Любимый друг Глава 14. Прага

Полина Вячеславовна Серебрякова
Глава 14. Прага.
От лица Алины.
Позавтракав, мы решили исходить просторы неизученного города. Прага является одним из самых красивых городов Европы. Дэймон и я решили взобраться на гору «Петршин». Это огромный холм, с которого Прага видна с птичьего полета и предстает будто на ладони. На самом верху есть смотровая вышка. Оттуда мы спускались вниз в вагончике фуникулера.
Город расположен по обеим сторонам реки Влтавы и построен в разнообразных архитектурных стилях. Весь центр города сплетен из извилистых улочек, соседствующих с современными микрорайонами. Еще мы видели знаменитые куранты на Ратуши, которые состоят из сферы, календаря и движущихся фигурок кукол. Астрономические часы были построены еще в пятнадцатом веке и являются символом чешской столицы.
Вечером, когда начало темнеть, мы пошли на Карлов мост. Он является старейшим мостом. Длина его составляет около 500 метров. Предназначен он только для пешеходов. На мосту нас окружали различные скульптуры и башни. Художники и музыканты пришли сюда, чтобы провести эту ночь здесь. Дэймон увидел теплоходы и потащил меня к пристани и теперь нам предстояла прогулка по реке, вдоль старинных замков и памятников архитектуры, национального театра, который является жемчужиной Праги. Со стороны реки все выглядело иначе, как –то волшебно и сказочно.
Я стояла держась за поручень у края теплохода и любовалась красотами ночного города. Дэймон стоял позади меня, и как бы обнимая меня, тоже держался за поручни.
У воды было прохладнее, чем на мосту. Я вздрогнула и потерла ладони друг об друга.
-замерзла? –спросил Дэймон.
-не много обернувшись, сказала я.
Края пальто распахнулись и парень принял меня в свои объятья. Прислонившись к нему, я уткнулась носом в мягкий свитер. Теплая ткань верхней одежды друга накрыла меня с двух сторон, а родные руки крепко обвили талию. Никто из нас не желал прерывать тишину и мы тихо стояли, плотно прижавшись, друг к другу. Дэймон периодически терся щекой о мой висок. Мне было необычайно уютно, тепло, приятно. Мои губы целенаправленно стали тянуться к губам рядом стоящего парня. Синие глаза нежно смотрели на меня. Мои ресницы опустились. Горячие губы Дэймона коснулись моих дрожащих губ. Поцелуй был таким нежным, мы будто пребывали друг друга на вкус. Бархатные губы, которые давно хотелось поцеловать, были моими в этот миг. Руки поползли вверх и обхватили шею парня. Поцелуи становились более настойчивыми, уверенными. Они перестали быть сладкими и превратились в жаркие и страстные. Мы никого не замечали, нам было хорошо вместе. Наше подсознание сбежало ото всех и сейчас принадлежало лишь друг другу. Всю экскурсию, мы то нежно смотрели друг другу в глаза, будто разговаривали без слов, то забыв обо всем и всех наслаждались губами друг друга.
В нашей жизни не может все длиться вечно. Не знаю, сколько прошло времени, но нас прервали, известив, что пора покинуть судно.
Дэймон привез меня домой, а сам отправился на охоту. На следующее утро, он как ничего и не было снова держал дистанцию. И лишь только нежный взгляд выдавал его.
Хорошо Дэймон, теперь моя игра и мои правила сказала я саамам себе, моментально придумав коварный план.

От Дэймона.
Вечером Алина, попросила отвести ее в клуб. Когда мы пришли, она то и дело опустошала один бокал вина за другим. Я просто не узнавал ее. Через полтора часа, ее было не узнать. Моя девочка напилась. Но зачем?
-Алина, пошли я отвезу тебя домой!
-к ТЕБЕ домой!
-хорошо ко мне домой с недавних пор, мы живем вместе. Ты настолько пьяна, что ничего не соображаешь?
-ох, и зануда, ты Дэймон. Бу-бу-бу-бу… ну, перебрала не много.
-немного? Идти сама можешь?
-а то! Машина! Где машина!
-ты стоишь у капота, Алин.
-тогда, что ты ждешь! Вези меня к себе.
С горем пополам, я засунул ее в машину. Для чего она напилась, еще предстояло выяснить.
Очутившись в квартире, ситуация стала немного ясна. Девочка напилась для смелости, а выпить ей пришлось не мало, тем более, что она вообще редко когда либо что пьет. Передо мной была не Алина, а грациозная кошка.
-Дэймон, как же ты слеп. Посмотри на меня, неужели ты ничего не понимаешь?
-понимаю, что завтра тебе будет стыдно.
-ничего ты не понимаешь.
Подойдя ближе, она уперлась ладошкой мне в грудь и толкнула на диван. Я конечно ей подыграл и сделал вид, что я весь во внимании. Было интересно узнать, что она задумала.
-музыка! Где же пульт? Нашла.
Я сидел и смотрел, что же взбрело в голову моей девочки.
-Дэймон, сейчас будут танцы. Ты готов?
-готов. –ответил я, не зная, что последует за этим.
Заиграла, как я уже понял, заранее приготовленная музыка. Девочка начала плавно двигаться, плавно водя бедрами из стороны в сторону. Руки то скользили вверх, то спускались вниз вдоль юного тела. Она, что… решила соблазнить меня? Почему таким образом?
Чуткое тело хорошо чувствовало ритм. Это был элегантный и красивый танец. Танец огня.
-Алина, я не железный, ты не забыла, я вампир.
-на это и надеюсь. -твердо шепнула она, глядя на меня дурманящим взглядом.
Как же мне все это нравилось и не нравилось одновременно. Ее движения шли из нутрии. Язык тело объяснял, все очень доходчиво. Грациозно, она дразнила меня, своим нежным очарованием. Движения полные пластики будили во мне бурю эмоций. Я сидел прикованный к дивану и очарованный не мог отвести глаз. Адреналин переполнял меня.
Бретельки с плечиков поползли вниз, оголяя прекрасное тело. Секунда и трикотажное платье, скользнув по бедрам, упало к ее ногам.
Пламя разгоралось во мне и она не собиралась его тушить, наоборот то и дело подкидывала ветки в мой костер. На очереди шли лямки от нижнего белья. Одну за другой Алина стянула их с плеч. Тут я взорвался.
-хватит Алина, ты пьяна!
-сядь на место! –прозвучало в голове. И меня тут же, пронзил одурманивающий взгляд.
Я прижал ее к себе, чтобы она не могла даже пошевелиться. Губы впились в ее с такой силой, что пару раз она простонала. Поцелуй. Горячее дыхание. Она сводила меня с ума. Добилась чего хотела. Я посмотрел ей в глаза. И проговорил:
-Алина, что ты творишь. Я и не думал, что все так….мне нужно удостовериться, что мы в безопасности. Узнать кто ты. Ты пьяна, а я хочу, чтобы ты отдавала отчет своим действиям, и это было никак не на пьяную голову. Я люблю тебя и хочу, чтобы это было красиво и в первую очередь именно для тебя. Понимаешь? Выдумщица.
А теперь ты забудешь все, что я сказал тебе. Выкинешь дурные мысли из головы, как раздразнить голодного вампира. И пойдешь спать!
-я поняла, мне нужно идти спать.
Девочка хорошо постаралась. Теперь мне надо сожрать пол города, чтобы погасить огонь, пылающий во мне.
-ты сегодня решила поиздеваться?
-нет я просто, решила, пожелать тебе спокойной ночи. –тихо сказала она ангельским голоском.
-это пижама, по-твоему?
-да, я купила ее, еще в тот раз, когда мы были в магазине.
Шелк струился по ее телу, облегая изгибы.
-спокойной ночи, проводить?
-иди лучше съешь кого-нибудь, а то ты нервный сегодня.
Она медленно отвернулась и пошла спать. Я не стал испытывать судьбу, оделся и понесся утолять жажду.