Мои глазки засияли

Ольга Хурм
Мои глазки так сияют,Цвета голубого.                Я хочу позвать тебя,Губки мои просят.                Они просят прикоснись,Нежным поцелуем.                Ласку ты мне подари,Нежную такую.                Ты не бойся,будь смелей,Подойди поближе.                Я прижмусь к груди твоей,Обниму за шею.                Я зыком тебя лизну,Промурлычу нежно.                О мой милый,я так рада,Что ты здесь со мною.                И любя всю эту ночь,Проведем с тобою.                Страстью я горю к тебе,А желание сильнее.                Вижу я и ты не можешь,Больше сдерживать себя.                И давай мы сбросим,Все с себя одежды.                Будем мы любить друг друга,Этой ночью и всегда.                Мне так хорошо с тобою,Знаю тебе тоже.                Ты ласкай,ласкай,ласкай,Мое тело нежно.                Тебе милый хорошо,Я ведь это знаю.                Эта ночь и все другие,Будут нашим счастьем.                Нашу крепкую любовь,Мы уже скрепили.