Любимый друг Глава 13. Руслан

Полина Вячеславовна Серебрякова
Глава 13. Руслан.
От Алины.
Перелет из Екатеринбурга в Прагу, я все же пережила, благодаря Дэймону, который не выпускал мою руку из своей и пытался отвлечь меня пустыми разговорами.
Покинув аэропорт, мы поймали местное такси. Мой друг достал из кошелька пожелтевший от времени небольшой листок бумаги, с чьим –то адресом и показал его водителю.
Город был похож на огромный лабиринт, машина, то и дело, постоянно сворачивала в небольшой поворот. Дэймон молча, сидел рядом и смотрел в окно, изучая сказочные улицы Праги.
-Дэймон, куда мы едим? –с интересом спросила я.
-к моему старому другу, к моему учителю и наставнику. Он воспитывал меня, пока мне не исполнилось восемнадцать лет. Решив, что его дело окончено, он уехал, для того, чтобы пожить для себя. Мне необходимо поговорить с ним, я думаю, что он знает множество семейных секретов. Может, удастся узнать, хоть что-то про тебя.
Автомобиль плавно остановился, возле небольшого одноэтажного домика, с маленькими окнами и покатой крышей, покрытой рыжей черепицей. Здание больше походило на домик в деревне, нежели на жилье старого вампира. Скорее всего, хозяин не хотел, привлекать лишнего внимания и жил в свое удовольствие.
Дэймон постучал в дверь. Ее сразу открыла стройная, симпатичная девушка с большими карими глазами и светлыми волосами.
-добрый день, могу я увидеть Руслана? –спросил мой друг.
-здравствуйте, его нет дома. Что ему передать? Кто вы? –неуверенно спросила девушка.
-скажите ему, что приехал Дэймон.
Тут же послышался голос из-за двери.
-Хелен, почему ты не приглашаешь в дом гостей?
Девушка улыбнулась, а в дверном проеме появился мужчина приятной внешности. Темно-русые волосы средней длины были собраны резинкой в хвост. Орехового цвета глаза сияли от радости. Средней величины губы растянулись в улыбке.
-Дэймон, не уж то и вправду ты? Я думал, ты забыл старика!
Старику, как он себя называл на вид было лет сорок, не больше. Дружеское рукопожатие, превратилось в похлопывание по плечам. В скорее мы вошли в дом.
Внутри, все выглядело так же, как и снаружи. Маленькие комнаты, небольшие потолки. Стены постельных тонов. Незамысловатая мебель и мягкие ковры.
Дэймон не стал медлить и сразу перешел к делу.
-Руслан, мне нужна твоя помощь.
-ты же знаешь, что можешь на меня рассчитывать.
-поэтому, я здесь.
-сынок, давай только для начала пообедаем, вы ведь с дороги.
-хорошо. –молниеносно ответил Дэймон.
Прием пиши, как подобает в Чехии начался с супа. Затем нам подали горячее в виде гуляша из говядины и салат из краснокочанной капусты. Больше всего, меня порадовал десерт. Яблочный штрудель был великолепен.
Пообедав, мы перебрались в гостиную для серьезного разговора. Я больше была слушателем, нежели участником разговора. Зато мой друг и Руслан очень оживленно беседовали.
Выяснилось, что и вправду есть пророчество о меченной девушке, но он ничего об этом толком не знает, как и большинство. Существовало всего три старинных книги, но нам навряд ли удастся их найти. Они уже много лет назад были спрятаны от посторонних глаз и никто не знает у кого они сейчас.
-Руслан. –обратился к мужчине Дэймон. –расскажи, как умерла моя мама.
Немного подумав, Руслан начал свой рассказ.
-Игорь, как ты знаешь, очень любил твою маму. Они много времени проводили вместе. Как всегда такое не остается без внимания и зависти. Долгое время ходили слухи, что, некто готовится убить твою маму. Игорь долго бесился, выяснял, кто это может быть. Но тайна оставалась тайной. Той ночью завистник внушил двум молодым вампирам убить, любимую твоего отца. И уже в полночь, посреди гостиной стояли обезумевшие послы. В руках они держали, кулон, что висит на шее у твоей девочки.
Игорь был вне себя от ярости, но ничего не мог изменить. Он винил себя, что не смог защитить ее. Внушение было продуманно, до мелочей, потому, как вампиры стояли и смотрели в глаза Игорю, не испытывая страха, а самое страшное они улыбались. Кто им внушил убить женщину, они естественно не помнили. Помнили только одно, что ее надо было убить и сжечь. Так они и поступили. То, что она являлась человеком, их не волновал, после убийства, они придали тело огню. Твой отец был на месте убийства и вскоре разорвал в клочья молодых послов. Долго, очень долго он сидел в своем кабинете и не выходил. Он не ел и не пил. Все начали беспокоиться. И лишь только Игорю, твоему дяди удалось вытащить его из горя. Первый год после смерти госпожи, твой отец был очень жесток. Поэтому и воспитывать тебя поручили мне….
На последних словах Дэймон с ужасом в глазах выскочил из дома во двор, я последовала за ним.
-Дэймон…
-уйди, я хочу побыть один. Столько лет, я скучал по ней. А ее убили, хладнокровно убили.
-пошли в дом, пожалуйста. –попросила я.
Дэймон не отвечал.
Понимая, что ему и действительно нужно было побыть одному, я оставила его и направилась в дом. Теперь меня волновало родство с Дэймоном. Я присела рядом с учителем моего друга и спросила:
-скажите Руслан, а что вы знаете, вот об этом кольце?
  Я сняла его с пальца и передала мужчине.
Посмотрев на него, он довольно уверенно ответил:
-о! это кольцо и еще пара вещиц, принадлежали матери Дэймона, Виктории.
-Виктория? Ее звали Виктория?!
-да.
-понимаете, вышло так, что кольцо принадлежало моей пра, пра, пра, прабабушке. Но ее звали Амелия.
-Амелия! –улыбнулся Руслан – хороша была ведьма!
-в смысле ведьма? Вы ее знали?
-да. Она была служанкой у Виктории, а за одно и ее лучше подругой. После смерти госпожи, она бесследно исчезла. Могу лишь предположить, что Виктория подарила в знак дружбы, кольцо твоей бабушке. Хотя очень странно, она никогда не расставалась с ними….
-значит ведьма. –констатировала я. –почему мне ничего не передалось от ее дара, хотя бы для самозащиты?
-тебе передалось значительно больше, чем ты думаешь. Иначе тебя бы не искала самая древняя династия вампиров. Плохо, что мы мало знаем о твоем предназначении.
Руслан передал мне кольцо, и я снова одела его на палец.
В комнату вошел мой друг. Конечно он все слышал, но не стал задавать дополнительных вопросов. Он решил найти для нас жилье. Пара звонков и вечером мы остались одни в своей съемной квартире. Не поужинав, я уснула прямо на диване.
Проснувшись утром, я учуяла ароматный запах, тянущийся с кухни к моему носу.
-привет! –послышалось с ароматной комнаты.
-что ты там делаешь, пахнет просто замечательно.
-готовлю нормальную еду! Почти все готово пойдем.
Позавтракав, Дэймон повел меня по магазинам и накупил столько одежды, сколько я не носила за свои двадцать лет. Я устала и мы перенесли прогулку по Праге на завтра.