Житие3 в стреляющей глуши - страшное нечто... 52

Станислав Графов
Девушка легко встала и, проведя руками по бёдрам, отправилась в свою комнату. При этом - скосила на него взгляд и грациозно повела бедром. На любого мужчину это произвело бы впечатление, на Ваську - тоже. Но он лишь встрепенул плечами и громыхнул под столом сапогами. Затем, поднявшись с места, стал стелиться и укладываться на кровать с медными шариками над изголовьем. Что б было веселей, он  напевал: "У самовара я и моя Маша, её глаза так много обещают..."

Васька благополучно продрых до вечера  (документы и оружие он сунул под подушку), когда в 16:15 его разбудил сильный стук в дверь.

-Анька, открой, сука... курва такая! Открой, иначе хуже будет, говорю!

Так как в дверь продолжали стучаться - да так, что она тряслась, а с косяка сыпалось,он решил встать. Открыл щеколду... Перед ним тут же предстал неопрятный тип в ношенном пиджаке, одетом на засаленную гимнастёрку, от которой несло машинным маслом; в красноармейских бриджах, заправленных в "гавнодавы" без обмоток. Лохматую шевелюру железного цвета покрывала красноармейская пилотка, выгоревшая на солнце, с тёмным пятнышком от звёздочки.

Лицо субъекта, крупное и обозлённое, лоснилось от выпитого, а красные возмущённые глазки противно блестели.

Увидив Ваську, "лицо" немедленно отступило: 

-Ты кто такой, хер?

-Ты хером не разбрасывайся - без хера останешься...

-Ах ты, падла...

"Лицо" старательно обвело взглядом худой, но сильный торс противника (Васька был в одних сатиновых трусах до колена), сделал молниеносный выпад левой. Но тут же завопил - перехваченная его рука оказалась в Васькином "замке". В следующее мгновение "лицо" оказалось на полу - сверху его давила боль в предплечье и кисти. Васька её вывернул против часовой, а затем - на себя.

-Пу-у-усти, сукоедина-а-а... Урекаю, хер... на пятаки порублю... ох-х-х...

В проёме неожиданно возник другой силуэт - по-моложе:

-Ты чё моего братку бьёшь, крыса грёбанная... тыловая?! Я те счас, паскуда...

Этого Васька свалил короткой подсечкой в голень. Затем - с маху припечатал пяткой в ключицу. Это вырубает минут на 10-15, хватит!Так и произошло. Тем временем Васька "приголубил" обладателя "железных" волос . Он взял его в удушающий захват и рывком, вывернув руку, поставил лицом к стене:

-А ну-ка, дядя, самых честных правил... скажи - кто навёл? А какие у тебя дела к Аннушке?

-Ой, соколик, обознался я, обознался...  Вижу - не по адресу я, не по адресу... Не тот это адрес, а-а... сука... Там и дверь другая, и дом другой!

-Да что ты говоришь! Я вот сейчас из твоей руки - крендель...

-Ты это, соколик, извини! Отпусти меня - подмогу...

-Подможешь? - васька ослабил хватку: - Так уж и быть, дядя, отпускаю... пока! А насчёт твоего подможешь... Потом обговорим. Бог даст - встретимся, Земля круглая. Харе!

-Цинк!

Аннушки дома не было... Васька выпроводил обоих (второго тащил первый, виновато хрюкая). Затем подышав и испив стакан воды, принялся уже серьёзно за своё обустройство в этом "ящике". Но уже в 15:30, петляя среди развалин на берегу Дона, он быстро отыскал нужное место, где его ожидал Ерохин, переодетый в форму капитана-интенданта.

-Вот оно как... Уже взяли в оборот, - присвистнул тот, задирая фуражку. - Так быстро! Что ж, дело пошло.И дело пошлое... А Аннушка эта - знатная штучка. Но настоящая хозяйка этого ящика - ещё важней. Вот на неё выйти и надо, установить где она и что она... 

-Давеча в открытую говорилось, что она - связная со здешним резидентом. Кроме того, там, у них... мне этот Фоммель явно намекнул на знание - что делал Краснопольский под Смоленском, - не моргнув глазом ответил Васька.

Он смотрел на синевато-стальную гладь Днепра, что морщинилась от ветра, на гигантские клёпанные конструкции, лежащего в воде моста.

-Её ещё подполье засекло на контактах с ними. Вернее - с ним... Да вишь, посчитали, что лучше поберечь её связи и сыграть с ними в тёмную...

-Если решили, что правильно... - согласился Василий, определённо кивнув головой. - Что уж теперь... Могу сказать одно - работает нагло, временами. А временами - даже ювелирно. Я бы так сказал... Хотя комбинация с ворами прошла нахрапом. Ну что бы они этим выиграли, даже оглушив меня и связав. Утрата документов, табельного оружия. Вербовка?..

-Пошло, примитивно, - кивнул Ерохин. - Хотя со многими прокатывало... Но наша с тобой задача, как раз - за умного сойти. А это - игра в дурака... Кто кого дурней, как говорится. Что называется, вербанули впрок, а он - засыпался... Это скорей всего - следствие установки, которую выслали на тебя фрицы... этот хер Фоммель и другой... проверяют всех, со схожими приметами. Ты же там легендировался как уголовник бывший. Ну  они вот, проверяют - ты выдашь своих? Не выдал, значит - свой, молодец...

-Вот я как кумекаю, товарищ капитан. Не надо торопить ничего. Они ждут, что я проколюсь: или сам начну на них инициативно выходить - запрошу контакт и помощи... Мол боюсь, что завалюсь... Либо - в бабы, водку и прочий разврат ударюсь... Либо - просто к вам приду и всё постараюсь выложить. Вот на этом, самом последнем, они вообще не думают меня поймать. Они рассчитывают больше на второе. Поэтому Аннушка так и оживилась, когда я ей - про Царицин вместо Сталинграда...

-Но нам нужны явка и пароль, не мешало бы отзыв. У ящика есть замок и ключик. И то, и другое...

-У нас есть хозяйка, а она - явно что-то делает, чтобы привлечь или отпугнуть. буду наблюдать. Наблюдайте и вы - с улицы.

-Хозяйки! - поправил Ерохин. - У нас есть хозяйки. Их две, я уже сказал...

-Хозяйки... Тогда задача упрощается. Надо вычислить, которая из них... Я хочу сказать, от которой к которой, и как идёт информация. И самое главное - способ... Человечек какой, связник, либо тайник. Согласны, товарищ дейтенант?