Одни немы в желании... другие нет...

Велана Асва
К черту все условности...
Я от них устала...
Мне они мешают...
Все эти догмы и правила...
Их срок годности прошел...
Может и не прошел, но я от них уже далеко...
Не хочу озираться и думать...
А что скажут люди...
Теперь все люди для меня немы...
И пусть только мой голос...
Только он звучит...
И это вовсе не голос разума...
Я им жила...
Не интересно...
Пресно...
Туманно...
И пахнет плесенью...
Хочу свой другой голос слышать...
Голос громких эмоций...
Ярких мечтаний..
Безудержных чувств...
И...
И голос дерзких, безумных желаний...
И знаете этот голос есть...
Я думала он умер во мне...
И я уже провела всякие его  отпевания...
Но нет...
Он есть...
Я его слышу...
Он шепчет...кричит...
Он манит...
Его слова пока с трудом разобрать...
Но вот сейчас слышу одно слово...
"...Ж е л а й..."
О... кажется...
Кажется, я слышу еще слова...
"Желай и не останавливайся..."
Надо мне тренироваться...
Вот сейчас и начну...
"...желаю Его.."
"...желаю Его касаться..."
Или нет, это что...это мало...не по мне...
Итак...
"...желаю горячих прикосновений...нежных стонов...
Желаю чувствовать Его руки...
И кричать..."
Да...
Да... Я хочу кричать...
Ну а что...?
Ну если хочется кричать от восторга взъерошенных чувств...
Почему бы и не покричать...
Одни немы в желании...
Другие нет...
Вот я нет...
Я нет...
... И я кричу...