Пришлась ты, юность, на конец шестидесятых...

Виктор Бобошин
 (По рецензии на: «Моя Юность пришлась на Античность...» (Александр Штурхалёв))
http://www.stihi.ru/2011/06/24/376


 Пришлась ты, юность, на конец шестидесятых.
 Конечно, рос непуганным романтиком...
 А сомневался только... в "понтиях пилатах"
 Да в неженках, что носят губы бантиком.

 Я верил совести людей и благородству
 И в бой идти готов был в нужный день и час.
 Блат, кумовство терпеть не мог, жалел сиротство,
 Чуть на Корчагина похож был... без прикрас.

 Я комсомолом жил..., и жил я в комсомоле.
 А вот, иных партийцев, что - то не взлюбил.
 Был горд своей страной, страдал от общей боли,
 И вместе со страной капитализм... забыл.

 Когда уж, возмужал - страны заметил язвы.
 Не сомневался в том, что мы излечим их...
 Пушистым белым не был... был я очень разным,
 И даже иногда жалел врагов своих.

 Да, без врагов не жил, углами зацепляясь,
 Что делать? В жизни круглым не был никогда.
 Не заработал капиталов, но, не каюсь...
 Богатство средь грехов растёт, как лебеда.

 О, юность милая, конец шестидесятых...
 Ну, кто тогда подумать мог: растим иуд
 Всё начиналось с кумовства, гордыни, блата,
 За ними крались алчность, зависть, ложь и блуд.

 Виктор Бобошин   06.08.2013 21:03   


 Согласен, Виктор, жизнь была чище, осмысленней, одухотворённей, светлее!!!..

 Александр Штурхалёв   06.08.2013 21:57