уТАНЬчённость чувств моей памяти...

Махно Евгений
уТАНЬчённость чувств памяти моей…
(или  СловаПОКАя ни Я моему тАНЬГЕЛОЧКУ)

                …О, наконец-то мне постичь дано:
                Вещающий и слышащий – одно!
                Перед собой склонялся я в мольбе,
                Прислушивался молча сам к себе…
                (Омар Ибн Аль-Фарид)

Лепет тихий НАС ТРОЕний.
Нежность наших ВАС ПРИЯТий.
Чистота ЧАСТОТ.
ИСТОТная Чистота.

Вечерело.
Похабно развалившись, старый забор сжимает в объятиях куст сирени.
 запустив пальцы-штакетины в пышную копну её волос.
сладострастно стонет ржавыми гвоздями суставов своей многокрашенной памяти
 Смутилась сирень, покраснела,  ароматом сладкой желанности.
стыдливо холодно замерла робким поцелуем без чувств.
  кРАсотой своей. не смелой и нежной.
Едва заметно бросая томные, подзаборные взгляды на по-Есенински кудрявый клен.
Охнула цветастым восторгом она. И застыла,
 прижав к своим цветам-липесткам брошенные взгляды- вдохновения…влюблённо-утомлённых глаз громких имён художников,
украсивших классику мировой живописи.
День БЛАГОдарил вечер,
 что  тот дал ему отмолить все вольные и невольные прегрешения его.
*****
«… Небо в день тот рыдало ливнями
Тишина – ржаньем рыжей лошади,
Я любовь к тебе сплакивал крохами
Напрягая кисти в пригоршне…
******
Я у памяти своей на паперти
Побираюсь с рукой протянутой,
И лицо моё не при РАдости
И улыбка моя натянута…»
*******
Но Мудрость-Молчание уравняло нас.
Уровняло и  день с вечером.
-Мы сидели рядом и боголепными устами пили тишину.
МЫслились. мысли лились…под океанский отлив полнолунных наваждений.

Мысли ночными бабочками летят на свет, на наш свет.
О,БОЖЕ!...
Звiдки вони беруться?...
Може Бог дае, а може вiд РОДичiв прилiтають.
Или от умерших людей – НЕ ЗНАЮ!
 НЕ ВЕДАЮ!!!
Порой чуднОе СЛУЧается в жизни само собой.
и так много божеподобного происходит на свете!!!

О,Боже … - «Прийди на помощь моему неверию!».

*****
Милый, милый мой ТАНЬгелочек! Хамски почтительно целую Вашу ручку .
И завидую вашей мышке, которую каждый день вы нежите в руке.
Береги себя в многосложной интерДАуновской схватке с хакерами мировой глупости.
*****

Но сейчас ТЫ!- Юная МОЛИТВА!!! Мой вечерний намаз!
Ты на престоле моего храма. -
 Купол моего черепа расписан СВЕТлейшим Андреем.
Благоухание ароматов и запахов незабываемо.
На престоле ТЫ – Истинная Женщина!!!
У ног твоих Запад и Восток.
 и все летописные Витязи-  Рыцари Чистоты, готовые исполнять все твои капризы и прихоти.
 Воля твоя –ЖЕНЩИНА!
И я у ног твоих. 
                «… И припавши к ногам твоим,
                уТАНЬчённо-берёзовой стройности,
                Слушал с уст твоих тост- тишину
                В честь рождения «Дня МОЕЙ Совести»…

Ты! Ты, источаешь аромат Любви , Нежности и Материнской Заботы!
Запах младенца! Запах грудного молока. Благоухает Любовью и Верностью к Создателю!
Я помню -Так  пахнут ангелы!
- Ничего в жизни не сравниться с запахом грудных детей.
…Ты- Берегиня моих боженят. Когда ты кормишь грудью нашего сына -  Ты РОДоница!-  НЕбытиеНОСНАЯ подруга!!
Ты одухотворена Божественным светом энергии высших сфер, изливающих на тебя свой Звёздный Свет!!! – Божественный Свет всех объектов Вселенной.
Ты даришь всё это, не прося ничего взамен, от чистого сердца!
Ты выше мирской суетности, мирских забот , шума и гама его безТОЛКовщины.
- Ты ЖЕНЩИНА!!!
Женщина! Поэтому ты сильна в своей слабости, и открытости миру.
 Уязвима, в своей чуткости и ранимости.
Ты дитя мирозданья не меньше, чем деревья и звёзды! Ты имеешь право быть здесь!
Мир всегда на твоей стороне!
Всё, что СЛУЧается в твоей судьбе – происходит ТОЛЬКО ВО БЛАГО!!!
Ты цельна и гармонична.
Благословенна рождением Своим.
Ты есть Вечность!.. омывающая Светом Своим проСТРАНства всех миров!
Волны БЕЗ КОНечного Счастья, из которого соткан твой Божественный Дух…омывают мгновения с тобой.
НЕТ!
 Не могу!!!…скуден язык мой!!!
Нет  у меня слов, что бы воспеть мне, то…биение моего сердца и ширь, глубину его небосвода.
тёплый ветерок его простора и  волну моего океана чувств под тем небосводом,
лучистое сияние моего солнца,
 мой рассвет и закат
то тёплоё дыхание моей голубки
тихий взгляд её
- Голубки белооблачной мечты Безслёзного Завтра
в Святом Божелесье
РОДчизны былинной!
………
……….
******
Милый, милый тАНЬГЕЛОЧЕК!
Какой бы длинной не казалась эта жизнь, - она всего лишь МИГ, МГНОВЕНИЕ! в коем пребывает моя Душа.
******

А я в этом мире гость.
Я ребёнок!
Всё человечество по Космическим Богомеркам  РЕБЁНОК!!!
- …оно маленький боженёнок в моей душе!
…И малыш  тот, замечает и благодарит всё, что достойно благодарности, оглядываясь назад
 с Божественной Верой он поднимает голову вверх,
 с Надеждой смотрит вперёд… и с Любовью вокруг себя
- Он всё меряет Любовью!
Он воспринял самого себя как реальность…где он творение,  и он  Творец!!!

….А Бог ждёт от него РАЗумных действий, как ответа – благодарности на Его Творение!

Он МУСЛИМ! чудоуст БОГА и богосын ВСЕЛЮБА!
 ему предоставлена свобода вероисповеданий!
НЕ СМУТИ НЕНАРОКОМ ЕГО ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ!!!
Уйми его смятенье! Дай незамутненный внутренний покой!...

Это Его путь! его дорога!

На этом пути он увидит своих Учителей Духовных и Человеческих.
Увидит Отца Небесного - ибо Его путь- наш Путь.

 Может быть, он всего лишь маленький листик на Древе Своего РОДа.
или пёрышко в крыле той Духокрылой Птицы.
Птицы РОДа Праотца и Проматери.
на ТОМ ДРЕВЕ!!!
Всё МЕРяй Любовью! Ведай Бога! Возлюби ИХ больше себя, а ближнего своего как себя самого, возлюби мир, проявленный и не проявленный одинаково.

 ибо все мы - дети Ваши!... О, ЖЕНЩИНЫ!!!
Ты усТРОИтельница! Ты полководица…вождь семени его - толпы весёлой, его сынов и дочерей. Госпожа его семени РАдости.
Помоги путнику, СТРАНику проводи, надоумь, покажи знаком-символом его судьбы:
-ЭТОТ ПУТЬ! ЭТА ДОРОГА!
ТВОЯ Дорога… чада молодого, юного вдохновенного дервиша, поэта-странника!
Ведь это самое величайшее путешествие в его жизни- ПУТЬ К САМОМУ СЕБЕ!
Пожелай ему РАдости и МIРА!!

ибо все мы - дети Ваши! О , ЖЕНЩИНЫ!

С рассветным взглядом… тихоокий, тайноглазый, воспевая Пространствошарие Земное,левого и правого полушария головного мозга. он вышел в мир проповедником.
…А в душе его , под щебет милых говоруний, шептал духокрылый голосёнок интуиции: «СОБЕРИ СЕБЯ ИЗ ЛЮБВИ!».
ЛЮБОВЬ СОБЕРИ В СЕБЕ!
…энергия наделённая мерой становится материей.
Безмерна, точнее безразмерна лишь Любовь.
Но если ты ищешь Высшего Знания , мечтаешь всё-таки измерить ЛЮБОВЬ–ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ!
Но не силой и страстью измеряй Любовь, а Сердцем Своим! Нежностью и трепетным отношением!!
ПОВЕРЬ МНЕ! - ненависть это просто отсутствие Любви.
как и тьма  - отсутствие Света!!!
Мы Едины в Любви. - в Боге! Мы полны Любви и Гармонии.
и РАзвиваемся  в сторону Созидания и Творения.
Едины и многообразны. Богообразны.
 Мы созданы по образу и подобию,
… но образ предстоит РАскрыть , а Подобием -наполниться!!
 У нас есть Бог и я верю мы справимся!
 ЕГО не бывает много или мало.
Он ВСЁ!!!
Да прибудет с нами и вокруг нас  Божественная Надежда, Любовь, Вера , КРАсота и Гармония в полной мере и РАвновесии.
Да прольются через нас  огни Божественной ЛЮБВИ на Землю! Аминь!
…….
………
………..
*********
А Ты, читатель, давал ли ты когда в жизни своей приКАЗание Рассвету?!
уКАЗывал ли Заре место и время её?!
НаКАЗывал ли яблоне зацвести, а соловью запеть?!

Не печалься - у тебя всё впереди!
 - Реши уРАВНение вздохов через дробь своей души
через множитель желаний своего сердца,
когда РАЗ твоего УМА, расширенный до бесКОНечности, станет РАЗУМОМ, ты поймёшь - это путь Бога к БОГу!!Через СО Знание!...
 "Найди начало того конца , коим оканчивается начало…"(К.Прутков)
от дели УМ от РАЗума
 одень одеждою земных чувств и памяти ВсеСЛАВянское Слово.
Выпей голубые ручьи чистоты рек Слов Истотных.

И станешь ТЫ местовременной встречей сЧАСТливого Будущего с летописной Мудростью Прошлого.
 
И Вот тогда Блаженная Заря начертит звёздным языком ночи имя твоё –ДИТЯ!
И  звукоцветность  тихих уст прошепчет –СВО-БО-ДЕН!

  А в простодушных руках РОДчизны 
- Да будет благим ваше племя во веки веков!

АМИНЬ!

СЕон хаМени 2013