Исповедь познавшей мудрость

Вера Копа
МОЛИТВА МАТЕРИ ТЕРЕЗЫ -
ПУТЬ МУДРОСТИ И ПОЗНАНИЯ,
ВЕЛИКОЙ ЖЕНЩИНЫ ПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯ.


Я просила Бога забрать мою гордыню,
И Бог ответил мне - нет.
Он сказал, что гордыню не забирают-
От неё отрекаются.
Я просила Бога исцелить мою прикованную к постели дочь.
Бог сказал мне - нет.
Душа её в надёжности, а тело всё равно умрёт.
Я просила Бога даровать мне терпение
И Бог сказал - нет.
Он сказал, что терпение появляется в результате испытаний-
Его не дают, а заслуживают.
Я просила Бога подарить мне счастье,
И Бог сказал - нет.
Он сказал, что даёт благословение, а буду я счастлива,
Или нет, зависит от меня.
Я просила Бога уберечь меня от боли,
И Бог сказал - нет.
Он сказал, что страдания отворачивают человека от мирских забот
 И приводят к Нему.
Я просила Бога, чтобы дух мой рос,
И Бог сказал - нет.
Он сказал, что дух должен вырасти сам.
Я просила Бога научить меня любить всех так,
Как Он любит меня.
Наконец, сказал Господь, ты поняла, что надо просить.
Я просила - Бог послал мне испытание, чтобы закалить Меня.
Я просила мудрости - Бог послал мне проблемы,
Над которыми нужно ломать голову.
Я просила мужества - и Бог послал мне опасности.
Я просила любви - и Бог послал несчастных,
Которые нуждаются в моей помощи.
Я просила благ - и Бог послал мне возможности.
Я не получила ничего из того, что хотела -
Но я получила всё, что мне было нужно!
Бог услышал мои молитвы.