получив ответа, потом, наконец, нашел в себе силы и сказал это, – Потому что ты мертва, а это все лишь мое гадкое звуковое изобретение… Мне не хватает тебя, Сара!