Жизнь. Глава 24

Жамиля Турарова
Стоя в одном белье посреди комнаты Рассела, Адриана искала в своем рюкзаке подходящую одежду.
- Адриана, долго ты еще? –Зайдя спросил Рассел. –Черт возьми ты еще не одетая? – На лице Рассела было раздражение. Его ничуть не смутил внешний вид подруги.
-Рассел, ну не торопи меня! Как думаешь мне одеть это черное платье, или просто брюки с футболкой? – В смятении проговорила та, потом резко с испуганными глазами шепотом спросила.
-Рассел, Уилл ведь ушел да?- На что Рассел, смеясь, проговорил.
-Да ушел! Вообще-то было бы неплохо, если бы ты и при мне прекращала ходить в таком виде!
-Ну так ты же мой друг! И при тебе мне не стыдно! –Скорчив рожицу проговорила та.

-Да, в следующий раз надо неожиданно пустить Уилла в твою комнату!  Вот тогда посмеёмся!-Выходя проговорил Рассел. Одев черное разветвляющееся платье, Адриана в восторге от себя покрутилась и наконец, вышла. Утренняя тишина, что может быть лучше этого…Не успели Адриана и Рассел выйти из дому, как раздался звонок от её подруги.
-Наоми? Всё хорошо?-Встревоженно спросила Адриана.
-Все нормально, просто хотела узнать, когда ты выходишь.
-Мы уже вышли, встретимся в кафетерии.-Повесив трубку, Адриана посмотрев на друга улыбнулась.
-Вы наверное и минуты без друг друга не можете, я прав? -Улыбаясь проговорил Рассел.
-Ну не совсем так, но думаю ты прав…Ну также как и вы с Уиллом. –Хитро улыбнувшись проговорила Адриана, на что Рассел задумчиво улыбнулся. Он думал о том, что им пришлось пережить вместе. Через какие трудности они прошли с высоко поднятой головой. Много того, что другие просто бы не поняли. Он больше чем просто друг, он был братом.
Всё прошедшее время, с того неприятного момента Крис находился дома, в своей комнате. Не разговаривая, не видя никого, ибо в этом доме редко кто появлялся. От друзей давно не было никаких вестей, и только было, сделав определенные выводы, те будто почувствовали. Ему пришло сообщение.
-“ Крис дружище, ты как? Давно тебя не видно, слушай сегодня в клубе Рассвет, будет замечательная тусовка , всё что надо. Жду”.
Ухмыльнувшись, он стал с кровати, и посмотрев на время с досадой вздохнул.
-Ну ничего, сегодня Крис наконец вернется из длительного отпуска.- Сказав это, он направился в ванную комнату.
Кафетерий был полон студентов. Недавно на баскетболе, Рассел познакомился с капитаном команды. Тот не стал долго колебаться и первым подошел, так как был приятно удивлен способностям Рассела. Заболтавшись, он произвел на Рассела самые приятные впечатления. Зайдя в кафетерий с Адрианой, Рассел увидел его с командой, он приветливо махал рукой, и жестами призывал его сесть к ним.
-Привет всем. –Присаживаясь рядом проговорил Рассел.
-Привет Рассел, друзья знакомьтесь, превосходный игрок.-Проговорил Билл, капитан баскетбольной команды. На что  Рассел, засмеявшись, добавил.
-Парни, я любитель, всему, что  я умею меня научил мой друг. Вот он профессионал.
-Он что тренер? –Спросил парень высокого роста, крепкого телосложения, имя которого Том.
-Нет, он самоучка. На это замечание все лишь промолчали, не зная, что к этому можно добавить.
Весь день работники компании стояли на ушах, во всех коридорах был ужасный гул. Выполняя свою работу, Уилла отпустили раньше обычного. Вернувшись, домой, поужинав, он заметил одну вещь на полке. Увидев, что это он, хитро улыбнулся и набрал номер друга.
-Алло Рассел, у меня для тебя развлекательная программа на сегодня. Ты не поверишь, что я нашел, у нас же дома. – Счастью не было предела.