Мысли вслух

Оксана Пожарова
   Человеческие чувства бесконечно многогранны и порой необъяснимы, хотя где-то в глубине души мы прекрасно знаем, почему именно так, а не иначе относимся к конкретному человеку. Почему вдруг меня потянуло на такие размышления? Да, банально потому что испытываю нечто подобное и ведь прекрасно знаю причину этого, но не хочу признаваться себе, что знаю. Сложно стало в нашем мире выражать свои искренние чувства! Казалось бы, что может быть проще сказать: «Я люблю тебя!» или более дерзкое, но не более искреннее в некоторых случаях « Я хочу тебя!». Но не всегда, получается выразить этими словами всю сущность, переполняющего тебя чувства. Человеку важно быть понятым, только зачастую он забывает, что и другие тоже чувствуют и тоже хотят, чтобы их поняли. Чтобы два человека не безразличные друг другу в разной степени,  поняли друг друга именно так, как они оба чувствуют это в душе – задача не простая, но вполне разрешимая. Только вот, мне кажется, что люди стали бояться верить в себя, в искренность своих душевных порывов и в настоящее чувство другого человека. К чему это я? Да, просто хочу разобраться в том, в чем ни черта, наверное, и не смыслю, а может, просто не хочу, продолжая жить в столь тягостном неведении…