Объяснительная

Константин Штонденко 2
            Акт нарушения №7

Описание нарушения: Штонденко К.А. употреблял нецензурную лексику при передаче информации
 по радиостанции, а также называл людей нехорошими словами.

Объяснительная записка: Я, Штонденко К.А., находясь на смене 11.07.2013, и передавая по
 рации людей, ранее неоднократно замечавшихся в краже и перевешивании товара, употребил
 английское слово «beach» («пляж»), которое, по своей сути, естественно не являясь
нецензурным, является омонимом слова «bitch», достоверное значение которого мне не
 известно. Могу предположить, что нецензурность даже этого слова под большим сомнением,
 так как оно используется во многих песнях зарубежных исполнителей, в частности в песне
 Will.i.am feat. Britney Spears «Scream & Shout», где всемирно известная исполнительница
поет: «Britney Bitch», то есть  использует это слово в качестве своей фамилии, что
демонстрируют все музыкальные телеканалы в дневное время не «запикивая», как это обычно
бывает с нецензурными выражениями.

Слово «пляж», в свою очередь, я употребил не с целью оскорбить или унизить кого-то, а лишь
 поддерживая культурную традицию, сложившуюся среди охранников задолго до того, как я
устроился на работу в этот магазин.

Учитывая мировую тенденцию к политкорректности и корректности вообще, в дальнейшем
словосочетание, например, «жирная beach» обязуюсь заменить корректным «страдающая крайней
степенью ожирения пляж» или таким выражением, которое удовлетворит мое руководство. Если
 же такое выражение не будет найдено, то я обращусь вплоть до ведущих филологов и
культурологов мира или в школы ораторского искусства, дабы решить эту проблему.