Любимый друг Глава 11. Знакомство с вампирами

Полина Вячеславовна Серебрякова
Глава 11. Знакомство с вампирами.
Показания на спидометре быстро росли, стрелка тахометра устремившись к красной зоне, больше ее не покидала. Я удивлялась, как на такой бешенной скорости, автомобиль аккуратно входил в повороты, если учесть, что на улице зима и сплошной гололед.
В салоне было тепло. Сиденья мягкие и приятные на ощупь. Убивала музыка, вернее громкость. Мелодия проходила сквозь меня и каждое бум-бум, я чувствовала нутром.
За окном, было сплошное белое пятно, окутываемое ночной темнотой. По какому принципу, вампир определяет направление, было известно только ему. Настроение у парня было на удивление, хорошим. Он пел за рулем и иногда даже улыбался. Разговаривать со мной, он не пытался, но периодически поглядывал в мою сторону. Часов у меня не было, мобильный он у меня забрал и поэтому, проследить, сколько по времени мы находились в пути, было не возможно.
Вскоре, машина остановилась около придорожного кафе «Мгла».
Войдя в помещение, вампир повел меня к столику, а вскоре заказал горячего бульона. Ужинать мне не хотелось, тем более ночью. Но это была необходимость, я не знала, сколько времени еще займет дорога, поэтому решила не задавать лишних вопросов и молча опустошила неглубокую тарелку.
-можно мне в дамскую комнату? –спросила я, парня.
Вглядевшись мне в глаза, он ответил:
-только не долго.
Вернувшись, я огляделась по сторонам и увидела Артура. Он нес мне бутылку воды.
Работая на публику, он обнял меня за талию и с довольным видом, повел на улицу. Подойдя к машине, вампир, как подобает настоящему парню, услужливо открыл мне дверь и подождал пока я займу свое место. Усевшись за руль, он недовольно посмотрел на меня.
-в следующий раз, будь добра шевелись!
-надеюсь, что следующего раза не будет! –выпалила я.
-о! у нашей мышки, оказывается, есть зубки…. –хихикнул он. –ехать еще придется около двенадцати часов, так что лучше поспи.
Он поставил мелодичную музыку, и не заметно для себя самой я уснула.
Проснувшись, я поняла, что мы еще в пути. Сиденье было разложено, значит, есть, у этого вампира, что-то человечное внутри. С удивлением и интересом, я посмотрела ему в глаза.
-не обольщайся, мне нужно привести тебя в нормальном виде, а то скажут, что измучил до смерти. –сказал Артур и сжал крепче руль. Мамочки, а ведь сегодня ночью, он ничего не ел, а за окном уже был день. Мне стало не по себе, и я решила, не провоцировать его.
На улице стало смеркаться. Автомобиль стал ехать заметно медленнее, за окном появились частные дома.
Машина остановилась около трехэтажного особняка.
-приехали, можешь выходить. Убежать даже не пытайся. В округе полно, таких, как я и они не такие добрые.
Выйдя из автомобиля, мы направились к кованным воротам и минуя их оказались во дворе. Главная дворовая дорожка, на которой мы с Артуром стояли, вела к центральному входу в дом. Поднявшись по ступенькам мы вошли во внутрь.
У меня появилось такое ощущение, что мы находились в музее. Огромное количество старинных вещей сочеталось с современными. Комнату украшал камин, горящий в нем огонь, делал комнату уютной. Высокие потолки, огромные люстры. Все было так величественно. Массивная деревянная мебель стояла на одинаковом расстоянии от камина. Все находилось на своих местах. Тяжелые плотные шторы висели на окнах и приносили в интерьер строгость и элегантность. Все вокруг выглядело стильно и лаконично.
Немного погодя, в комнату вошел мужчина. Крепкого телосложения, с темными волосами и карими глазами. Прямой нос. Ровно очерченные скулы. Весь его вид говорил, что мужчина хозяин это огромного дома.
-Артур, здравствуй. Как быстро ты вернулся. Да я смотрю ты с уловом. Ты нашел Дэймона?
-да Игорь я его нашел, а он в свою очередь нашел ее. Причем еще пол года назад. Мы оставили ему письмо и с минуты на минуту он должен быть здесь.
-ты уверен, что это именно та девочка, что нам нужна? –спросил мужчина.
-думаю, да.
Мужчина подошел ближе, а Артур снял с меня пальто. Платье оголило плечо и дурацкий рисунок, предстал во всей своей красе. Чувствую себя, словно клейменая лошадь. Смотришь, еще и зубы проверят.
-Игорь, смотри, мы же это искали?
-определенно да.
Игорь смотрел на меня, как Дэймон, постоянно вглядываясь в глаза.
-Артур, скажи, от куда на ее шее, появилась наша семейная драгоценность?
-да, я и сам считаю, что не уместно дарить подарки своим жертвам.
В панике, я смотрела по сторонам. От страха мое горло пересохло. Слезы будто закончились, и лишь только сердце, истошно колотилось в нутрии.
-что мне с ней делать?
-Артур, пока мы не дождемся Дэймона и не выслушаем его, ничего с ней делать не будем.
На последних сказанных словах двери распахнулись и в комнату влетел мой друг. Артур направился к нему.
-привет дружище. –сказал вампир и протянул ему руку.
Но вместо дружеского приветствия в ответ получил кулаком под дых. Мне было приятно смотреть, как самодовольный вампир, растерял весь свой гордый вид и корчится от боли.
-в следующий раз поговори со мной, а не перешагивай через меня.
-да Дэймон, ты никогда, не упускаешь случая, захватить меня врасплох. Не ужели ты бы убил меня ради девчонки?
Дэймон не обратив ни какого внимания на возгласы Артура, направился к Игорю.
-здравствуй папа.
-здравствуй сын, мы тебя уже заждались. Молодец ты справился с заданием.
-отец, это недоразумение. В том городе нет, той, что мы ищем. Зачем Артур забрал Алину?
-ту, что мы ищем, уже пол года была у тебя под носом.
-этого не может быть.
-Артур, приведи ее. –сказал Игорь.
Сильные руки, взяли меня за локоть и повели к ним. Дэймон смотрел на меня сострадая и еще не верил, в то, что произошло.
-посмотри сынок, вот, это пятно. Девочка враг номер один, для нашей семьи.
Дэймон подошел ближе, посмотрел на мое плечо. Глаза потемнели от злости. Желваки на лице заходили и злобный взгляд пронзил меня на сквозь. Если бы он мог испепелять взглядом, то я бы уже была прахом.
-почему, ты не сказала мне ничего? –злобно с ненавистью, сквозь зубы выговорил он.
-но что, я должна тебе была сказать? Оно появилось не давно, и про всю эту историю я ни чего не знала и сейчас не понимаю, что происходит.
-это уже не важно. Ты меченная. И нам придется убить тебя….Родное и любимое лицо стало невыносимо страшным, как тем вечером в машине, когда я впервые увидела его, тем, кем он является на самом деле. В ужасе, я прикрыла глаза ладонями.
-откуда у тебя это кольцо, девочка? –спросил Игорь.
С дрожью в голосе, я ответила:
-в тот день, когда оно стало моим, мне исполнилось восемнадцать лет. Это украшение передавалось из поколения в поколение в моей семье. Об этом мне рассказывал мой отец. Еще он говорил, что мне нужно его беречь, так как оно дорого, как память. Украшение принадлежало моей пра, пра, пра, прабабушке. И я сомневаюсь, что кто-то носил кольцо к оценщику, дабы установить его стоимость.
-интересно. Это кольцо пропало очень давно. И я долго его искал. Оно принадлежало покойной матери Дэймона. Это было не одно кольцо, а целый комплект: цепочка с кулоном, что на твоей шее, кольцо и серьги. Все в золоте и с великолепным камнем. В давние времена, я полюбил девушку, обычную, робкую и добрую. Моему холодному сердцу было тепло рядом с ней. Она была такая живая и веселая, что мы очень часто с ней смеялись. Я любил смотреть ей в глаза, они притягивали меня, как магнит. Мне хотелось, чтобы она принадлежала только мне и никому кроме меня. В один прекрасный день, я преподнес ей этот дорогой подарок. Он олицетворял мое холодное и застывшее сердце, ожившее в пламени чувств, которое, я отдавал ей целиком….
На мгновение он замолчал и подошел ко мне ближе:
-Дэймон, мне кажется, я начинаю понимать, что именно тебя в ней привлекает. Ее глаза…. Взгляд у нее, как у твоей матери.
Я стояла молча, и только мысли о Дэймоне и моей любви не давали мне успокоиться. С тем, что я умру, я уже смирилась.
  Если кольцо, принадлежало его матери и одновременно моей бабушке, следует полагать, что он, мне кто? В любом случае родственник. Надо же было влюбиться и в кого? Дядю, дедушку. Лучше бы тогда, я спрыгнула с крыши, чтобы сердце не болело сейчас, в тысячу раз сильнее, чем тогда. Что со мной будет? Меня убьют? Принесут в жертву? Обратят? Да пусть уже делают, что хотят. Надеюсь, смерть моя будет быстрой и безболезненной.
Через минуту Артур повел меня вверх по лестнице, завел в неизвестную комнату, а сам ушел.

Немного от Дэймона.
Мы с отцом остались одни, и я решил с ним поговорить.
-папа, что мне делать?
-Дэймон, я понимаю, что ты не зря одел, украшение ей на шею и девочка тебе дорога. Думаю, что ты не знал, кто она когда делал это. Мы должны убить ее, ты сам прекрасно, понимаешь.
-кто, кто так решил?
-твой дядя, сказал, что она опасна, для всей нашей семьи. У него есть книга и в ней написано.
-что написано?
-не помню дословно, что то в роде «меченная принесет с собой войну, вампиры разделятся, и с нее начнется новое правление».
-отец, ты слышишь себя? О чем ты говоришь? Она всего лишь человек. Хрупкая девочка. Что Алина, может, против нас всех? Давай я увезу ее отсюда подальше, и вы ничего больше не услышите о ней. Никто не пострадает.
В комнату вошел Виктор и сразу вмешался в разговор.
-Дэймон, как ты можешь, отвечать за нее. Ведь это она меченная.
-о чем ты говоришь, она сама себя боится.
-боится, потому, что не знает, что уготовлено ей судьбой. И кем является на самом деле.
-а кем она является, ты знаешь? Все только и твердят, меченная, но о чем это говорит никто толком и не знает.
-Дэймон, не переживай, полюбишь другую. Я правильно понял, ты влюбился? Твой отец тоже был влюблен в девушку и ты видишь, как плачевно все это закончилось. Теперь он один уже много лет. Не повторяй его ошибок.
-Виктор, закругляйся, ты много говоришь. –нервно сказал отец.
Виктор замолчал.
-папа, дай мне время, давай сначала найдем ту книгу, и все узнаем.
-я согласен, даю тебе три дня. –коротко ответил он, и они с Виктором вышли из комнаты.
Я налил в фужер красного вина и сел на диван у камина. Медленно потягивая красную жидкость, я думал о произошедшем.
Как такое могло, получится, я целыми днями искал меченную девочку. Оголил не одно плечо, продырявил не одну шею и уже отчаялся ее найти. Почему я не разу не подумал, что Алина, могла быть той, которую мне нужно было отыскать. Если припомнить, тот вечер, когда она попросила меня остаться, я видел ее плечо, и рисунка на нем не было. Следовательно, появилось оно в день ее двадцатилетия. Странно. Бедная Алина, она и вправду ничего не знала. Но что делать мне? Три дня...