Как из Алисы Силы изгоняли нечистую силу

Алиса Сила
От куда взялся экзорцизм-
я буду и об этом говорить,
и какие комплексы и грехи
в его основу этого деяния легли,
но не человека больного,
а человека берущего на себя
очищение от бесов и нечистой силы

Растёт количество больных психически
и это рождает искус их лечить-
как Христос или апостолы,
изгонять бесов,
не имея в душе ни истины ни любви,
да и даже  обговоренного разрешения
от церковных властей,
а сейчас дело идёт,
что всякими христианскими конфессиями
создаются школы обучающие экзорцизму

И вот,
рассказ о том
что со мной, "намедни"  произошло

Разбирая темы, что есть "божий промысел" и "попустительство бога",
я пригласила , по совету одного милого воцерковлённого человека,
в друзья Сергея - теолога- экзорциста из Сочи
( этот профиль удалён,
да я и подозревала,
что это был клон,
который собрал на профиле своём
три тысячи человек,
да женщин в основном,
и я думаю всё для того,
что под маской заботы о человеческой душе
решал сексуальные проблемы свои,
возбуждаясь от таких страстей-
впадал в онанизм)))(((

Первым делом, в разговоре,
Сергей- теолог
стал цепляться к моему поэтическому псевдониму-
Алиса Сила

И я решила
его спросить, а как он сам чувствует меня?

И далее я до словно
приведу весь разговор
к юмору сложно отнести его;
если бы моя муза
или свыше через меня
не вступили бы с ним в разговор,
то я как человек,
прервала бы его,
так психику можно запросто сорвать,
но я то под сильной защитой
вот-
читайте, думайте и смотрите!!!

ЧАСТЬ 1.
Алиса Сила
22:47
Сергей, как я по энергиям?

Сергей- теолог(экзор...
22:49
Что значит: я по энергиям?

Алиса Сила
22:49
просто восприятие)

Сергей- теолог(экзор...
22:50
и, что Вы воспринимаете?


Алиса Сила
22:53
Боже, как вы серьёзны
что вы подумали на меня смотря?


Сергей- теолог(экзор...
22:54
что Вы маг.

Тут я решила пошутить,
чтоб разговор
легче шёл
Зря я это сделала, как оказалось потом

Алиса Сила
22:56
Да?
а мне кажется я ваша коллега
но магией поскольку- поскольку владею...немного

Сергей- теолог(экзор...
22:58
мои коллеги воюют с магами, бесами, колдунами и вообще со всякой нечистью,,и сейчас не в комп, развлекаются, а от нечисти сайты очищают.

Алиса Сила
23:01
Да ну?
Берите пример с Христа
разве он с дьяволом воевал?
А война это от лукавого....

Наоборот  людей от меня часто колбасит
и я поняла,
я спонтанная зкзорцистка

Сергей- теолог(экзор...
23:10
Хорошо, разбей этот отряд тогда поверю.

Алиса Сила
23:11
как вы отнесётесь к этому фрагменту,
что скажите?
http://www.youtube.com/watch?v=PNVuWZ2WGM4
На ютубе фрагмент
"Как принять, всё как есть"

Сергей- теолог(экзор...
23:11
зайди в группу и уничтожь , посмотрим на тебя экзорцист.

Алиса Сила
23:13
А что вы прислали? Не поняла

Я же не ночной дозор
и я думаю, что священник ходит туда,
куда зовут,
а не ходит по своей прихоти-
вспомните Христа-
разве ходил он туда,
куда не звали
и лечил ли он тех,
кто его не просил и не верил?

Я беру пример с Него
Зачем мне -то ходить
и для чего-
потешить Эго своё?

Сергей- теолог(экзор...
23:16
У гадалки...
зайдите через поиск
все мне надо машину загнать в гараж.


Алиса Сила
23:19
Сергей
я ещё и психолог
гадалки существуют,
раз в них нуждаются)

Мне это не интересно
от себятину делать
только лишь потому что
понравится вам)


Сергей- теолог(экзор...
00:06
не Вы мне не нравитесь, и всего Вам хорошего, кстати я тоже психолог.
00:06
ПОКА
Сергей- теолог(экзор.
ИНТЕРЕСНО ЕСЛИ ВАШ СЫН ИЛИ ДОЧЬ, БУДЕТ ОБРАЩАТЬСЯ К МАГАМ, КОЛДУНАМ И ПРОЧЕЙ НЕЧИСТИ, КАК БЫ ВЫ НА ЭТО ПОСМОТРЕЛИ.
00:08
ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ ЛЖЕПСИХОЛОГ.

Алиса Сила
00:12
Я хорошо воспитала свою дочь
она с детства освоила карты таро)
потом много чего
потом закончила философию и переводчика
с высшими образованиями, с красными  дипломами
и высший институт йоги
у Вадима Запорожцева,
там и числится инструктором по йоге

21:01
Дело в том,
мировоззрение моё
и те знания, говорят о том.
что на Земле магия всё

Но для меня высшая магия-
Это конечно владение Словом
и тем Христовым глаголом,
когда,как серпом
(можно, конечно по- яйцам,
но не буду в грех вдаваться)
отделить Христово  зерно,
от плевел,
который насадил Сатана!

Кстати ещё раз друзья,
плевел- очень похож на зерно,
но это сорняк,
и его надо вырывать

Так и человек одержимый Сатаной
будет молитвы божьи читать день и ночь
и в прелесть впадать,
считая,
что тем самым себя
и других очищает он!!!

Но-
"Аминем беса не избить",
если в тебе нет Христовой Любви
и Духа Святого...

И как вы заметили ,
что дело происходит ночью
и без свидетелей

Напоминаю, что изгнание бесов Христом
происходило днём
при свете, при толпе
и по просьбе самих людей!!!!!!!!!!!!!

Я попыталась разговор нанет свести
и съюморить,
но человек оказался,видать,озабоченный
на две головы:

Весь мир продан уже
Сатане
Дон Кихот)

Сергей- теолог(экзор...
00:17
ВЕСЬ НО НЕ ВЕСЬ , УМОЙСЯ ВЕДЬМА.

Алиса Сила
00:18
Я прям таю
от вашего влияния)
меня так ещё никто не называл
я бы и хотела,
но на ведьму ещё не тяну)

Сергей- теолог(экзор...
00:22
ВЕДЬМА ВОН В НОРУ.

Алиса Сила
00:23
Да не тратьте,вы, силы-
нет в вас глагола живого
сами окажитесь в норе
А чего у вас столько одинаковых фотографий?
Кстати,
фотографии у скорпиона должны быть ещё ярче и загадочней

у меня сегодня лирическое настроение
вот вам мой стих

Любовь к себе


                Любовь к себе ценою в Жизнь,
                И если ты её вместишь,
                то смертью смерть поправ свою
                Окажешься с Христом в раю...

Любовь к себе-
это не позволить тьме
овладеть тобой,
и быть под грехом
и как итог
страдать
и телом и душой!

И если у тебя нет такой любви,
то и любить не сможешь ты,
а только благими намерениями
дорогу в ад
себе и близким мостишь!

Сергей- теолог(экзор...
00:58
МНОГО БУДЕШЬ ГОВОРИТЬ ПРЕДАМ ТЕБЯ САТАНЕ.

Алиса Сила
00:59
Нуу,
я не буду говорить
я ваше фото скопировала
буду любоваться)))

Сергей- теолог(экзор...
01:01
ТЫ ГОТОВА ДЛЯ ЭТОГО , МРАЗЬ ТЕМНОТЫ???
01:01
ГОТОВЬСЯ ВЕДЬМА КОНЕЦ ТЕБЕ ПРИШЕЛ.

Алиса Сила
01:03
Вы уж предупреждайте
я уж как-то приготовлюсь
пойду свечи зажгу
а то ж
всё таки КОНЕЦ)
при свечах...придёт)))
красивее будет он!

Сергей- теолог(экзор...
01:04
Я ТЕОЛОГ, БОГОМ ДАННОЙ МНЕ ВЛАСТЬЮ,ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА ПРЕДАЮ ТЕБЯ  Алиса Сила САТАНЕ, ДА БУДЕТ ТАК. АМИНЬ.
01:06
ЕСЛИ ТЫ ЧИСТА, ТО САТАНА ТЕБЯ НЕДОСТАНЕТ, НО ЕСЛИ НЕТ, ТО  ОЙ.ОЙ. ОЙ.

Алиса Сила
01:07
А чего Сатане?
Нет бы Богу предать?

Я вам стих напишу свой
что такое Сатана
Вы теолог
или притворяетесь?
Если теолог,
то смысл понятен будет вам

Сергей- теолог(экзор...
01:08
ЕСЛИ ТЫ ЧИСТА, ТО САТАНА ТЕБЯ НЕ ДОСТАНЕТ, НО ЕСЛИ НЕТ, ТО  ОЙ.ОЙ.ОЙ.

Итак-
24 раза крупными буквами написал)

Сергей- теолог(экзор...
01:12
Я ТЕБЯ ПРОКЛЯЛ, ТЫ ЧТО НЕ ПОНЯЛА,ТЕПЕРЬ ТВОЙ БОГ САТАНА!
21:26

ЧАСТЬ 2.

Сами видите друзья-
ночь,
и человек себя завёл
Только на что?

Понятно ,
что здесь Богом и не пахнет!
Хорошо,
что это инет
а вот что в друзьх
у него делает 3000 человек?
Это интересно!

Бесплатно работает
человек на бога,
лишь бы получить удовольствие в итоге)))
Пастырь 
и с драных овец,
и я оказался в их числе)(
получил шерсти приятный клок,
а я получила за любопытство  урок
но это ещё не всё
далее читайте диалог...

Я решила привести ему свой стих-
http://www.stihi.ru/2010/04/14/7301
Кто такая Сатана?

Ну и наивная я-
он поди,
под завывания свои
хорошо дрочил)(

Сергей- теолог(экзор...
01:12
ТЫ ПРОСТО ПОПАЛА ВЕДЬМА.
01:15
Я НЕ  НОСИТЕЛЬ ХОРОШИХ ВЕСТЕЙ:Я ЯВЛЯЮСЬ ГЕНИЕМ НЕНАВИСТИ, ПРЕДСТАВЛЕНИИ О НЕНАВИСТИ, В БЕСПОЩАДНОЙ ЛОГИКЕ НЕНАВИСТИ. Я РАСПЯЛ ХРИСТА.
01:16
ЕСЛИ ТЫ ЧИСТА, ТО САТАНА ТЕБЯ НЕ ДОСТАНЕТ, НО ЕСЛИ НЕТ, ТО  ОЙ.ОЙ. ОЙ.

Алиса Сила
01:16
А вам кто платит за такую работу?

Сергей- теолог(экзор...
01:21
БОЙСЯ МЕНЯ СЛУЖИТЕЛЬНИЦА ТЬМЫ.????
01:22
ТЬМА НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ, ОНА ПРОСТО ПРИХОДИТ И ТУШИТ СВЕТ.

Алиса Сила
01:23
Сергей,
если это от бога Свет
его не затушить тьме!!!

Сергей- теолог(экзор...
01:24
У ТЕБЯ БОГ САТАНА, А У МЕНЯ БОГ ХРИСТОС, МОЖЕТ ПОСОРЕВНУЕМСЯ.???

ОТСТУПЛЕНИЕ

Я это делаю для людей у которых может не такая
сильна психика, как у меня
да и меня поддерживал в это время один человек
мы с ним рассуждали мило совсем о другом,
пока экзорцист кончал на комп...

Конечно я лохушка,
что доставила такое удовольствие ему!

Но а что делать?
Сами видите-
в строй вступила муза,
а её предать я не могу
вот поэтому всем вам и пишу!

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧАСТЬ 2.

Сергей- теолог(экзор...
01:26
ТЫ ПРЕКРАТИ ЗАНИМАТЬСЯ МАГИЕЙ, И ХРИСТОС ТЕБЯ ПРОСТИТ.

Алиса Сила
01:31
Кстати, а Что Христос
с Сатаною торг или соревнования вёл?
Где вы такое
в Библии видели?
И где он призывал народ
соревноваться с Сатаной?
А кстати в чём?
А в чём соревнование Сергей твоё?
Христос- это Любовь
а не акт половой
чтоб соревноваться
кто кого больше пошлёт)))

Любовь-
это божественный глагол
Покажи его
теолог мой дорогой!

Итак,
ваше фото лежит передо мной
будем рассматривать в Боге его)))
Теолог вы или нет?

Сергей- теолог(экзор...
01:33
ДУРА ПОКАЙСЯ, ЛУЧШЕ САЙТ, ОЧИЩАЙ ОТ НЕЧИСТИ, В КОМП. СИДЯТ НАШИ ДЕТИ, А ЗНАЧИТ НАШЕ БУДУЩЕЕ.

Алиса Сила
01:40
Дурачок,
ну разве этим очистишь комп
только потешить народ!
Неси знание в народ,
а в амбиции не впадай передо мной!

Сеанс закончился? Всё что ль?
Вы так будете чистить в прелести своей
и веселить тем самым чертей?!

И зачем вам это надо Сергей?
А может это ваш персональный бес
и не может обойтись без ваших чудес
с которых имеет дивидедт
в виде души твоей?
А?

Сергей- теолог(экзор...
01:43
всего доброго настоящий бес.

Алиса Сила
Я  ещё раз говорю,
что писала уже не я
а муза моя
и тому  кто в силе будет  оценить
библейские строки и смысл:

Молитва Духу Святому

"Но если я приобрел милость у Тебя,
ниспошли на меня Духа Святаго,
чтобы я написал все,
что было соделано в мире от начала,
что было написано в Законе Твоем,
дабы люди могли найти стезю и дабы те,
которые захотят жить в последние времена, могли жить."
(3-я Ездры глава 14.22)

В содружестве с музами и по "следу" Ездры
я написала молитву Духу Святому - Истине:

Господи,
если я приобрёл милость у Бога
ниспошли на меня Духа Святого-
чтоб мог написать я-
как велика "рука" Твоя;
что сделано в мире тобой
от начала до конца
и как в Законе твоём
это отображено!

Господи,благодарю-
помоги найти стезю,
не только мне, но и тем,
которые захотят
вечную жизнь иметь!

Господи,
помоги к Истине прийти,
и силу для неё найти;
и в последние времена
зная всё от начала до конца-
исполняя  Закон твой-
могли бы быть в доле с Тобой!
© Copyright: Алиса Сила,2012


Сергей- теолог(экзор...
01:59
чтобы я был спокоен душа моя, покайся и я люблю тебя.

Алиса Сила
02:00
Кстати, вчитайтесь
хорошая молитва
показывает что есть Дух Святой
это узнать КТО Я
от НАЧАЛА ВРЕМЁН
Согласен, Сергей со мной?

И я уже люблю тебя,Сергей!

Сергей- теолог(экзор...
22:34
покайся  и покажи свою любовь.???

Алиса Сила
02:03
А как мне показать Любовь,
она не товар купеческий какой?

Сергей- теолог(экзор...
02:06
ты и есть товар и покажишь Ее.??

Алиса Сила
02:08
Товар?
а когда и кто продал меня,
что товаром стала я,
я вроде Дочь Отца
я не помню
когда продана была?

Сергей- теолог(экзор...
02:10
купить, не значить, продать, а покупать, не значить купить.

Алиса Сила
02:12
Да меня уже давно
выкупил на кресте Христос
и тебя в том числе
так что у тебя ещё есть ко мне?

Сергей- теолог(экзор...
ЕСЛИ ТЫ ЧИСТА, ТО САТАНА ТЕБЯ НЕДОСТАНЕТ, НО ЕСЛИ НЕТ, ТО  ОЙ.ОЙ. ОЙ.
02:18
ладно гуляй нечестивая, на суде глянем кто Кого выкупил.

22:43
Алиса Сила
02:18
Сергей ладно,
я эту переписку
поставлю, как пример экзорцизма
изменив ваше имя?

Сергей-теолог(экзор...
02:18
люблю тебя. пока.

Алиса Сила
02:21
да...приятные всё таки слова-
люблю тебя!
Сколько неприятностей
происходит когда нет любви
Согласны вы?
02:22
так  не поняла
могу я поставить этот сеанс,
как пример,
а Сергей?

Сергей-теолог(экзор...
02:24
ты работаешь на сатану, что хочешь то и делай.

Алиса Сила
02:27
Значит если на Сатану,
то вы добро даёте?

Вообще-то я работаю в канцелярии архангела Гавриила
хочу посмотреть ваше в списках имя?)))
02:34

Так вот итак напишу депешу архангелу,
кто давал разрешение СергиЮ,
о том,
чтоб он
занялся со мною
любовью такою?
И трусил передо мной
своим от гуся важного пером?

Кстати,
у нас чтоб получить разрешения на экзорцизм
надо как минимум в церкви служить,
да ещё такое разрешение
дают в монастырях
да ещё и не во всех

А кто выдал разрешение вам?
И как вы судите людей
кто с богом, а кто бес?

Сергей-теолог(экзор...
лично ты с бесом.

ЧАСТЬ 3

С ура,
этот теолог стал упрекать меня,
что много сил потратил
и ему придётся отмываться
суточной на посту молитвой на коленях

Я ему напомнила,
что нет усталости,
если работать на бога-
Я же не устала
от проклятий ваших?

И тут его
второй раз прорвало-
и заново сыпал проклятьями меня-
молитвы "простынями" читал,
не хочу тратить время вашего я!

Потом он взмолился,
чем он перед богом так провинился,
что ему встретилась ведьма Алиса Сила
Писал мне псалмы и молитвы,
и когда я его стала успокаивать,
что все грешны,
и если покается в делах грешных своих-
бог простит!

Он подпрыгнув до потолка
орал, чтоб от инсульта сдохла я!

Далее переписку  читайте:

Алиса Сила
08:35
От инсульта крякнется тот,
кто не может расстаться с работой такой,
где желают человеку зла,
потому что не знают Христа!

Так что
что посеешь,
то и пожнёшь
Иди теолог
и работай над своей душой!

Сергей- теолог(экзор...
08:36
УМРИ .
08:37
Я ТЕБЕ ПРЕДАЛ САТАНЕ,  ПОЗОРНАЯ ВЕДЬМА.

Алиса Сила
08:38
Я уже стала сомневаться кто из нас экзортист?
Так только бесы не накормленные вопят-
умри!
А как может человек
у которого бог в душе
желать смерти другому

Что-то с вами не то , теолог
Что-то вычитали вы не то!

Живите в Богом, друг мой дорогой!(


Сергей- теолог(экзор...
08:39
ПОЭТОМУ И СДОХНЕШЬ ВЕДЬМА.
08:40
БОГ НЕ ЧЕЛОВЕК.
08:41
И КОМУ КУДА ЕМУ ВИДНЕЯ.

Алиса Сила
08:42
Аминем беса не избить
Мудрость древняя гласит!

Надо просто в Любви быть,
а не так как, Гоголя Хома-
не было ни веры
ни на нём креста
раз нарушил
первейшую заповедь Христа!
Не УБЕЙ

Аз Воздам
Господь сказал,
а раз ты Сергей,
взял в руки меч
и орёшь:
Господь помоги убить-
Вот и на него гнев свой
и возложи,
а Он управится и без тебя
А ты иди отдыхай!

Сергей- теолог(экзор...
08:42
ГРОБ МОЙ ДРУГ, ЗАБЕРИ АЛИСУ, НАДАЕВШУ, ЕСЛИ ЕСТЬ НА СВЕТЕ МЫ., И УЖЕ УЛЕТАЮТ, МОЖЕТ Я ВЗЛЕЧУ КОГДА НИБУДЬ.
08:44
ГРОБ МОЙ ТЫ ГРОБ, УМРИ МОЙ ГРОБ, УТОНИ МОЕ СЧАСТЬЯ, УЖЕ ТЕБЯ НЕ ВЕРНУ.
08:44
ПРОКЛЯТА ТЫ ГРОБОМ И БОЙСЯ СМЕРТЬ.

Сергей- теолог(экзор...
08:47
С ТОБОЙ Я БУДУ РАЗБИРАТЬСЯ, НО НЕ БОГ.

Алиса Сила
08:48
А может этот разговор поставить
у вас на форуме?
А как же забыли Христа слова-
Кто без греха
брось камень тогда?

Сергей- теолог(экзор...
08:48
ЛИЧНО ТЫ ПРОКЛЯТА, НО НЕ ФОРУМ.
08:49
ХРИСТА ТЫ ЗАБЫЛА, НО НЕ Я.

Алиса Сила
08:50
Да понятно,
так проклятия желают, забывши Христа
А кто батюшка в церкви у вас?
В какую ходите церковь в сочи?

Сергей- теолог(экзор...
08:51
ИДИ ВОЮЙ С НЕЧИСТЬЮ , ЧТО СО МНОЙ ВОЕВАТЬ, Я УЖЕ ДАВНО ЗАВОЕВАН.,

Алиса Сила
08:52
Давайте я напишу туда
пусть меня там и судят

Сергей- теолог(экзор...
08:52
ПОШЛА ВОН ВЕДЬМА.
08:52
ТЫ УЖЕ ОСУЖДЕНА ВЕДЬМА.

Алиса Сила
08:54
Я что-то не так сказала?
Вы разве не знаете апостола Павла,
что обвинять и изгонять бесов при народе надо,
как делал это Христос
и я думаю
видел не раз в церкви народ!

А вы что-то взялись единолично
да ночью,
а не с утра
что мучает друг по ночам вас?
08:59

Какой мерой намерили вы
в суждениях своих
такой мерой
отмерят и вам!

Желаю вам милосердия и любви
и прощать неразумный народ!

Желаю вас мир и покой обрести,
Желаю вам Истину- дух святой найти!

Желаю много добрых и чистых людей
Желаю по- меньше бесов и страстей,
а лучше вообще-
БОГА в Душе!

Вы даже не хотите из друзей меня покидать?)))

А вдруг действительно умру
и буду я лежать в гробу
и как в кинофильме Вий
вас отпевать меня закажу)

Пойдёте?

Точно надо уже завещание потомкам писать
и наследство распределять?

А что вам подарить
мой друг - экзорцист?

Интересно , что в завещание желают тому,
кто до смерти довёл душу мою?

Наверное перед эти забыл помолится,
а у вас есть псалтырь?

Вы помните псалом Асафа 81?

Псалом Асафа 81
гласит,
что Все мы Боги,
Сыны Всевышнего все мы,
но если будем
единолично друг друга судить,
и не делать дел благих
То пропадём все мы!

Вдруг я умру,
а что будете делать вы,
если не будет ведьм
и бесы
испугавшись убегут на своё место?

Что останется у вас Сергей в душе?
Покой обретёте?
Семью заведёте?
И совесть не будет грызть вас,
не будет сомнений в душе,
что желали смерти мне?

И желали, чтоб Бог
сошёл с креста своего
и не избавил от греха моего,
а взял и Алис Силу убил,
так чем тогда будет отличатся
Он от Сатаны?

Вы будете счастливо жить если я умру?
И буду лежать я в гробу
и не закрытым от инсульта глазом
буду с мольбою искать  я вас
и просить прошения  с мольбой
Сергей! На всё божия любовь,
а что наделали вы друг мой,
вы же не брали разрешения
на экзорцизм надо мной,
вы не взяли в помошь друга  с собой,
может он и разобрался
где тьма а где любовь???

Как несли вы свет,
чтоб отступила тьма?
Пожеланием мира и добра?
Или осыпали проклятьями меня
Был ли Бог около тебя?
Я умру
простит ли Бог тебя,
что в Свидетелей ты не взял ни кого
кто
сказал бы-
Опомнись Сергей
Нет основания для страстей!
Так нет
Никто не был с тобой
Кого в свидетели приведёшь?

Дай Бог, здоровья тебе,
и прозрения, кто и как в Сатане!

И помнить ,
что Христос сказал на Петра
"Отойди от меня, Сатана!

Разве желал Петру смерти Он?
нет конечно,
отойти просил,
чтоб его фарисей
с Ним не зацепил!!!

Тебе ли Он говорил,
что будете изгонять бесов именем Моим?

А что делал ты?
Ты имя Иисуса призывал,
какое спасение для меня именем даровал?
Вспомнил ли ты,
как людей лечил
от страстей своих?

Что сделал ты?
Зазубрил
несколько молитв
и проклятий для меня,
чтоб в гробу ворочилась я
вспоминая по ночам тебя?!

Очень мало потрудился ты
над сознанием своим
Мало работал над душой,
чтоб очистить сосуд свой

Только на "внешней чаше" написал-
Пейте меня!
Я теолог Сергей экзорцист
у меня смиренный лик!
И в руках и на шее крест
Пусть трепешет бес!

Доброе утро , Проснись!
В руки Библию возьми
и с Христом походи
и у него поучись!

Он ни когда светильник свой
не ставил под стол
и всё делал на виду,
чтоб видели Истину!

Что есть Истина- Дух Свтой,
это Знать что Бог с тобой
а значит и Любовь!

Сергей- теолог(экзор...
10:37
Не тебя я убил, а того беса который в тебе.
11:11
Никогда не знаешь, чем закончится
очередная история в твоей жизни,
но пока она длится,
цени каждый момент,
каждую секунду, каждый миг..."

ОКОНЧАНИЕ

После этого начал открытками заваливать меня
любовного содержания,
и тут то я и поняла,
что лакомый кусочек я,
и видно опять он кончил,
на что указала я ему,
чтоб уж так не травмировал рукУ)

И он опять
волосы на попе пошёл  рвать
и верещать, что ведьма я-
и молитвы и проклятия слать-
я всё расценила как спам
и в чёрные списки внесла!

Конец или начало?

Ко мне обратилась вскоре,
обратилась девушка со сломленной психикой
и её
может клон, может тролль,
до истерики и страха довёл

Вот поэтому сейчас,
я это всё рассказываю вам

Я лично в реале
общалась
и уже не с одной
когда давление оказывают на психику

Скажу вам-
люди тают на самом деле
и бессонница и аппетит
пропадают у них

Да что об обычных людях говорить?!
Почитайте про Пушкина, Гоголя, Блока, Белого
все они
были очень подвержены чужому влиянию

И поэтому миссия моя
нам всем сказать:
Да будьте с Богом, друзья!
И не один "чудак",
али бес или Сатана
не возьмёт так просто нас!

Спасибо, всем кто дочитал до конца!