Тишина

Илья Отрадных
Ночь. Время фантазий. Время размышлений. Перед сном я смотрел в потолок, не видя ничего дальше собственного носа. Ночь. Я казалось, подумал обо всём на свете, но нет, мысли не остановить. 
 - Кто мы? – шепотом спросил я себя, но в ответ услышал только тишину. Тишина  - это благословление. Мы живём в бешеном ритме, плетём интриги, врём и паясничаем, и никого из нас ни разу не посещала мысль, о том, что настоящее счастье заключается в тишине. Тот, кто слышал голос тишины, не рвётся плести интриги. Тот, кто хоть раз прислушался к тишине, хочет её слышать постоянно, раз, за разом приходя к ней. Ведь тишина – это спокойствие. Это место, где все твои мысли встают на свои места. И ты лежишь, и наслаждаешься этим явлением. Тебе спокойно и хорошо. Ты размышляешь о великом, о прекрасном, на столько могущественном, что, казалось бы, твои мысли могут расколоть земной шар на две половинки. Ты думаешь о вселенной, о мирах, которых не существует на самом деле, зато существует в твоей голове. И этот мир тебя затягивает. Ты понимаешь что мир, находящийся у тебя в голове на много лучше того, в котором ты живешь! Где то далеко в небе вышла луна, и осветила мою комнату тусклым светом. Мои глаза начали слипаться, и спустя 5 минут я уснул. А что насчёт тебя? Ты прислушивался к тишине?