Любимый друг Глава12. Побег

Полина Вячеславовна Серебрякова
Глава 12. Побег.
От Дэймона.
Задумавшись, я встал с кресла и направился в библиотеку. Медлить было нельзя, отец дал мне всего три дня, необходимо было срочно отыскать книгу, где упоминалось о меченной девушке.
Огромная комната хранила в себе большое количество разнообразных книг. Полки сделанные из дерева доходили до самого потолка. Книги на них были плотно прижаты одна к другой. В нашей семье любили читать, и очень ценили книги. Хорошо, что я вампир, иначе не успеть мне и за месяц пересмотреть содержимое многочисленных стеллажей.
В домашней библиотеке, книги не оказалось. Где она может быть?
Я вышел в просторный коридор и направился в свою комнату, в доме была тишина, и мне стало ясно, что все ушли на охоту. Раз отцу, про меченную читал Виктор, стало быть, и книга у него. Пробравшись в комнату дяди и внимательно оглядев, все, что попадало под пристальный взгляд, я все же нашел старую книгу с потрепанным переплетом в глубине его стола. Но, к моему огромному сожалению, в самом нужном месте страницы отсутствовали…..
Собрав волю в кулак, направился в комнату к Алине, прошли уже почти сутки, как я ничего не ел, и меня пугали возможные последствия. Необходимо было бежать именно сейчас, пока все на охоте и нас никто не увидит. Они не ожидают предательства с моей стороны и поэтому дом пуст, а мне это на руку.
Алина спала, свернувшись калачиком на кровати. Слишком много всего свалилось на нее в последнее время, она была так измотана, что даже не проснулась, когда я взял ее на руки, вынес на улицу и аккуратно положил на заднее сиденье автомобиля.
Сев за руль, я вдавил педаль газа, и машина буквально рванула с места. Своей жизни без Алины, я уже не представлял, и убить ее все равно не позволил бы. Она стала мне очень дорога. Еще ни одна девушка не вызывала во мне таких чувств, искренних, нежных, теплых. Она спала на заднем сиденье, и я был спокоен, только оттого, что она рядом. Еще бы уехать незамеченными, и поесть по дороге.
Немного погодя, позади меня, послышались шорохи. Я оглянулся, проверить, все ли в порядке и сказал:
-ну, наконец, наша соня проснулась!
-что случилось? И куда ты меня везешь? Убивать? –девушка привстала, испуганно огляделась по сторонам и посмотрела в окно.
-нет, я похитил тебя и пытаюсь спасти. –выдавив из себя нервный смешок, ответил я на ее вопрос. Не ужели она верит, что я смог бы ее убить или хотя бы причинить боль. Как плохо она меня знает.
-останови машину. –быстро проговорила Алина.
-ага, сейчас. –еще этого не хватало, кругом полно вампиров, а она решила погулять.
-останови!

;;;


От Алины.
Машина резко затормозила и остановилась. Я выскочила, и тут же поскользнулась, но устояла на ногах. Русская зима –это снег, холод и гололед.
-Алина, что ты задумала, иди в машину.
-я до этого обходилась без тебя , обойдусь и на этот раз.
На последних словах, я уже сидела на тротуаре покрытым льдом. Кое-как, поднявшись и задрав нос повыше, я пошла дальше, автомобиль Дэймона следовал за мной.
-иди в машину, не глупи. –с раздражением в голосе произнес Дэймон.
-я сама о себе позабочусь. Не договорив, снова упала и поднялась.
Вампир улыбнулся, но укоризненно посмотрел на меня.
-ты хочешь разбить свою упрямую голову или разозлить меня.
-о, сэр, я видела вас в гневе, жуткое зрелище. Я просто хочу жить, как все нормальные люди.
-все нормальные люди в это время дома сидят.
Мой друг постоянно оглядывался по сторонам, обводя окрестности беглым взглядом.
-вот и я пойду домой.
Я понимала, что несу полную чушь, что даже понятия не имею, где нахожусь, и в какой стороне мой дом, но с уверенным видом шла в неизвестном направлении.
Незаметно для меня, молниеносно передо мной возник незнакомый вампир, со смоляными обезумившими, голодными глазами. Я вздрогнула. Сердце ушло в пятки, от страха я перестала понимать все то, что видела. И лишь только, имя
-Дэймон!!! –сорвалось с моих губ.
-иди в машину, я сказал! Быстро! –кричал на меня друг, не скрывая недовольство, моим необдуманным поведением.
Когда я пришла в себя, мне стало ясно, что враг обезврежен. У моих ног лежало тело голодного вампира, а из его груди торчал кол.
На меня смотрели обеспокоенные глаза Дэймона. Взяв меня под руку, он дотащил меня до машины.
Автомобиль ехал не останавливаясь. Мой шок превратился в истерику, и соленая жидкость потоком хлынула из моих глаз.
-и чего мы ревем? Тебе нравится играть с огнем и испытывать судьбу. Сама себе создаешь неприятности, а потом ревешь. Хорошие девочки в темное время суток, дома сидят.
-заткнись, умник!
-я смотрю, ты свои мозги там, на асфальте оставила. Думай, что говоришь.
Слезы полились еще сильнее. К ним добавились всхлипы.
-не плачь, все будет хорошо.
-отвези меня обратно, пусть сразу убьют.
-так, опять старая песня о главном. Ты еще не поняла, что умирать тебе рановато. –с серьезным видом проговорил друг.
-за то, я поняла, что ты мой родственник. –утирая слезы, прохрипела я.
Дэймон напрягся, желваки заходили по лицу, но ответил он спокойно:
-так чего же ты ревешь? У тебя был друг, а появился брат.
-скорее дед объявился!
-Пусть так, я рад, что наша семья растет.
Он, значит, рад. Только вот я совсем не рада. Все это время я хотела поцеловать своего…. деда и наконец влюбилась тоже в него. Где справедливость в этом мире.
Машина внезапно остановилась. Дэймон вышел и перед тем, как закрыть дверь сказал:
-сиди тут, нам надо сменить авто и раздобыть немного денег.
Я огляделась по сторонам, мы остановились рядом с черным, грязным фордом и уже через пару минут пересели в него.
-так теперь найдем ближайший банкомат и снимем немного денег.
-Дэймон, что ты задумал? –спросила я, глядя ему в след, но парень даже не обернулся, выходя из машины.
Вернувшись, и закрыв за собой дверь, Дэймон сказал:
-ну, вот теперь все готово.
Мы ехали по одиноким улицам ночного города, и я была просто в шоке, когда автомобиль остановилась, недалеко от аэропорта.
-Дэймон, посвяти меня в свои планы, иначе я не выйду из машины!
-Алина, мы первым же рейсом вылетаем в Прагу, это необходимо, чтобы спасти твою жизнь.
-я боюсь летать на самолете. Не знаю почему, но я боюсь.
-значит, небоскребных крыш ты не боишься, а летать боишься. Алина, ты постоянно меня удивляешь.
Дэймон уверенно вел меня к огромному зданию, аэропорта международных перелетов.
В мою душу закралась тревога.
-Дэймон, пожалуйста, я боюсь и у меня нет документов. –взмолилась я.
Мы остановились и я тихо вздохнула, в надежде, что он понял меня. Дэймон приподнял мою голову за подбородок, указательным пальцем легонько коснулся моих губ. Посмотрел мне в глаза, затем нежно обхватил мое лицо своими теплыми ладонями и проговорил:
-Алина верь мне, слышишь, верь.
Я смотрела в его глаза и тонула, я верила каждому его слову. Тихонечко мотнув головой, дала знать, что все поняла.
Сильная мужская ладонь обвила мою талию, родной запах одурманивал, и я молча следовала за ним, не думая уже ни о чем и ни о ком, кроме него. ;;;


У тебя очень нежные, теплые руки,
А глаза наполняет свет.
Без тебя дорогой, я умру от скуки,
И тебя мне дороже на свете нет.
Я с собою ты носишь частичку меня.
Улыбаясь, к губам прикасаешься,
И за нежность твою, я люблю тебя.
И мне нравится, когда улыбаешься.
Ты мне нравишься очень за свою теплоту,
И ты пахнешь, так очень приятно.
Ты пойми, без тебя, я и дня не могу.
Ах, зачем, я тебя так сильно люблю,
Мне совсем, совсем не понятно.