Улыбка в зеркале

Владимир Молчанов 2
   Посмотрел, когда сегодня брился, на свою Морду... Чё-то такое в ней необычное. Что? Присмотрелся, батюшки, я серьезен, полностью серьезен - на бритье сосредоточен. А, Морда моя из зеркала улыбается. Я и так, и этак, а она, ПРСТ, улыбается...

   Совсем, думаю, рехнулся, старый леший! Как это, я сугубо сурьёзный, а она мне лыбится?
   И, тут, вспомнил, где-то я уже видел такую аномалию.
   Да!... Мой учитель, философ, Юрий Петрович Трусов, о чем бы не говорил, всегда было такое впечатление, что он улыбается.
...И, еще, Господь, на Туринской плащанице, если присмотреться, тоже чуть-чуть улыбается...

   Понял я, - не старческий - то маразм, а явление распространенное. И бояться этого не нужно! Что следует за улыбкой? Любовь. А Любовь - это Бог! И если мы умеем улыбаться, мы все умеем Любить... Боги? Да, нет, конечно, дети Его. И моя морда тому подтверждение...

     P.S. Может быть, только поэтому СМИ пытаются заставить нас каждый день улыбаться, особенно по выходным? Смейтесь, Господа, смейтесь - наверняка ближе к Богу окажетесь...

     P.P.S. Что касается моей идиотской улыбки в зеркале и Любви, то как в воду смотрел... Рядом со своим улыбающимся лицом, я вскоре разглядел еще одно, тоже улыбающееся, женское!!!